НДНД или пайолка не могу определиться

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Сообщение arhara29 » 27 фев 2017, 16:48 » #1714820

ромкин-79 писал(а):
Рыбачок95 писал(а):у меня нднд риф 335 под 4т 5 сил,скачет как мячик в одного. говорят вроде как сильнее накачать и проблема исчезнет,летом по пробую. была с аллюминивыми пайолами,тяжела да. но как говорили ранее хоть пляши. приятно на такой стоять

У моего друга был Риф-320 и тож скакала на малейшей волне-видимо неудачно дно у серии лодок сделано.например на групере 330 такого не наблюдалось.риф более плоскодонка имхо.Сам хожу на килевом флинке 320-по устойчивости нравится лодка и по качеству материала,хотя внешним видом не блещет-просто серая лодка :agree

Завидую имел такую правда с Аэрдек ,очень плохие воспоминания :agree
Есть желание прекратить мечтать о рыбалке , надо просто ей заняться

За это сообщение автора arhara29 поблагодарил:
irlandec (27 фев 2017, 18:38)
Рейтинг: 1.3%
 
arhara29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1834
Стаж: 10 лет 6 месяцев 1 день
Откуда: Приморский район
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Сообщение kirdenis » 27 фев 2017, 17:02 » #1714829

alexx_1977 писал(а):А бывает так, что НЕ из за прокола\пореза, а из за забрызгивания этой воды под полом столько, что и на глиссер не выйдешь (чтобы вода с клапана стекала за борт), чего в НДНД не случается, т.к. даже в статике уровень пола выше поверхности воды; можно сидеть в ливень и палуба будет сухой (влажной). Да и пол (днище), как отдельный отсек - это и элемент жесткости общей конструкции лодки, а так же - самый большой воздушный отсек (это к вопросу излишней плавучести).

При небольшой дырке или порезе в днище нднд, она превращается в плоскодонку с обвисшим брюхом, теряется жесткость баллонной конструкции, на глиссер уже толком не выйдешь, едешь медленно. В общем надо заклеивать надувное дно, либо если дырка небольшая подкачивать дно в пути насосом. На пайолке таких проблем намного меньше, если разумеется разрез или дырка не слишком большая.
Сколько езжу на пойолке водой лодку никогда не забрызгивало (кого волнует могут носовой тент поставить), исключение шторм и волны под полтора метра, и то черпал из-за того что плохо лавировал. Про воду скапливающуюся под днищем и клапан слива расположенный ниже ватерлинии понятное дело известно. Лечится открытием клапана в движении - воду вытягивает из отверстия силой разряжения от гребного винта мотора, потом клапан закрываешь. Зато у такого дна есть один хороший плюс - можно в лодку развести любую грязь и смыть это ведерком воды за несколько секунд сразу под жесткий пол. В нднд "купаешься" в этой грязи.
В целом пайолка более серъезный "пароход", но для удовлетворения потребности быстрой и мобильной водной езды нднд вполне себе подходит.

За это сообщение автора kirdenis поблагодарил:
irlandec (27 фев 2017, 18:38)
Рейтинг: 1.3%
 
kirdenis
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1585
Стаж: 11 лет 8 месяцев 3 дня
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Сообщение ВладимирВалерьевич » 27 фев 2017, 17:37 » #1714842

Была касатка 380 (пайолка), сейчас компас (нднд). Ничуть не жалею о смене плавсредства (к пайолкам больше не вернусь).

За это сообщение автора ВладимирВалерьевич поблагодарили: 2
alex1974 (27 фев 2017, 23:17), arhara29 (27 фев 2017, 17:48)
Рейтинг: 2.6%
 
Аватара пользователя

ВладимирВалерьевич
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 379
Стаж: 10 лет 11 месяцев 8 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение disitax » 27 фев 2017, 17:44 » #1714844

kirdenis писал(а):При небольшой дырке или порезе в днище нднд


Да и чего думать об дырках....В море тоже можно утонуть......
Флагман 330 NM 9,8 Мотодог 15 л.с
950 661 45 74 921 085 74 10
Аватара пользователя

disitax
Супер-профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 5020
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 2514 раз.
Поблагодарили: 2745 раз.

Сообщение arhara29 » 27 фев 2017, 17:49 » #1714850

ВладимирВалерьевич писал(а):Была касатка 380 (пайолка), сейчас компас (нднд). Ничуть не жалею о смене плавсредства (к пайолкам больше не вернусь).

smailikai/tup
Есть желание прекратить мечтать о рыбалке , надо просто ей заняться
arhara29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1834
Стаж: 10 лет 6 месяцев 1 день
Откуда: Приморский район
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Сообщение disitax » 27 фев 2017, 17:51 » #1714852

kirdenis писал(а):В нднд "купаешься" в этой грязи.

Дык в НДНД тоже клапан как бы есть,а вот под пайолами песочек ни куда не денется хоть 10 ведер воды вылей,пока фанеру не уберешь,перед этим спустив воздух с балоннов,и снова не накачаешь,чтоб этот песочек смыть!Не, если постоянно качать и убирать однозначно НДНД!!!!
Был Флинк 320,сейчас Флагмана 330 взял, уже качал, перекрестился, что не нужно эту фанеру впехивать!!!Вспомните гемор сначала подкачай,вставь фанеру, стрингера,потом снова качай....
Флагман 330 NM 9,8 Мотодог 15 л.с
950 661 45 74 921 085 74 10

За это сообщение автора disitax поблагодарил:
irlandec (27 фев 2017, 18:39)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

disitax
Супер-профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 5020
Стаж: 14 лет 11 месяцев 4 дня
Откуда: Шанхай
Благодарил (а): 2514 раз.
Поблагодарили: 2745 раз.

Сообщение irlandec » 27 фев 2017, 18:42 » #1714902

В общем итог понятен !! Каждый хвалит свой пороход !!! минусы и плюсы тоже понятны !! Предлагают River Boats 410 с завода цена 50 т баллоны 53 . но поёлка
Аватара пользователя

irlandec
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 9 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Северодвинск. Старый город. 89600173082
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Сообщение irlandec » 27 фев 2017, 18:44 » #1714905

irlandec писал(а):В общем итог понятен !! Каждый хвалит свой пороход !!! минусы и плюсы тоже понятны !! Предлагают River Boats 410 с завода цена 50 т баллоны 53 . но поёлка

всем спасибо за коментарии
Аватара пользователя

irlandec
Мастер

 
Сообщения: 540
Стаж: 9 лет 5 месяцев 27 дней
Откуда: Северодвинск. Старый город. 89600173082
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Сообщение alexx_1977 » 27 фев 2017, 19:05 » #1714929

kirdenis писал(а):... развести любую грязь и смыть это ведерком воды за несколько секунд сразу под жесткий пол. В нднд "купаешься" в этой грязи...


Либо у вас не было НДНД, либо это было произведение низкого качества. У меня уже 4я НДНД - назад к пайолам (если жизнь не заставит - ттт) никогда не вернусь:skayt .
Смывается в НДНД никак не хуже, чем в случае с пайолами - но разница опять в пользу НДНД, т.к. мы смываем за борт (клапан выше ватерлинии, все уходт самотеком, даже в ливень) - а вы "в трюм" - т.е. утяжеляете судно, возите этот балласт с собой. Мне не надо дергаться (стоя на точке) - само сольется, а вам надо двигаться, выходить на глиссер, чтобы сливалось. Повторюсь - МОЖНО (я не говорю что каждый раз это происходит) и не выйти на глиссер из за "смывного трюмного балласта" пайольной лодки. Про плясать и ронять топоры - пайолы впереди, но остальные плюсы НДНД перекрывают это с лихвой :agree просто поверьте.
С ув., Алексей

За это сообщение автора alexx_1977 поблагодарили: 2
alex1974 (27 фев 2017, 23:18), irlandec (27 фев 2017, 21:08)
Рейтинг: 2.6%
 
alexx_1977
Мастер

 
Сообщения: 609
Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение alexx_1977 » 27 фев 2017, 19:10 » #1714931

kirdenis писал(а):... При небольшой дырке или порезе в днище нднд, она превращается в плоскодонку с обвисшим брюхом, теряется жесткость баллонной конструкции, на глиссер уже толком не выйдешь, едешь медленно. В общем надо заклеивать надувное дно, либо если дырка небольшая подкачивать дно в пути насосом. На пайолке таких проблем намного меньше, если разумеется разрез или дырка не слишком большая...


При порезе или проколе дна - да, будет "плоскодонка с обвисшим брюхом, теряется жесткость баллонной конструкции, на глиссер уже толком не выйдешь, едешь медленно", но при этом в НДНД лодке будет сухо, т.к. палуба с баллонами замкнута герметичным контуром. Закрыл клапан, чтобы не черпать и к берегу.
Если сквозное повреждение - тут разницы не будет с пайолкой - вы правы - там и там будет некомфортно и сыро ;)
С ув., Алексей

За это сообщение автора alexx_1977 поблагодарил:
irlandec (27 фев 2017, 21:09)
Рейтинг: 1.3%
 
alexx_1977
Мастер

 
Сообщения: 609
Стаж: 11 лет 9 месяцев 9 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение Антоха 2009 » 27 фев 2017, 19:14 » #1714933

irlandec
Макс,бери Нднд,и даже не думай.ну а если не понравится-сезон погоняешь,да поменяешь на дерево!
VW Polo,Групер-360 NS Marine 18 )) Всегда готов!))) 89021916903

За это сообщение автора Антоха 2009 поблагодарил:
irlandec (27 фев 2017, 21:10)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Антоха 2009
Профи

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 3078
Стаж: 12 лет 4 месяца 9 дней
Откуда: Северодвинск.Квартал
Благодарил (а): 3122 раз.
Поблагодарили: 5239 раз.

Пред.След.


Вернуться в Общие вопросы по водному транспорту

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика