Мотор Тохатсу 5 л 2 тактный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Хочу поделиться опытом общения с мотором.Приобрел в конце года и проверить не смог(зря).Начался сезон,сборы,подготовка и рывок ещё мотор молчал и после двадцатого рывка.Замена свечи и танцы четырех человек не помогли.Отвез в магазин, вернули сказали мотор чудо, а я не умею заводить.Выезд на реку.Сборы, подготовка, рывок ещё пятый,утапливаю кнопку холодного старта и ещё несколько рывков,- завелся Поездил, остановился.Рывок и много рывков, вытощил кнопку холодного старта, завелся.И так каждый выезд.Не разу он не завелся как в паспорте.А ведь это не китаец Ямахи и китайцы заводятся с пол тыка.Разачарован.Может помог бы ремонт, но сдавать в магазин по гарантии смысла не вижу.
- П.И.В.
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 177
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
Ну сразу всех под одну гребенку не стоит относить. Пользую уже пять лет, вообще не знаю, что такое не заводится. За пять лет поменял только крыльчатку.
Мой дневник: http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=45793
- За это сообщение автора OneJ поблагодарил:
- Алексей214 (09 июл 2019, 16:49)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
OneJ - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1258
- Стаж: 9 лет 7 месяцев 20 дней
- Откуда: Маймакса
- Благодарил (а): 672 раз.
- Поблагодарили: 1383 раз.
П.И.В.
Топливный кран не забываете открывать?
Топливный кран не забываете открывать?
-
Алексей214 - Старейшина
- благодарности: 3
- Сообщения: 9402
- Стаж: 15 лет 2 месяца 18 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 11924 раз.
- Поблагодарили: 3275 раз.
Я просто не ожидал от такой фирмы такого качества.Думал проблем не будет.Теперь то понятно что буду как то решать проблему, искать специалиста.Я считаю что так он заводиться не должен.
- П.И.В.
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 177
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
Может просто нужно сдать на независимую экспертизу, и тогда уже делать какие-то заявления. Брак сдать обратно по гарантии, если нет может правду в магазине сказали. Правда, если бы мне сказали такое в магазине, я бы уже ездил на другом моторе. Магазин бы озвучили, где так с клиентами обращаются.
Мой дневник: http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=45793
-
OneJ - Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1258
- Стаж: 9 лет 7 месяцев 20 дней
- Откуда: Маймакса
- Благодарил (а): 672 раз.
- Поблагодарили: 1383 раз.
Я думаю, что магазин имел уже горький опыт обмена заводского брака, поэтому ему проще устранить неполадки своими силами.А покупателю сказать какую нибудь ерунду.Если бы мне сказали, что в моторе заводской брак, я бы уже поступал по другому.Есть знакомый который судился из за брака в моторе и выйграл суд, это заняло год.
- П.И.В.
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 177
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 27 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
Эксплуатировал две Тохи - 9.8 и 30 и обе на холодную запускались с особенностями, не по алгоритму из книжки.
9.8 заводил просто. Повесил на транец, накачал грушу до упора, подсос не трогал, поставил газ не на положение запуск, а значительно выше, примерно между запуском и полным. Дерг, он начинает работать и пока не успел раскрутиться до больших оборотов, убираю газ. Не до минимума, конечно - пока холодный, держу минутку повышенные обороты.
Тридцатку если дергать по книжке, руки отвалятся. Пришел к такому безотказному способу. Грушу накачал, подсос выдернул до конца, газ на запуск, один дерг. Дальше можно курить, считать чаек, слушать плеск воды, в общем заниматься делом в течение примерно 1 минуты. Потом убрать подсос, газ по-прежнему на запуске, 1 дерг, мотор работает. Так он у меня с 2 дергов заводился и остывший за ночь, и после зимы.
В общем, приноровился и с удовольствием пользовался Тохами. Ямаха 9.9, конечно, и холодная заводится идеально, точно по инструкции. А Хонда 40 карбюраторная с автоматическим дурацким обогатителем - плохо, приходится долго крутить или хитрый танец исполнять.
9.8 заводил просто. Повесил на транец, накачал грушу до упора, подсос не трогал, поставил газ не на положение запуск, а значительно выше, примерно между запуском и полным. Дерг, он начинает работать и пока не успел раскрутиться до больших оборотов, убираю газ. Не до минимума, конечно - пока холодный, держу минутку повышенные обороты.
Тридцатку если дергать по книжке, руки отвалятся. Пришел к такому безотказному способу. Грушу накачал, подсос выдернул до конца, газ на запуск, один дерг. Дальше можно курить, считать чаек, слушать плеск воды, в общем заниматься делом в течение примерно 1 минуты. Потом убрать подсос, газ по-прежнему на запуске, 1 дерг, мотор работает. Так он у меня с 2 дергов заводился и остывший за ночь, и после зимы.
В общем, приноровился и с удовольствием пользовался Тохами. Ямаха 9.9, конечно, и холодная заводится идеально, точно по инструкции. А Хонда 40 карбюраторная с автоматическим дурацким обогатителем - плохо, приходится долго крутить или хитрый танец исполнять.
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4656
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1525 раз.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.