Лодка Ерш

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Автолюбитель » 28 дек 2017, 12:33 » #1876185

У нас в деревне один опытный камикадзе на это корыто Верерок-12 вешал. Сколь себя помню на нем и гонял, пока не купил Тоху 9.9. Давненько не бывал в родных краях, но подозреваю что Тоха на Ерше висит.
Эвакуация транспортных средств из сложных ситуаций.
Заброска на труднодоступные водоёмы. 8-964-291-64-сороквосемь

За это сообщение автора Автолюбитель поблагодарил:
alex69 (28 дек 2017, 12:54)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Автолюбитель
Супер-профи

 
Сообщения: 5075
Стаж: 12 лет 1 месяц 26 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1062 раз.

Сообщение Буль » 28 дек 2017, 13:00 » #1876199

Shplint писал(а):Ну если тему снова приподняли,то позвольте вставить свои 5 копеек:
Все лето пользовал Ерша под Хондой 2.3 силы.Вес Хонды вроде около 7 кг.
Мой вес с одежкой около 80 кг.На крейсерском ходу:) в одно лицо,сидя на корме,
нос задирает не по-детски.Пришел к выводу что нужен удлинитель румпеля и посадка чутка подальше от кормы.
ИМХО: считаю что если 5 сил повесить,увеличится вес на транце,скорость и стиль езды будет сродни со скейтом на волнах Австралии.
Опять же у каждого свой подход.Я считаю что мой комплектик очень гармонично подобран.Правда моторчик воздушник и шумноват,но по траве
лазит идеально-с охлаждением проблем нет.И при переноске,в руке по весу как ведро с картошкой.За расход-вообще молчу.
Сама лодочка нравится,но разок резко якорь с носа потянул и сразу с пару ведер воды огреб.В Протоках вдвоем стоя спиннинговали-около дела.


Поделюсь и я своей практикой - всё ни как не могу определиться с выбором...
Весь сезон тоже,пользовался движком - ЯМАХА 2.5 - вес 13 кг. - друг дал на сезон.
Мой вес в одежде,тоже где то 80 кг.,плюс на корме аккума стоит 100 ампер,это ещё
примерно 25 кг.,ну и движок 13 кг. на транце.Вообщим непосредственно корма,нагружена
примерно на 40 кг.
Моё место посадки,почти на самом носу,баночка - лавочка,стоит в притык с носовым рундуком - бардачком.
Румпель удлиннён метровой пласт. трубой - это обыкновенная сантехническая труба,с одной стороны резин.сальник.
На ручку ставится моментально и идиально,так же идиально и моментально снимается - если нужно.
При таком расположении нагрузки,кораблик стоит относительно горизонта с чуть задранной вверх кормой.
На среднем ходу,кораблик стоит абсолютно ровно - самый хороший ход.На полном ходу,нос чутка задирает,но,
совершенно не критично,кораблик бежит стабильно,при довольно резком галсе ведёт себя так же стабильно.
Крейсерскую скорость точно не замерял,если в субботу выберусь,замерю.Но примерно где то киллометров 10-15 час.
Ну и выводы - ИМХО конечно...

Если таскать на руках движок не нужно,я бы брал шестёрку ЯМАХА - вес 27 кг.,работает тихо,жрёт мало,надёжный.
При не нагруженной корме - как в моём случае,кораблик будет стоять с чуть поднятой кормой.При установленных
плитах на кораблике,глиссер обеспечен.
Если на руках таскать - как иногда мне,приходится,думаю наилучший вариант СУЗУКИ 2.5 - вес 13 кг.,из маленьких
движков самый тихий,жрёт минималку,надёжный,лёгенький,что для людей в возрасте не маловажно - особенно после
рыбалки ;)
Плиты,думаю стоит ставить и в одном и в другом вариантах - кораблик будет скользить гоооразда лучше - на крейсерском ходу.
Да и ещё,при установке движка,на Ерше нужно либо транец выровнять,либо развернуть угол установки движка до конца.
Буль
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 120
Стаж: 9 лет 2 месяца 24 дня
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Сообщение Буль » 28 дек 2017, 13:17 » #1876208

Автолюбитель писал(а):У нас в деревне один опытный камикадзе на это корыто Верерок-12 вешал. Сколь себя помню на нем и гонял, пока не купил Тоху 9.9. Давненько не бывал в родных краях, но подозреваю что Тоха на Ерше висит.



Тааааакс,за КОРЫТО и ответить можно ... :kovar ;)

Да можно конечно и 10 - ку подвесить,смотря как груз расположен,
ну и сам человек сколько весит... .У меня друг 110 кг.весит и рост
почти 2 метра,так он когда сидит в лодке,у него корма поднята,как
у меня нос на крейсерском ходу :lool .Вот в таком варианте,конечно.
только я бы задний борт усилил и транец другой сделал.
Буль
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 120
Стаж: 9 лет 2 месяца 24 дня
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Сообщение Shplint » 26 янв 2018, 02:55 » #1894993

Буль писал(а):
Shplint писал(а):Ну если тему снова приподняли,то позвольте вставить свои 5 копеек:
Все лето пользовал Ерша под Хондой 2.3 силы.Вес Хонды вроде около 7 кг.
Мой вес с одежкой около 80 кг.На крейсерском ходу:) в одно лицо,сидя на корме,
нос задирает не по-детски.Пришел к выводу что нужен удлинитель румпеля и посадка чутка подальше от кормы.
ИМХО: считаю что если 5 сил повесить,увеличится вес на транце,скорость и стиль езды будет сродни со скейтом на волнах Австралии.
Опять же у каждого свой подход.Я считаю что мой комплектик очень гармонично подобран.Правда моторчик воздушник и шумноват,но по траве
лазит идеально-с охлаждением проблем нет.И при переноске,в руке по весу как ведро с картошкой.За расход-вообще молчу.
Сама лодочка нравится,но разок резко якорь с носа потянул и сразу с пару ведер воды огреб.В Протоках вдвоем стоя спиннинговали-около дела.


Поделюсь и я своей практикой - всё ни как не могу определиться с выбором...
Весь сезон тоже,пользовался движком - ЯМАХА 2.5 - вес 13 кг. - друг дал на сезон.
Мой вес в одежде,тоже где то 80 кг.,плюс на корме аккума стоит 100 ампер,это ещё
примерно 25 кг.,ну и движок 13 кг. на транце.Вообщим непосредственно корма,нагружена
примерно на 40 кг.
Моё место посадки,почти на самом носу,баночка - лавочка,стоит в притык с носовым рундуком - бардачком.
Румпель удлиннён метровой пласт. трубой - это обыкновенная сантехническая труба,с одной стороны резин.сальник.
На ручку ставится моментально и идиально,так же идиально и моментально снимается - если нужно.
При таком расположении нагрузки,кораблик стоит относительно горизонта с чуть задранной вверх кормой.
На среднем ходу,кораблик стоит абсолютно ровно - самый хороший ход.На полном ходу,нос чутка задирает,но,
совершенно не критично,кораблик бежит стабильно,при довольно резком галсе ведёт себя так же стабильно.
Крейсерскую скорость точно не замерял,если в субботу выберусь,замерю.Но примерно где то киллометров 10-15 час.
Ну и выводы - ИМХО конечно...

Если таскать на руках движок не нужно,я бы брал шестёрку ЯМАХА - вес 27 кг.,работает тихо,жрёт мало,надёжный.
При не нагруженной корме - как в моём случае,кораблик будет стоять с чуть поднятой кормой.При установленных
плитах на кораблике,глиссер обеспечен.
Если на руках таскать - как иногда мне,приходится,думаю наилучший вариант СУЗУКИ 2.5 - вес 13 кг.,из маленьких
движков самый тихий,жрёт минималку,надёжный,лёгенький,что для людей в возрасте не маловажно - особенно после
рыбалки ;)
Плиты,думаю стоит ставить и в одном и в другом вариантах - кораблик будет скользить гоооразда лучше - на крейсерском ходу.
Да и ещё,при установке движка,на Ерше нужно либо транец выровнять,либо развернуть угол установки движка до конца.


Может есть наработки в этом вопросе? идея с плитами понравилась
Аватара пользователя

Shplint
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 215
Стаж: 15 лет 3 месяца 18 дней
Откуда: Соломбала
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение Любит - не любит » 16 июн 2018, 00:07 » #1965586

Сегодня катался на лодке Ерш под НДХ 4, нос выше облаков, хотя сидел ближе к середине.Весла -вот самый вариант для этой лодки. Размеренно и важно.
Аватара пользователя

Любит - не любит
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1155
Стаж: 9 лет 2 месяца 19 дней
Откуда: Сееродвинск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Пред.


Вернуться в Алюминиевые мотолодки

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика