semyon048 писал(а):sniper29 писал(а):А мотор то здесь каким боком?
А почему мотор должен запороться? Я думаю красный бензин и красный как это может повлиять на эксплуатационные свойства?
Если растворяет пластик то это уже не топливо а клей ........
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
semyon048 писал(а):sniper29 писал(а):А мотор то здесь каким боком?
А почему мотор должен запороться? Я думаю красный бензин и красный как это может повлиять на эксплуатационные свойства?
Alexandr29RU писал(а):Коллеги, после того, как плохим бензом засорил карбюратор, в сервисе посоветовали (как вариант) врезать между баком и мотором (в шланг) фильтр, к примеру от Жигулей (такой, как на фото). Кто сталкивался с таким? Что-нибудь подобное делал?
Заранее благодарю за высказанные мысли
Alexandr29RU писал(а):Коллеги, после того, как плохим бензом засорил карбюратор, в сервисе посоветовали (как вариант) врезать между баком и мотором (в шланг) фильтр, к примеру от Жигулей (такой, как на фото). Кто сталкивался с таким? Что-нибудь подобное делал?
Заранее благодарю за высказанные мысли
Mitr писал(а):Alexandr29RU писал(а):Коллеги, после того, как плохим бензом засорил карбюратор, в сервисе посоветовали (как вариант) врезать между баком и мотором (в шланг) фильтр, к примеру от Жигулей (такой, как на фото). Кто сталкивался с таким? Что-нибудь подобное делал?
Заранее благодарю за высказанные мысли
Считаю, что пластиковый фильтр в разрез шланга между переносным баком и мотором лучше не использовать - есть вероятность его раздавить в самый ненужный момент и оказаться не на ходу. Есть крепкие фильтры в металлическом корпусе, например от ШНивы https://www.autodoc.ru/part/fram--59/g5540/. Говорят, и фильтрует хорошо. Я себе поставил в начале этого сезона.
Alexandr29RU писал(а):врезать между баком и мотором (в шланг) фильтр,