Подбор мотора на катер

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение LUKY29 » 20 июл 2013, 19:51 » #867292

22092012040.jpg


Нужна помощь в подборе мотора на катер. Длина 7.5м корпус алюминий. Катер легкий. Осадка 25-30см. Сейчас стоит мотор FIAT 1.0L 40 лс. Без редуктора прямая передача на винт. Переделан под магнето которое накрылось. Я переделал зажигание под катушку с кондером но толку мало.

17072013192.jpg


17072013193.jpg


Хочу современный новый движок. Подскажите подойдут ли следующие варианты и нужен ли редуктор.
http://pr-teh.ru/product/dvigatel-mtr-m ... zapuskom-/
http://www.fuerza.ru/?id=14020
Благодарю.
LUKY29
Новичок

 
Сообщения: 44
Стаж: 10 лет 9 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Рыбокот » 20 июл 2013, 20:46 » #867313

легче транец приклепать и плм (не китай) повесить кобыл в 15-20, места в корпусе будет хоть танцуй, рубку сделать, тент нормальный, и будет тепло сухо и комфортно.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
Аватара пользователя

Рыбокот
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2671
Стаж: 14 лет 11 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельск (Сульфат-Маймакса)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 293 раз.

Сообщение LUKY29 » 20 июл 2013, 22:26 » #867378

Сейчас всё китай. Это обсуждалось в другой теме. ПЛМ при 20 лс стоит 100р. Плюс управление 50р. Плюс перестройка кормы катера. А при установке в\у стационара надо сделать только переходник с вала на вал винта. И цена 40р. Интересует соответствие заявленных характеристик мотора к размеру катера.
LUKY29
Новичок

 
Сообщения: 44
Стаж: 10 лет 9 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пионер » 20 июл 2013, 22:36 » #867383

LUKY29 писал(а):Сейчас всё китай.

А Лексус и Мерс, тоже Китай?
Кто хочет,тот ищет возможности, кто не хочет -ищет причины.(Сократ) Изображение
Аватара пользователя

Пионер
Советник

 
Сообщения: 11778
Стаж: 11 лет 7 месяцев 2 дня
Откуда: НАО=>АО=>СПб=>МО
Благодарил (а): 779 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.

Сообщение Dozi » 20 июл 2013, 22:45 » #867394

Пионер писал(а):А Лексус и Мерс, тоже Китай?

http://cargoasia.ru/zapchasti
Помимо запчастей к автомобилям азиатского производства, компания "CARGO ASIA" готова оказать помощь в поиске и поставках автозапчастей для авто европейских производителей: VW, Audi, Mercedes, BMW, Ford, Opel, Renault, Peugeot, Citroen, Scania, Man, Volvo. Возможны поставки для легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов и автобусов, спецтехники.


http://shenying.ru/mercedes-benz
Люблю сходить в интернет пабальшому...
Аватара пользователя

Dozi
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1046
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 499 раз.

Сообщение Пионер » 20 июл 2013, 23:08 » #867408

Dozi
И Что????? Там про авто ничего не сказано. :agree
Так для справки, есть Китай фабричный, а есть китай подвально-кустарный, разница ощутимая. :agree
Кто хочет,тот ищет возможности, кто не хочет -ищет причины.(Сократ) Изображение
Аватара пользователя

Пионер
Советник

 
Сообщения: 11778
Стаж: 11 лет 7 месяцев 2 дня
Откуда: НАО=>АО=>СПб=>МО
Благодарил (а): 779 раз.
Поблагодарили: 1080 раз.

Сообщение Рыбокот » 20 июл 2013, 23:31 » #867424

LUKY29 писал(а):А при установке в\у стационара надо сделать только переходник с вала на вал винта.
так же подогнать гребной винт в соответствии с характеристиками мотора ( обороты КПД), не факт что МТР не будет греться в жару, да и без весел с таким мотором я бы не советовал, на дальняк идти тоже с таким мотором стремно, только если второй с собой возить.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
Аватара пользователя

Рыбокот
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2671
Стаж: 14 лет 11 месяцев 12 дней
Откуда: Архангельск (Сульфат-Маймакса)
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 293 раз.

Сообщение LUKY29 » 20 июл 2013, 23:39 » #867429

Я за фабричный китай. Лексус американская тойота. А производство комплектующих мерса ауди фольксвагена в середине 90х перенесено в юго восточную азию. Форд в детройте закрыли 30 лет назад. Сын занимается авиамодельным спортом. Я всю электронику и двигатели для самолетов заказываю из Сингапура. Отказов не было самолеты не падали. Меня интересуют технические соотношения двигателя и катера так как в этом я не понимаю особо. Да еще я видел фокус 2010гв с пробегом 49ткм у которого шатун пробил блок и застрял в капоте.
LUKY29
Новичок

 
Сообщения: 44
Стаж: 10 лет 9 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Егерь Гена » 20 июл 2013, 23:43 » #867432

Редуктор надо обязательно, на прямую пока новый с лёгким винтом заводится!!!А так идея дельная,катер сказка!!!Я бы попробовал!!!
Трезвый-значит русский!
Аватара пользователя

Егерь Гена
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 4166
Стаж: 13 лет 2 месяца 15 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 431 раз.

Сообщение LUKY29 » 20 июл 2013, 23:50 » #867439

В наличии пять винтов. При постройке катера рассчитывался винт с валом на бензиновый оборотистый стационарный движок до 40 сил. Л-12 и 4Ч не рассматриваются. Тот что стоит просто устал.
LUKY29
Новичок

 
Сообщения: 44
Стаж: 10 лет 9 месяцев 8 дней
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Domowik » 21 июл 2013, 00:12 » #867445

Раньше вроде бы на такие катера ставили движки от москвича и от 21 волги если не ошибаюсь.Катер конечно класс!!!
Аватара пользователя

Domowik
Мастер

 
Сообщения: 996
Стаж: 11 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: Архангельск (Цигломень)
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 263 раз.

След.


Вернуться в Катера

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика