Аэролодки

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Device » 06 июл 2021, 19:58 » #2364807

Приветствую.Всех.
Уважаемые есть несколько дибильных вопросов про аэролодки. Подскажите?
1. Почему все аэролодки плоскодонные?
2. Как разная мощность , разных моторов позволяет лодке плыть с разной скоростью при одинаковых оборотах одного и того же винта.
Это вроде все.
Только ответы , как для дебила можно?
Замучился Я ломать винты на нормальных моторах, и решил пересесть на аэро.
Винт уже едет 1500мм, мотор ливан "20" (хотя у лифанов нет 20лс моторов ) , А вот лодка килевая алюминька 410 !!!!!
Заранее спасибо.
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
Device
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 241
Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Сообщение ан-сер.029 » 06 июл 2021, 21:12 » #2364816

Плоскодонные чтобы и зимой на них ездить. Обороты у меня 3600-3700,лифан 18,5 на пвх 360.,менял карб на днепровский, к-68 вроде.

За это сообщение автора ан-сер.029 поблагодарил:
Device (06 июл 2021, 21:56)
Рейтинг: 1.3%
 
ан-сер.029
Мастер

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 798
Стаж: 11 лет 1 месяц 16 дней
Откуда: Приморский район
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 585 раз.

Сообщение Device » 06 июл 2021, 21:22 » #2364820

ан-сер.029 » 6.07.2021 21:12 писал(а):Плоскодонные чтобы и зимой на них ездить.

Только из-за этого? мне надо летом и по волнам.
Про лифановские движки скажу Вот что. На них написана мощность и если перещитать ее в лс, ну не выходят китайские лошади. Взял движок Лифан 192FD
по новому это KP460e? А там?
Вложения
11427451178.cf207b555ebc4b5a9afcb07f77314295.jpg
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
Device
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 241
Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Сообщение Device » 06 июл 2021, 21:27 » #2364821

Да . На лифане написано 20лс, и типа 460 кубов , а откуда им взяться с 11квт?
Я отказался, сейчас думаю над H460I от Лочина.
Весь лифан - это обман. Звонил диллеру лифана , он сказал что моторы КР460е Выдают в реале 12,5квт. Но там нет 20 лс.
Движки лифан - отменные , но моща это фикция.
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
Device
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 241
Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Сообщение Device » 06 июл 2021, 21:32 » #2364825

У меня приехал винт, 1500мм, редуктор родной от лифана, а вот мотор ищу лончин , т.к. там много полкезных доработок, а мощу можно подогнать путем вывода выхлопных прямотоком... Но при наличии наушников или правильных рук для создания глушителя.
Можно поставить от мотоцикла урал, Там живые 30-36 кобыл, но там редуктор надо ваять....
Написал в личку один хороший человек, что 18.5 лифан , не очень тянет летом груженую .
ну нет там и 18.5лс вот и не тянет. согласен. спасибо
.
Спасибо. Подскажите ?
Мысли вслух приветствуются...
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
Device
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 241
Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Сообщение Device » 06 июл 2021, 21:54 » #2364828

А ВаАще вопрос про килевую лодку , это основной. По морю на плоскодонке особо не походишь,
Да забыл. кто умеет варить люминь, откликнетесь?
нужна защита для винта, или от винта... Остальное собираю на болтах.
Сам варить научился, но болты надежнее.

Спасибо!
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
Device
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 241
Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Сообщение саня29 » 07 июл 2021, 04:03 » #2364919

Device, Плоское дно легче выходит на глисс. Это основная причина.

За это сообщение автора саня29 поблагодарил:
Device (07 июл 2021, 10:14)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

саня29
Вождь

 
Сообщения: 16247
Стаж: 16 лет 3 месяца 17 дней
Откуда: СЕВЕРОДВИНСК
Благодарил (а): 4092 раз.
Поблагодарили: 3009 раз.

Сообщение Arhwind » 07 июл 2021, 07:16 » #2364928

Наверное самый хороший вариант движка для таких целей- со снегохода. Например бурановский.
最 良 好 的 祝 愿

За это сообщение автора Arhwind поблагодарил:
Device (07 июл 2021, 10:14)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Arhwind
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4076
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Сообщение Касатка 335 » 07 июл 2021, 14:07 » #2364997

саня29 писал(а):Плоское дно

- вроде этой зимой кто то перевернулся в аэролодке на Северной Двине, спасатели доставали. Опасная эта штука оказывается.
Пошли мне, Боже, такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать!
Аватара пользователя

Касатка 335
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1334
Стаж: 7 лет 5 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 627 раз.

Сообщение Arhwind » 07 июл 2021, 14:52 » #2365003

Килеватая лодка с аэродвижком очень неустойчивая в поворотах будет из-за высоко расположенного центра приложения движущей силы. В поворотах крены будут возникать опасные...
最 良 好 的 祝 愿
Аватара пользователя

Arhwind
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4076
Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Сообщение feel29rus » 07 июл 2021, 16:34 » #2365022

Device » 6.07.2021 19:58 писал(а):Приветствую.Всех.
Уважаемые есть несколько дибильных вопросов про аэролодки. Подскажите?
1. Почему все аэролодки плоскодонные?
2. Как разная мощность , разных моторов позволяет лодке плыть с разной скоростью при одинаковых оборотах одного и того же винта.
Это вроде все.
Только ответы , как для дебила можно?
Замучился Я ломать винты на нормальных моторах, и решил пересесть на аэро.
Винт уже едет 1500мм, мотор ливан "20" (хотя у лифанов нет 20лс моторов ) , А вот лодка килевая алюминька 410 !!!!!
Заранее спасибо.

1. Плоскодонные лодки требует меньше воды, соотвественно на маленькой глубине едет не касается дна. Поэтому груженые и маломощные аэролодка выходят на глиссер на малой воде.
2. Винт имеет характеристики, шаг диаметр материал, и каждый винт должен крутиться на определенных максимальных оборотах для выдачи максимальной тяги. Эта скорость должна быть меньше скорости звука на краю винта, иначе его разорвёт! Такая частота вращения (скорость) достигается максимальными оборотами двигателя и редукцией. Фактически под каждый мотор нужен свой винт или свой шаг и диаметр винта.
3. Примерно аэроглиссер теряет 60% мощности в сравнении с плм, то есть 20 лс аэроглиссера это 8 лс плм, хотя этот расчёт для более мощных моторов.
4. Алюминиевая Лодка потребует гораздо большей мощности для выхода на глиссер, нет поехать можно и на таком вопрос с какой скоростью
5. Купите водомёт легче практичней безопасней.
feel29rus
Мастер

 
Сообщения: 803
Стаж: 9 лет 5 месяцев 20 дней
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

След.


Вернуться в Лодки, катера, гидроциклы, яхты

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика