serega88 писал(а):Суть в чем. До раздушки на 9-ом винте ехал 36 км. После раздушки едет 36 км на 9, 10 и 11-ом винтах, ну там разница пляшет +- 1 км. По тахометру на 9-ом 5200, на 10-ом 4900, на 11-ом 4700, это грубо округлил. По высоте выставляли, угол меняли. Это два человека + вещей 50 кг. В сервисном центре сказали что такого не может быть.
Мотор сколько кубиков?
Предположительно почему-то нет тяги. Почему?
Возможно: не докачана лодка, гребет транец, низко висит мотор и подобное. Но мне кажется, судя по падающим оборотам при смене винта, что виновен всос двигателя и двигатель упирается в один крутящий момент - недокрут. Т.е. возможно бедная смесь карбюратора, перекрыты лепестки клапанной крышки, дефекты каналов или в крайнем случае что-то сифонит. Это моё мнение...
Сколько часов на моторе? Была сделана настройка карбюратора? Холостые сколько?
У меня на обкатке не был настроен карбюратор