юрий бывалый писал(а):Конечно интересно! интересно все: вес мотора, вес лодки, скорость, как перевозите например если в Карелию? тоже взял 440, только другая совсем фирма! Теперь подбираю мотор, весь в раздумьях 30 или 40! 40 - это предел для моего риба!
Заказывал через УЛОВ, лодка не стандартная, изменены концевики баллонов и удлинены, реальная длина лодки 450 см. вес РИБа 110 кг.
У знакомого на такой же лодке при резком сбросе газа догоняющая волна захлёстывает в лодку, на удлинённых концевиках этой проблемы нет.
Также заодно при заказе просил сделать люк для врезки датчика эхолота чтобы работал сквозь днище лодки. Датчик ставил уже сам.
Также сам ставил консоль и дистанцию.
Мотор хонда(естественно 4 тактный) 15 сил, румпельный. Переделан в 20-ку, и также переделан на дистанцию. Делал всё сам, ничего сложного.
вес мотора 46 кг.
Для перевозки купил прицеп курганский Водник, он оцинкован и в отличии от других лодочных он самосвального типа, это очень удобно для мелководья, позволяет слиповать лодку на глубине от 20 см.
скорость один на 11 винте солас(нерж) 45 км/ч.
вдвоём 42км/ч.
втроём 41 км/ч
вчетвером и сзади на буксире лодка без пассажиров 38 км\ч.
на 10-винте максималка 40-41 в одного.
но самое интересное, расход топлива, ходил за треской 130 км общее расстояние. на 10-м шаге съел 20 литров, на 11- нерж. 12 литрового бака как раз хватило. скорость и загрузка одинаковая.
у знакомого на таком же РИБе на 30-ке тохатсу 2т максималка 52 км\ч, расход примерно в 2 раза больше при одинаковой скорости.