Вопрос к знатокам водного транспорта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Киля нет
Где родился, там и пригодился.
-
dimasribachek - Мастер - наставник
- благодарности: 3
- Сообщения: 2494
- Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 211 раз.
- Поблагодарили: 2166 раз.
Где родился, там и пригодился.
-
dimasribachek - Мастер - наставник
- благодарности: 3
- Сообщения: 2494
- Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 211 раз.
- Поблагодарили: 2166 раз.
[quote=" dimasribachek"]Получается мотор надо еще ниже устанавливать?
Наиболшая проблема в отсутствии киля , манипуляции с мотором особых результатов не дадут , к сожалению
.
Наиболшая проблема в отсутствии киля , манипуляции с мотором особых результатов не дадут , к сожалению
.
Изготовление ключей ! Ремонт обуви ! Ремонт сумок и рюкзаков (так же замена молний )
89539373616
89539373616
-
Весёлый Alex - супеp-профи
- благодарности: 5
- Сообщения: 12029
- Стаж: 8 лет 2 месяца 3 дня
- Откуда: северодвЯнск
- Благодарил (а): 7272 раз.
- Поблагодарили: 6368 раз.
Фёдор809 » 15.08.2020 0:42 писал(а):Сегодня подъехал к новодвинской крепости. Приехал волосан на велике сфотал номер на катере и говорит, что будет штраф если я пришвартуюсь. Типа запрещено. Вопрос какую силу имеет этот знак? Тк такие символы написаны на сарае х..., а там вовсе не это а дрова лежат. Не успел поговорить с ним, он прык на велик и след простыл......
Забей, данный причал не может был частной собственностью!
- feel29rus
- Мастер
- Сообщения: 803
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 19 дней
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
dimasribachek » 15.08.2020 9:58 писал(а):Вопрос знатокам: Имеется комплект тоха 5 л.с. 2 такта и пайолка 320 Навигатор эконом. При штатном расположении мотора на транце расстояние между дном и кавитационной плитой 7 см. Лодка в штиль едет без прохватов, при волнении прохваты регулярны (пробовал менять угол наклона ПЛМ более менее на 1-й дырке). Поднял транец на 4,5 см. Испытания показали что на глисс практически нереально стало выйти сплошные прохваты.
Получается мотор надо еще ниже устанавливать?
Кавитационная плита На каком уровне относительно дна?
Как вариант, установить гидрокрыло!
- feel29rus
- Мастер
- Сообщения: 803
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 19 дней
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
При поднятии транца расстояние 2,5 см, штатно 7 см. Штатно ехать можно, поднял сплошные прохваты.
Где родился, там и пригодился.
-
dimasribachek - Мастер - наставник
- благодарности: 3
- Сообщения: 2494
- Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 211 раз.
- Поблагодарили: 2166 раз.
посмотрел,киля нет((((( попробовать сделать или поставить аирдек.
- shumilovsasha
- Супер-профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 5370
- Стаж: 8 лет 1 месяц 21 день
- Благодарил (а): 269 раз.
- Поблагодарили: 1253 раз.
dimasribachek » 15.08.2020 14:43 писал(а):При поднятии транца расстояние 2,5 см, штатно 7 см. Штатно ехать можно, поднял сплошные прохваты.
Фото можно, установки мотора относительно дна лодки.
- feel29rus
- Мастер
- Сообщения: 803
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 19 дней
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
прохваты будут,т.к на данный момент лодка идет по принципу катамарана на воздушной подушке - между баллонами под дно попадает воздух. Чтобы его выталкивало в стороны, нужен хоть небольшой, но киль в носовой части. И поднятие мотора ничего не даст,будет только хуже.
- За это сообщение автора shumilovsasha поблагодарил:
- Весёлый Alex (16 авг 2020, 19:37)
- Рейтинг: 1.3%
-
- shumilovsasha
- Супер-профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 5370
- Стаж: 8 лет 1 месяц 21 день
- Благодарил (а): 269 раз.
- Поблагодарили: 1253 раз.
shumilovsasha » 16.08.2020 19:35 писал(а):прохваты будут,т.к на данный момент лодка идет по принципу катамарана на воздушной подушке - между баллонами под дно попадает воздух. Чтобы его выталкивало в стороны, нужен хоть небольшой, но киль в носовой части. И поднятие мотора ничего не даст,будет только хуже.
А если мотор ниже поставить, уменьшить высоту транца? В режиме мелководье винт практически в воздехе не заглублен!
Где родился, там и пригодился.
-
dimasribachek - Мастер - наставник
- благодарности: 3
- Сообщения: 2494
- Стаж: 13 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 211 раз.
- Поблагодарили: 2166 раз.
Была у меня лодка Флинк 290 + мерк5. Транцевая плоскодонка с фанерным полом-книжкой. Тоже прохватывало мама не горюй. Говорят верно - плоскодонка набирает воздух под днище.
Условия, способствующие:
1. "живой пайол" - нет стрингеров, а баллоны накачать до состояния камень, чтобы пайолы не гуляли - невозможно. Соответственно - ставим стрингера (и лучше длинные).
2. слабая натяжка днища. тоже способствует скоплению воздуха под днищем. Соответственно - ставим проставки на пайол (я увеличивал длину носового) для натяжки днища.
3. ступенька на транце. Либо поперечное усиление транца профилем, либо транцевый упор кормового пайола высоко установлен. Стык кормового пайола и нижней кромки транца - должна быть одна линия, транец ниже быть не должен (для обеспечения беспрепятственного срыва потока и выхода попавшего воздуха). Соответственно - переставляем на транце ниже упор кормового пайола, что то решаем по защите кромки транца, если она есть. (Это еще и скорости в итоге добавит).
После всего этого уже навешиваем мотор по правилам. Мой итог - два человека под 4т пятеркой уверенно глиссировали по гладкой воде и небольшой ряби (по ряби скорость чуть выше).
п.с. верно говорят - менять лодку на килевую, т.к. доводка плоскодонки трудозатратное занятие, которое в итоге не даст удовлетворения - гонка вооружений она такая.. захватывающая.. :) плоскодонка скорее всего для водоизмещенки под моторчиком 2,5-3 л.с. для неспешного перемещения по маленькому водоему.
Условия, способствующие:
1. "живой пайол" - нет стрингеров, а баллоны накачать до состояния камень, чтобы пайолы не гуляли - невозможно. Соответственно - ставим стрингера (и лучше длинные).
2. слабая натяжка днища. тоже способствует скоплению воздуха под днищем. Соответственно - ставим проставки на пайол (я увеличивал длину носового) для натяжки днища.
3. ступенька на транце. Либо поперечное усиление транца профилем, либо транцевый упор кормового пайола высоко установлен. Стык кормового пайола и нижней кромки транца - должна быть одна линия, транец ниже быть не должен (для обеспечения беспрепятственного срыва потока и выхода попавшего воздуха). Соответственно - переставляем на транце ниже упор кормового пайола, что то решаем по защите кромки транца, если она есть. (Это еще и скорости в итоге добавит).
После всего этого уже навешиваем мотор по правилам. Мой итог - два человека под 4т пятеркой уверенно глиссировали по гладкой воде и небольшой ряби (по ряби скорость чуть выше).
п.с. верно говорят - менять лодку на килевую, т.к. доводка плоскодонки трудозатратное занятие, которое в итоге не даст удовлетворения - гонка вооружений она такая.. захватывающая.. :) плоскодонка скорее всего для водоизмещенки под моторчиком 2,5-3 л.с. для неспешного перемещения по маленькому водоему.
С ув., Алексей
- За это сообщение автора alexx_1977 поблагодарил:
- dimasribachek (11 сен 2020, 09:26)
- Рейтинг: 1.3%
-
- alexx_1977
- Мастер
- Сообщения: 609
- Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 130 раз.
- Поблагодарили: 106 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.