Приветствую.Всех.
Уважаемые есть несколько дибильных вопросов про аэролодки. Подскажите?
1. Почему все аэролодки плоскодонные?
2. Как разная мощность , разных моторов позволяет лодке плыть с разной скоростью при одинаковых оборотах одного и того же винта.
Это вроде все.
Только ответы , как для дебила можно?
Замучился Я ломать винты на нормальных моторах, и решил пересесть на аэро.
Винт уже едет 1500мм, мотор ливан "20" (хотя у лифанов нет 20лс моторов ) , А вот лодка килевая алюминька 410 !!!!!
Заранее спасибо.
Аэролодки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Плоскодонные чтобы и зимой на них ездить. Обороты у меня 3600-3700,лифан 18,5 на пвх 360.,менял карб на днепровский, к-68 вроде.
- За это сообщение автора ан-сер.029 поблагодарил:
- Device (06 июл 2021, 21:56)
- Рейтинг: 1.3%
-
- ан-сер.029
- Мастер
- благодарности: 2
- Сообщения: 798
- Стаж: 11 лет 1 месяц 16 дней
- Откуда: Приморский район
- Благодарил (а): 109 раз.
- Поблагодарили: 585 раз.
ан-сер.029 » 6.07.2021 21:12 писал(а):Плоскодонные чтобы и зимой на них ездить.
Только из-за этого? мне надо летом и по волнам.
Про лифановские движки скажу Вот что. На них написана мощность и если перещитать ее в лс, ну не выходят китайские лошади. Взял движок Лифан 192FD
по новому это KP460e? А там?
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
- Device
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 124 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
Да . На лифане написано 20лс, и типа 460 кубов , а откуда им взяться с 11квт?
Я отказался, сейчас думаю над H460I от Лочина.
Весь лифан - это обман. Звонил диллеру лифана , он сказал что моторы КР460е Выдают в реале 12,5квт. Но там нет 20 лс.
Движки лифан - отменные , но моща это фикция.
Я отказался, сейчас думаю над H460I от Лочина.
Весь лифан - это обман. Звонил диллеру лифана , он сказал что моторы КР460е Выдают в реале 12,5квт. Но там нет 20 лс.
Движки лифан - отменные , но моща это фикция.
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
- Device
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 124 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
У меня приехал винт, 1500мм, редуктор родной от лифана, а вот мотор ищу лончин , т.к. там много полкезных доработок, а мощу можно подогнать путем вывода выхлопных прямотоком... Но при наличии наушников или правильных рук для создания глушителя.
Можно поставить от мотоцикла урал, Там живые 30-36 кобыл, но там редуктор надо ваять....
Написал в личку один хороший человек, что 18.5 лифан , не очень тянет летом груженую .
ну нет там и 18.5лс вот и не тянет. согласен. спасибо
.
Спасибо. Подскажите ?
Мысли вслух приветствуются...
Можно поставить от мотоцикла урал, Там живые 30-36 кобыл, но там редуктор надо ваять....
Написал в личку один хороший человек, что 18.5 лифан , не очень тянет летом груженую .
ну нет там и 18.5лс вот и не тянет. согласен. спасибо
.
Спасибо. Подскажите ?
Мысли вслух приветствуются...
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
- Device
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 124 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
А ВаАще вопрос про килевую лодку , это основной. По морю на плоскодонке особо не походишь,
Да забыл. кто умеет варить люминь, откликнетесь?
нужна защита для винта, или от винта... Остальное собираю на болтах.
Сам варить научился, но болты надежнее.
Спасибо!
Да забыл. кто умеет варить люминь, откликнетесь?
нужна защита для винта, или от винта... Остальное собираю на болтах.
Сам варить научился, но болты надежнее.
Спасибо!
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
- Device
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 124 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
саня29 писал(а):Плоское дно
- вроде этой зимой кто то перевернулся в аэролодке на Северной Двине, спасатели доставали. Опасная эта штука оказывается.
Пошли мне, Боже, такую рыбу, чтобы хоть раз не надо было врать!
-
Касатка 335 - Мастер - наставник
- Сообщения: 1334
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 2 дня
- Благодарил (а): 164 раз.
- Поблагодарили: 627 раз.
Килеватая лодка с аэродвижком очень неустойчивая в поворотах будет из-за высоко расположенного центра приложения движущей силы. В поворотах крены будут возникать опасные...
最 良 好 的 祝 愿
-
Arhwind - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4076
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 24 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 201 раз.
- Поблагодарили: 723 раз.
Device » 6.07.2021 19:58 писал(а):Приветствую.Всех.
Уважаемые есть несколько дибильных вопросов про аэролодки. Подскажите?
1. Почему все аэролодки плоскодонные?
2. Как разная мощность , разных моторов позволяет лодке плыть с разной скоростью при одинаковых оборотах одного и того же винта.
Это вроде все.
Только ответы , как для дебила можно?
Замучился Я ломать винты на нормальных моторах, и решил пересесть на аэро.
Винт уже едет 1500мм, мотор ливан "20" (хотя у лифанов нет 20лс моторов ) , А вот лодка килевая алюминька 410 !!!!!
Заранее спасибо.
1. Плоскодонные лодки требует меньше воды, соотвественно на маленькой глубине едет не касается дна. Поэтому груженые и маломощные аэролодка выходят на глиссер на малой воде.
2. Винт имеет характеристики, шаг диаметр материал, и каждый винт должен крутиться на определенных максимальных оборотах для выдачи максимальной тяги. Эта скорость должна быть меньше скорости звука на краю винта, иначе его разорвёт! Такая частота вращения (скорость) достигается максимальными оборотами двигателя и редукцией. Фактически под каждый мотор нужен свой винт или свой шаг и диаметр винта.
3. Примерно аэроглиссер теряет 60% мощности в сравнении с плм, то есть 20 лс аэроглиссера это 8 лс плм, хотя этот расчёт для более мощных моторов.
4. Алюминиевая Лодка потребует гораздо большей мощности для выхода на глиссер, нет поехать можно и на таком вопрос с какой скоростью
5. Купите водомёт легче практичней безопасней.
- feel29rus
- Мастер
- Сообщения: 803
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 20 дней
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
Сообщений: 33
• Страница 1 из 3 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.