Вопрос к знатокам водного транспорта.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение AlexandeR_29 » 09 ноя 2019, 14:12 » #2179330

Выскажу свое мнение: после работы сервисменов сальники были новые и неизношенные, соответственно проверка редуктора на герметичность избыточным и отрицательным давлением прошла успешно. Сальник тяги переключателя скоростей на редукторе не так быстро подвержен износу. Но любое биение вала гребного винта на сальнике, особенно поперечное (гнутый вал), разносит сальник вала очень быстро. Манжета ускоренно изнашивается и после поездки редуктор и масло охлаждаются, давление уменьшается, манжета сальника не справляется с перепадом давления и пропускает воду снаружи в редуктор. И хорошо, что обнаружили эмульсию сейчас, а не весной, перед началом сезона. Если не было никаких лесок, сеток и т.д. на валу, то поддержу Вас в решении проверить вал на биение у токаря :agree
Дополнительно: прокладки под винтами контрольки уровня масла и заливного отверстия повторно не использую. Возможная экономия 100 руб. сомнительна.

За это сообщение автора AlexandeR_29 поблагодарил:
Mitr (09 ноя 2019, 15:02)
Рейтинг: 1.43%
 
Аватара пользователя
AlexandeR_29
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 139
Стаж: 4 года 3 месяца 13 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Сообщение ivan61 » 09 ноя 2019, 15:12 » #2179358

Mitr писал(а):Товарищи, прошу помощи в диагностике. По окончании навигации прошлого года в редукторе ПЛМ Хонда 40 обнаружилась эмульсия, поэтому перед началом навигации этого года все сальники и манжета тяги реверса были заменены в сервисе, редуктор опрессован, со слов сервисменов - герметичен. Закончив эту навигацию, опять обнаружил эмульсию. Дождавшись, когда жонка в выходной уйдет из дома, опрессовал редуктор в ванной, сифонит через сальник гребного вала. Как думаете - наиболее вероятная причина скорого выхода сальника из строя в гнутом гребном валу? Понятно, что надо проверять на биение у токаря.

Если свято верить сервисменам, что все устранено, то вероятны следующие причины: несбалансированность (биение) гребного винта со всеми вытекающими, выходящие из строя подшипники гребного вала, плохое качество сальника (не оригинал), погнутость гребного вала из-за ударов винтом (как правило гребной винт при этом бывает поврежден). Другие причины может подскажут опытные люди.
ivan61
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 333
Стаж: 7 месяцев 26 дней
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение BAPBAP » 09 ноя 2019, 22:19 » #2179694

feel29rus писал(а):Дождавшись, когда жонка в выходной уйдет из дома, опрессовал редуктор в ванной, сифонит через сальник гребного вала.

расскажите технологию опрессовки.
не будите во мне зверя, он и так не высыпается!
Аватара пользователя
BAPBAP
Мастер

 
Сообщения: 993
Стаж: 8 лет 10 месяцев 10 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Сообщение Емчанин » 09 ноя 2019, 23:09 » #2179725

[quote="Mitr"] Дождавшись, когда жонка в выходной уйдет из дома, опрессовал редуктор в ванной, сифонит через сальник гребного вала.
Стесняюсь спросить ,давление на сальник подавали от куда?Внутреннее или избыточное?
Касатка 385 +Тохатсу 18 +Эхолот - картплоттер Garmin Echo MAP 50s +прицеп ,СФ 625 Х 6,Ямаха Викинг 4 +прицеп
Аватара пользователя
Емчанин
Старейшина

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 7349
Стаж: 6 лет 9 месяцев 30 дней
Откуда: Емецк,Северодвинск
Благодарил (а): 1590 раз.
Поблагодарили: 1733 раз.

Сообщение feel29rus » 10 ноя 2019, 02:15 » #2179796

BAPBAP писал(а):
feel29rus писал(а):Дождавшись, когда жонка в выходной уйдет из дома, опрессовал редуктор в ванной, сифонит через сальник гребного вала.

расскажите технологию опрессовки.


Я движки дома неопресовываю! Хотя наверное прикольно в ванной масла налить... потом отмывать!
feel29rus
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 175
Стаж: 5 лет 22 дня
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение sem-191 » 10 ноя 2019, 15:42 » #2180046

sem-191 писал(а):Кто чего посоветует.Хочу приобрести каютный катер типа Нептун, Посейдон ,Одиссей 500 ,550 Скорость 50-60км , Расход 15-20л Лимит 550т.р Может у кого были или есть данные аппараты ,буду рад любой информации.

Господа ! Одиссеем никто не владел ?
Аватара пользователя
sem-191
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 373
Стаж: 5 лет
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение Mitr » 10 ноя 2019, 15:46 » #2180048

Опрессовывать редуктор элементарно. Берем вентиль для бескамерной шины (продается в любом шиномонтаже).

Изображение

Отпиливаем толстый конец и затачиваем на конус на наждаке.

Изображение

Он резиновый, отлично вкручивается пасатижами в одну из пробок редуктора, хоть верхнюю, хоть нижнюю. Потом любым насосом автомобильного формата подаем давление. Положено 1 атмосферу, но я ручным велосипедным насосом без манометра качнул совсем немного, а уже из под сальника ГВ пошли пузыри и поперла эмульсия.
Масло на стенках ванны легко отмылось жидким мылом и к приходу жонки не было и следа.

За это сообщение автора Mitr поблагодарил:
BAPBAP (10 ноя 2019, 23:06)
Рейтинг: 1.43%
 
Аватара пользователя
Mitr
Профи

 
Сообщения: 3821
Стаж: 13 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.

Сообщение Весёлый Alex » 10 ноя 2019, 15:52 » #2180051

Mitr
Витя , ты как 90 кг в ванну запихал ? я бы обпукался :lool
Аватара пользователя
Весёлый Alex
Супер-профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 6003
Стаж: 3 года 9 месяцев 6 дней
Откуда: северодвЯнск
Благодарил (а): 3695 раз.
Поблагодарили: 3295 раз.

Сообщение Mitr » 10 ноя 2019, 15:54 » #2180055

Весёлый Alex

Редуктор то с Хонды снимается за 5 минут с перекурами. А отдельно от мотора он далеко не 90 кг.
Аватара пользователя
Mitr
Профи

 
Сообщения: 3821
Стаж: 13 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 487 раз.
Поблагодарили: 1004 раз.

Сообщение feel29rus » 10 ноя 2019, 15:55 » #2180058

Mitr писал(а):Опрессовывать редуктор элементарно. Берем вентиль для бескамерной шины (продается в любом шиномонтаже).

Он резиновый, отлично вкручивается пасатижами в одну из пробок редуктора, хоть верхнюю, хоть нижнюю. Потом любым насосом автомобильного формата подаем давление. Положено 1 атмосферу, но я ручным велосипедным насосом без манометра качнул совсем немного, а уже из под сальника ГВ пошли пузыри и поперла эмульсия.
Масло на стенках ванны легко отмылось жидким мылом и к приходу жонки не было и следа.


Голь на выдумки хитра!
feel29rus
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 175
Стаж: 5 лет 22 дня
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение Весёлый Alex » 10 ноя 2019, 15:57 » #2180061

Mitr писал(а):Весёлый Alex

Редуктор то с Хонды снимается за 5 минут с перекурами. А отдельно от мотора он далеко не 90 кг.

а , ну если так , а то уж подумал -ты терминатор ,)
Аватара пользователя
Весёлый Alex
Супер-профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 6003
Стаж: 3 года 9 месяцев 6 дней
Откуда: северодвЯнск
Благодарил (а): 3695 раз.
Поблагодарили: 3295 раз.

Пред.След.


Вернуться в Общие вопросы по водному транспорту

Яндекс.Метрика