Лодки RIB и ПВХ для моря, плюсы и минусы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
asosin5 » 6.09.2020 12:06 писал(а):А в чем моя установка мотора неправильная?
Мотор, гидрокрыло, должен стоять на уровне с нижней точкой лодки. В случае с катамаранами нижняя часть скег.
- feel29rus
- Мастер
- Сообщения: 803
- Стаж: 9 лет 4 месяца 30 дней
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
У меня транец под короткую ногу, мотор с короткой ногой. Это правильная навеска. Ваша теория будет права, если повесить мотор с длинной ногой. Если придерживаться вашего мнения, то мне необходимо половину транца отпилить. На всех знакомых мне форумах пишут, что это правильная навеска.
Мне не страшен мороз - я на СЕВЕРЕ рос!!!
Братан 420 NS marine 30, Помор 380 6,5 л.с
Братан 420 NS marine 30, Помор 380 6,5 л.с
-
asosin5 - Спец 1-го класса
- благодарности: 1
- Сообщения: 412
- Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 373 раз.
asosin5 » 6.09.2020 18:39 писал(а):У меня транец под короткую ногу, мотор с короткой ногой. Это правильная навеска. Ваша теория будет права, если повесить мотор с длинной ногой. Если придерживаться вашего мнения, то мне необходимо половину транца отпилить. На всех знакомых мне форумах пишут, что это правильная навеска.
Само собой разумеется пишут!!!
А прохваты у Вас, а не у них. При чем даже гидрокрыло полностью не решило проблему.
Ну что же, Вы тоже пишите!!!
- feel29rus
- Мастер
- Сообщения: 803
- Стаж: 9 лет 4 месяца 30 дней
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
feel29rus » 6.09.2020 19:00 писал(а):asosin5 » 6.09.2020 18:39 писал(а):У меня транец под короткую ногу, мотор с короткой ногой. Это правильная навеска. Ваша теория будет права, если повесить мотор с длинной ногой. Если придерживаться вашего мнения, то мне необходимо половину транца отпилить. На всех знакомых мне форумах пишут, что это правильная навеска.
Само собой разумеется пишут!!!
А прохваты у Вас, а не у них. При чем даже гидрокрыло полностью не решило проблему.
Ну что же, Вы тоже пишите!!!
Я уже писал, что прохваты только тогда, когда вылетаешь из воды с большой волны на скорости вместе с мотором. Дак это на любой лодке так, был у меня Флагман 380, абсолютно также себя вел. Я понимаю вашу мысль, но тут достаточно на нем прокатиться, чтобы все сомнения развеелись. Хорошо, встречный вопрос: с какой ногой вы бы взяли мотор, если производитель указывает высоту транца 380 мм?
Мне не страшен мороз - я на СЕВЕРЕ рос!!!
Братан 420 NS marine 30, Помор 380 6,5 л.с
Братан 420 NS marine 30, Помор 380 6,5 л.с
-
asosin5 - Спец 1-го класса
- благодарности: 1
- Сообщения: 412
- Стаж: 12 лет 1 месяц 28 дней
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 373 раз.
asosin5 » 6.09.2020 20:03 писал(а):feel29rus » 6.09.2020 19:00 писал(а):asosin5 » 6.09.2020 18:39 писал(а):У меня транец под короткую ногу, мотор с короткой ногой. Это правильная навеска. Ваша теория будет права, если повесить мотор с длинной ногой. Если придерживаться вашего мнения, то мне необходимо половину транца отпилить. На всех знакомых мне форумах пишут, что это правильная навеска.
Само собой разумеется пишут!!!
А прохваты у Вас, а не у них. При чем даже гидрокрыло полностью не решило проблему.
Ну что же, Вы тоже пишите!!!
Я уже писал, что прохваты только тогда, когда вылетаешь из воды с большой волны на скорости вместе с мотором. Дак это на любой лодке так, был у меня Флагман 380, абсолютно также себя вел. Я понимаю вашу мысль, но тут достаточно на нем прокатиться, чтобы все сомнения развеелись. Хорошо, встречный вопрос: с какой ногой вы бы взяли мотор, если производитель указывает высоту транца 380 мм?
Вы можете замечать или не замечать данную проблему, но она все равно не уйдёт.
У меня на пвх прохватив не бывает, не разу не замечал такого. Может в каких то экстремальных условиях и были, но я этого не слышал!
Производитель может говорить все что угодно! Ему надо продать! Покупаемость лодки резко упадёт, если пвх в таком размере будет под среднюю ногу (блин только сейчас понял что ни разу не видел среднюю ногу). Или если уменьшить транец чтобы мотор вставал как надо, тогда высота борта резко упадёт и это приведёт к заливанию лодки через транец. Вот и получается, что производитель втюхивает недоработанный товар, и покупатель занимается доведением товара до ума!!!
Я ещё раз повторяю, проблемы Вы сами видите, но замечать их не хотите. Это ваше право!
Попробуйте посмотреть в сторону регулируемых транцев, пилить ни чего не надо, а мотор можно и поднять и опустить ниже.
И как бы не прискорбно это звучало, но в водоизмещяющем режиме осадка будет больше!
- feel29rus
- Мастер
- Сообщения: 803
- Стаж: 9 лет 4 месяца 30 дней
- Благодарил (а): 49 раз.
- Поблагодарили: 141 раз.
Любую лодку нужно дорабатывать. Всё производители делают тяп ляп. Мне пришлось на ротане менять транец, бронировать,переделывать киль, и тд. В документах, до 90 сил. Но у меня 60 , транец выгнула. Ещё сезон и можно было потерять мотор. Я писал директору, но им пох, продаются и ладно.
https://vk.com/club194217023 ОРГАНИЗАЦИЯ ОХОТЫ, РЫБАЛКИ, ЗАБРОСКА ТУРИСТОВ.
9523069393
9523069393
-
Лопарь - Мастер - наставник
- Сообщения: 1917
- Стаж: 13 лет 1 месяц 1 день
- Откуда: С Е В Е Р О Д В И Н С К
- Благодарил (а): 161 раз.
- Поблагодарили: 1167 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.