Надувное дно или пайолы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ключевое тут- "некоторым" и "говорят" ))
- glassheart
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 389
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 7 дней
- Откуда: г. Северодвинск
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 67 раз.
перечитал эти 6 страниц и решил вставить и свои пару слов... у меня было две пвх: первая Баджер 370(пайолы). когда я её первый раз начал собирать в цигломени то я вообще не понимал что и куда вставляется т.к. паспорт по сборке дома забыл. собралось там на лодочной возле меня человек 5 и каждый со своим советом.... кое как собрали))) потом разбирали тоже около часу. через 3-4 сборки-разборки всё уже вырабатывалось автоматом. на сборку лодки у меня уходило не более 15 минут и разборку тоже. Если руки не из заднего места и мозги есть то ничего сложного в пайолках нет и делается всё в одно лицо быстро и элементарно просто. про вторую лодку расписывать не буду...это посейдон титан440(весной собрал. осенью разобрал) т.к. перевозил на прицепе. Вот как не говорите но на жёсткой палубе чувствуешь себя и комфортно и уверенней поэтому щас у меня катер. мне кажется по мореходным качествам у пайолок больше плюсов да и сборка и разборка лодки меня не сильно утомляла. А сейчас приезжаю в кроссовках на Ягры выхожу на причал сажусь в катер завёл и поехал.... не надо ничего делать. Красота!!!
Ford C-MAX 2.0TDCI. Катер 8 метров. мотор- Tohatsu MD90 TLDI т. +79021997423
-
Roman_772 - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3993
- Стаж: 12 лет 2 месяца 9 дней
- Откуда: Северодвинск пр.Победы
- Благодарил (а): 214 раз.
- Поблагодарили: 1048 раз.
Дело ж не в сборке. При должном навыке это не так сложно. Но а ) погодные условия б) грязь и заклинивание тех же стрингеров- это запросто б) здоровье. И чем больше лодка тем сложнее с ней возится. Титан разбирать собирать- вообще умучаешься)) А прицеп и стоянка на воде не всегда возможна. Но пол надёжнее, едет лучше при прочих равных. Но- вес, сборка, здоровье. Всё как обычно- каждый выбирает исходя из потребностей и возможностей.
- glassheart
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 389
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 7 дней
- Откуда: г. Северодвинск
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 67 раз.
Имею пайолку RB330, каждый раз разбираю и собираю, перевожу в шкоде. Не спеша разложил собрал, уходит минут 30 с передыхами и потрындеть с людьми. Для спуска и затаскивания на берег - транцевые колеса. Упаковка в среднем, если один, то около часа, тоже не спеша с передыхами. Основная проблема если берег не очень хороший то это помыть лодку и затащить чтобы не умазюкать снова. Подкладываю пленку. Но всё-таки одному тяжко это факт, особенно если вылазка на ночь-полдня. Вдвоем всё проще, вообще без напряга. НДНД не пользовал, сравнить не с чем.
- Paha
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 324
- Стаж: 8 лет 10 месяцев 1 день
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 171 раз.
- Поблагодарили: 163 раз.
disitax писал(а):Тузик из ПВХ.
С заявленной плотностью 650 г/м2. Против 1750г/м. При чём был у меня альтаир с 650 и викинг с 850- разница как тазик с машиной, настолько отличается.
- glassheart
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 389
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 7 дней
- Откуда: г. Северодвинск
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 67 раз.
glassheart писал(а):А при чём тут тузик и ПВХ ? Ещё и двойная? Резина она и есть резина- проколоть нефиг делать,это ж по сути утолщённый презерватив. Армированный ПВХ и резина это разные вещи. Как камера и шина )) Хорошо накачанный пол пвх он сам по себе твёрдый, с ковром- сверху получается 2000 г/м2 плотность.
1. Тузик из ПВХ
2. Плотность при "удачном ударе" практически не имеет значения.
glassheart писал(а):С заявленной плотностью 650 г/м2. Против 1750г/м. При чём был у меня альтаир с 650 и викинг с 850- разница как тазик с машиной, настолько отличается.
У друга на Викинге точно так же пробило борт и 850 г/м не помогли
А мой комментарий был изначально к этому сообщению(проверено на опыте Тузик, Флинк, Викинг при "удачном ударе" щукари на 2-3,5 и выше пробивают только влет)
glassheart писал(а):Да не сможет она)) Двойное- точно не сможет. Если конечно у тебя не тройник, а якорь заточенный да и щука как кит)
8-911-553-25-51 Пятков Дмтрий
-
Dmitrij009 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1291
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 26 дней
- Откуда: г. Северодвинск д. Нижмозеро
- Благодарил (а): 151 раз.
- Поблагодарили: 591 раз.
Вот честно говоря ты первый кто говорит что у него рыба пробивала тройниками лодку. Без разницы-нднд, дрова. Плотность при ударе имеет значение, особенно если коврик не приклеен, а лежит сверху второй шкурой. Я как то даже не знаю как так получится может. Крокодилов под 10 кг я не затаскивал через борт, всё остальное- прекрасно заводится в подсаку и вытаскивается из воды, аккуратно хватается и дальше уже спокойно инструментом всё из пасти вытаскивается.
- glassheart
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 389
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 7 дней
- Откуда: г. Северодвинск
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 67 раз.
На мой взгляд вопрос тут в другой плоскости- нднд требует чуть более аккуратного обращения с дном, чем дрова, но не более. Вырезать на дне ножом "здесь был Вася" не нужно ) В общем хрен с ним, каждый давно ведь сделал свой выбор )
- За это сообщение автора glassheart поблагодарил:
- alex1974 (23 июн 2017, 23:05)
- Рейтинг: 1.3%
-
- glassheart
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 389
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 7 дней
- Откуда: г. Северодвинск
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 67 раз.
была ПВХс аирдеком, три года пользовался, ни одного прокола. Любой вещбю нужно пользоваться аккуратно и бережно.
моё мнение: если нужна складная лодка то берём с надувным дном(НДНД либо аирдек) . эти лодки лёгкие, очень удобные в сборке.
если есть прицеп то однозначно РИБ. В катере есть смысл когда ходите в море с ночёвкой.
в ПВХ лодках с жёстким наборным полом большого смысла нет, они проигрывают первым двум типам лодок. Смысл появляется только когда не хватает денег на эти два типа лодок.
моё мнение: если нужна складная лодка то берём с надувным дном(НДНД либо аирдек) . эти лодки лёгкие, очень удобные в сборке.
если есть прицеп то однозначно РИБ. В катере есть смысл когда ходите в море с ночёвкой.
в ПВХ лодках с жёстким наборным полом большого смысла нет, они проигрывают первым двум типам лодок. Смысл появляется только когда не хватает денег на эти два типа лодок.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
alex1974 - Профи
- Сообщения: 3681
- Стаж: 12 лет 4 месяца 5 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 1244 раз.
- Поблагодарили: 714 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.