Игорь Барс писал(а):astra911 писал(а):В случае установки колес под днище лодки, при их снятии колесо всплывая упирается в дно, что не очень удобно.
Александр-а как тогда крепишь стойку к трансу тогда -колесо упираться будет..а если внутрь-то стойка ложится на транец и закрепляется в пазах.
Как правильно ставить транцевые колеса на ПВХ?
Сейчас этот форум просматривают: Pe4eneg, dimasarh, uazdriver и гости: 5
Сообщений: 43
• Страница 2 из 4 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4
- олег 13,12,77
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 262
- Стаж: 9 лет 2 месяца 18 дней
- Откуда: новодвинск
- Благодарил (а): 330 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
Вездеход 29
На фото всё правильно установлено - лодка с НДНД (такая же как у меня - Флагман), колёса изогнутые, под лодку, колёсами наружу.
Для НДНД колёса (сама палка) длиннее, чем у пайольных, т.к. дно надувается и надо предусмотреть это.
У пайольных палка, как правило, короче
На фото всё правильно установлено - лодка с НДНД (такая же как у меня - Флагман), колёса изогнутые, под лодку, колёсами наружу.
Для НДНД колёса (сама палка) длиннее, чем у пайольных, т.к. дно надувается и надо предусмотреть это.
У пайольных палка, как правило, короче
Безвыходных ситуаций не бывает - бывают сложные решения.
Рыбалка - это состояние души
Рыбалка - это состояние души
-
Alexandr29RU - Старейшина
- благодарности: 2
- Сообщения: 8807
- Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
- Откуда: Архангельск, Привокзальный район
- Благодарил (а): 791 раз.
- Поблагодарили: 2042 раз.
Alexandr29RU писал(а):Вездеход 29
На фото всё правильно установлено - лодка с НДНД (такая же как у меня - Флагман), колёса изогнутые, под лодку, колёсами наружу.
Для НДНД колёса (сама палка) длиннее, чем у пайольных, т.к. дно надувается и надо предусмотреть это.
У пайольных палка, как правило, короче
Разница между нднд и фанерой понятна,вопрос в какую сторону колеса относительно киля-внутрь или наружу?:) Неужели никто внутрь колёсами не повесил,почему-то ведь в магазине именно внутрь рекомендовали!!!
С уважением,Александр!
-
Вездеход 29 - Мастер - наставник
- Сообщения: 2055
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 349 раз.
Только внутрь колёса!испробовал сам, на себе, пока люди добрые не подсказали, натаскался до хохоту, тяжесть офигенная, аж тяж на руке образовался, а как переставил , то вооще сказка, лодка группер 330 нднд.
-
Sijatnik - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3869
- Стаж: 13 лет 4 дня
- Благодарил (а): 1356 раз.
- Поблагодарили: 1243 раз.
Sijatnik писал(а):Только внутрь колёса!испробовал сам, на себе, пока люди добрые не подсказали, натаскался до хохоту, тяжесть офигенная, аж тяж на руке образовался, а как переставил , то вооще сказка, лодка группер 330 нднд.
Ммм . А почему во внутрь? Наружу калея шире поустойчивее будет
-
Domowik - Мастер
- Сообщения: 996
- Стаж: 11 лет 3 месяца 23 дня
- Откуда: Архангельск (Цигломень)
- Благодарил (а): 487 раз.
- Поблагодарили: 263 раз.
на главном фото правильно.У меня Флагман 350 и Тохацу 9,8.При установке колесами вовнутрь,и когда они подняты вверх ,колпак мотора при повороте упирается в колеса.И при подъеме колес вертикально,они должны находится за транцем,а не внутри лодки.Изгиб трубы для этого и предусмотрен.
Флагман350 + Tohatsu 9.8 + Ларгус-кросс
-
_Олег_ - Спец 1-го класса
- Сообщения: 321
- Стаж: 10 лет 3 месяца 10 дней
- Откуда: Вельский р-н или Ярославль
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 264 раз.
sedoi-29 писал(а):У меня тоже самоделка мотору не мешают и таскать легче, когда колёса внутрь смотрят:)
Вы имеете ввиду внутрь-под лодку? А относительно киля лодки колеса у Вас тоже наружу,судя по фото?
С уважением,Александр!
-
Вездеход 29 - Мастер - наставник
- Сообщения: 2055
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 9 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 349 раз.
Сообщений: 43
• Страница 2 из 4 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.