Мотор Ns marine(nissan marine)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение mfrank » 23 авг 2017, 08:52 » #1808760

Да, неоднократно читал, что наши при растоможке для двигателей с одинаковыми габаритами могут поставить на меньшую кубатуру большую в паспорт. С нашими 15-18 точно грешили.

В этом габарите есть два объема 247 и 297. Если головка 297, а проверить можно только разобрав - на это и расчет, то раздушивание только в одной детали - кулачке.

По "железу". Даже у меня уже было четыре мотора с плохой геометрией. 3 китайца и японец.
1. Меньший объем, как писал выше.
2. Облой на впуске.
3. Так и не понял. Не выходил на обороты как ваш. Не тянул.
4. Тох мфс5. Раздушил до 6+. Фрезировал карбюратор и вычищал впуск. Коллектор после карбюратора перекрывал как выход карбюратора, так и вход в головку.
Аватара пользователя

mfrank
Мастер - наставник

 
Сообщения: 2389
Стаж: 15 лет 8 месяцев 7 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 200 раз.

Сообщение serega88 » 23 авг 2017, 11:04 » #1808797

mfrank писал(а):
serega88 писал(а):кубиков 297

Уже лучше. И масса за 41 кг?
Это корпус 18 л.с. Со всеми вытекающими...
Как раздушивали?

Сервисмены тоже не боги и не могут предусмотреть заводской брак движка. А он бывает. Если бы сам не видел, то не писал бы. Где-то есть фото.

Ошибся 247 кубиков, масса 41.
Конечно они не боги, но при продаже уверяли, что после раздушки полетите только так, а сейчас делают из меня дурака, что я якобы не так что то делаю. Сначала говорили купи винт 11 и поедешь - не поехал, потом сказали купи тахометр и подбирай винт - не поехал, в последний раз нашли в баке маленькую песчинку и сказали дело в ней.
Вообщем всем спасибо за советы :thank , отдал в сервис сказали будут смотреть. По итогу отпишу здесь. :%)
serega88
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 144
Стаж: 6 лет 8 месяцев 5 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение serega88 » 25 авг 2017, 16:13 » #1809668

Сказали дело в карбюраторе, скорее всего заводской брак. Заказали новый, ждем :%)
serega88
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 144
Стаж: 6 лет 8 месяцев 5 дней
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение irlandec » 15 сен 2017, 12:49 » #1818289

Товарищи подскажите. В общем мотор NS 18 с штатным винтом 9. Задумался прикупить 11 шаг. Сильно ли меняется скорость ??? У меня лодка Солар :80к скорость двоем 36 .
Аватара пользователя

irlandec
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Откуда: Северодвинск. Старый город. 89600173082
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Сообщение AlexandeR_29 » 15 сен 2017, 13:38 » #1818304

Обороты бы посмотреть на 9 винте сначала) А потом уже и решать: если есть перекрут, то ставить винт более скоростной, с бОльшим шагом)
Если без тахометра, то бывает, поставишь винт поскоростнее, а пойдешь медленнее))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя

AlexandeR_29
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 162
Стаж: 8 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 230 раз.

Сообщение Николаич015 » 15 сен 2017, 13:39 » #1818307

У меня на рифе 390 при загрузке 2 человека, бензин и немного вещей рыбацких на 9 винте скорость 40, на 11 винте при той же загрузке 42 и на глисс выходит быстрее!
Уаз хантер, Компас 450 jet, Ямаха 30 водомет
Аватара пользователя

Николаич015
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 434
Стаж: 9 лет 2 месяца 23 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Сообщение Николаич015 » 15 сен 2017, 13:40 » #1818309

обороты по тахометру у меня на 9 винте 5500, а на 11 винте 5200! это на максималке!
Уаз хантер, Компас 450 jet, Ямаха 30 водомет
Аватара пользователя

Николаич015
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 434
Стаж: 9 лет 2 месяца 23 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Сообщение AlexandeR_29 » 15 сен 2017, 13:45 » #1818310

Когда у меня был солар-380, то оптимальным был винт 10 шага на яме 15.
С тремя пассажирами глисс был уверенным, с одним перекрута не было.
На 18 сил, думаю 10.5 или 11 неплохо пойдет.
Но тах не помешает более точному подбору))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя

AlexandeR_29
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 162
Стаж: 8 лет 7 месяцев 21 день
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 230 раз.

Сообщение irlandec » 15 сен 2017, 14:01 » #1818318

Солар и тяжелее рифа. То на то и выходит. Может кто даст винта 11 попробывать засечь скорость. Что бы убедится покупать или нет. Есть добрые люди ? А то не дешёвые они.буду благодарен.
Аватара пользователя

irlandec
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Откуда: Северодвинск. Старый город. 89600173082
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Сообщение irlandec » 15 сен 2017, 14:03 » #1818320

В троем на глис выскакивает моментальнои скорость 33-34. В четвером тоже выходит спокойно и скорость 28 примерно
Аватара пользователя

irlandec
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 9 лет 5 месяцев 7 дней
Откуда: Северодвинск. Старый город. 89600173082
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Сообщение Семёнов » 15 сен 2017, 14:15 » #1818326

irlandec писал(а):Товарищи подскажите. В общем мотор NS 18 с штатным винтом 9. Задумался прикупить 11 шаг. Сильно ли меняется скорость ??? У меня лодка Солар :80к скорость двоем 36 .

Солар 380 под мерком 9,9 с штатным винтом, 2 человека плюс вещи, идет 33 км/ч. Попробуй поднять мотор для начала, чем выше мотор тем больше скорость, поднимают пока прохваты не начинаются или вода вода не перестанетт в охлаждение мотора поступать.
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Пред.След.


Вернуться в Лодочные моторы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика