Защита редуктора и винта на ПЛМ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Подскажите пожалуйста ,может кто пользует демпферной защитой ?? А то настигла мысль меня. Катался тут к малиннику увидел эти глыбы . Что то не очень хочется остаться без винта , а тем более без редуктора.
-
irlandec - Мастер
- Сообщения: 540
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 27 дней
- Откуда: Северодвинск. Старый город. 89600173082
- Благодарил (а): 275 раз.
- Поблагодарили: 145 раз.
Макс, в Улове на первомайке были точно на твой мот
VW Polo,Групер-360 NS Marine 18 )) Всегда готов!))) 89021916903
-
Антоха 2009 - Профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 3077
- Стаж: 12 лет 4 месяца 9 дней
- Откуда: Северодвинск.Квартал
- Благодарил (а): 3122 раз.
- Поблагодарили: 5239 раз.
Думал,думал и решил пока не ставить.в дельте он нафиг не нужен,на сплавах разве что,но там обычно потихоньку идёшь!За треской я чёйто редко хожу...так что,думай...
VW Polo,Групер-360 NS Marine 18 )) Всегда готов!))) 89021916903
-
Антоха 2009 - Профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 3077
- Стаж: 12 лет 4 месяца 9 дней
- Откуда: Северодвинск.Квартал
- Благодарил (а): 3122 раз.
- Поблагодарили: 5239 раз.
С защитой сопротивление больше, скорость упадет. Если разгонитесь нормально, при ударе о камни отломит ее вместе с куском ноги. Она очень массивная и крепкая, потому при ударе мало деформируется и передает его на корпус редуктора. Она для сплавов по каменистым речкам в основном нужна.
- kirdenis
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1585
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня
- Благодарил (а): 230 раз.
- Поблагодарили: 385 раз.
kirdenis писал(а):С защитой сопротивление больше, скорость упадет. Если разгонитесь нормально, при ударе о камни отломит ее вместе с куском ноги. Она очень массивная и крепкая, потому при ударе мало деформируется и передает его на корпус редуктора. Она для сплавов по каменистым речкам в основном нужна.
а если за треской ездить !? Я вот скатался раза 3-4 . Один раз цепанул в метрах 400 от берега. не жданчик , а винт покарябал не слабо. Что в таких ситуациях делать ??? Вроде идешь смотришь аккуратно , а тут на тебе. Весь расстроился.
-
irlandec - Мастер
- Сообщения: 540
- Стаж: 9 лет 5 месяцев 27 дней
- Откуда: Северодвинск. Старый город. 89600173082
- Благодарил (а): 275 раз.
- Поблагодарили: 145 раз.
irlandec писал(а):а если за треской ездить !? Я вот скатался раза 3-4 . Один раз цепанул в метрах 400 от берега. не жданчик , а винт покарябал не слабо. Что в таких ситуациях делать ??? Вроде идешь смотришь аккуратно , а тут на тебе. Весь расстроился.
знать фарватер.
посмотри сколько мужиков не глупых ездит за треской и что-то никто не пользуется подобной штукой. винт вообще как расходный материал там где есть камни. надо всегда иметь запасной. может конечно и есть какие схемы защиты которые лишены этих недостатков, но я о таких не слышал. можно конечно закрепить гидролыжу под килем лодки, с пяткой опущенной ниже пера редуктора мотора, но это геморрой. Есть конечно еще водометная насадка, но это дорого, снижает мощность и дает большой расход топлива.
- kirdenis
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1585
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня
- Благодарил (а): 230 раз.
- Поблагодарили: 385 раз.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.