Ремонт ПЛМ.(советы и рекомендации)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение Весёлый Alex » 16 окт 2016, 19:08 » #1621448

Емчанин писал(а):
Весёлый Alex писал(а): может на горячую?

Там же люминий!А он вроде от нагрева свойств особо не меняет.Срочно технолога надо!Пусть Олег(Онега) озадачит в цехе технологов по сварке!А так советовать,я б не решился.Не дай бог сломается.

Женя ,в том то и дело!! новый дейдвуд под 50 тыщ стоит :%)
Изготовление ключей ! Ремонт обуви ! Ремонт сумок и рюкзаков (так же замена молний )
89539373616
Аватара пользователя

Весёлый Alex
супеp-профи

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 11963
Стаж: 8 лет 1 месяц 14 дней
Откуда: северодвЯнск
Благодарил (а): 7239 раз.
Поблагодарили: 6363 раз.

Сообщение BAPBAP » 16 окт 2016, 19:14 » #1621453

винт грел паяльной лампой и рихтовал. и перо рихтанул бы, но там сальники. наверное разобрал бы перед нагревом.
не будите во мне зверя, он и так не высыпается!

За это сообщение автора BAPBAP поблагодарил:
Весёлый Alex (16 окт 2016, 19:21)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

BAPBAP
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1355
Стаж: 13 лет 2 месяца 18 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Сообщение Oleg Onega » 16 окт 2016, 19:34 » #1621464

Весёлый Alex писал(а):Всем здрасте!
нужен совет.
недавно налетел на "что то под водой" погнуло самое нижнее перо (в бок градусов на 5-7 )
хочется выгнуть обратно не сломав , вопрос -как??? может на горячую?
трещины вроде нет ,мотор -ниссан(тоха) 30
заранее поклон :thank


Мой совет ничего не трогать, это дюраль. 5-7 градусов ни на что не влияют. Это перо лишь для защиты винта.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение Oleg Onega » 16 окт 2016, 19:38 » #1621467

BAPBAP писал(а):винт грел паяльной лампой и рихтовал. и перо рихтанул бы, но там сальники. наверное разобрал бы перед нагревом.



Дело в том что винт алюминий и эластичен в отличии от дюралюминия. Дюралька хрупкая, рихтуется до определенного состояния, дальше ломается. От нагрева скорее всего хрупкой менее не станет.
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение uncle Gena » 16 окт 2016, 19:41 » #1621470

При определённой температуре нагрева (в пределах нескольких градусов) у металлов и сплавов проявляется явление сверхпластичности при котором они деформируются в несколько раз больше, чем при обычной температуре. http://www.metalcutting.ru/content/sver ... -i-splavov
Вся тонкость в том, что для каждого сплава эта температура разная.
Лично видел образцы бронзы, растянутые втрое больше начальной длины и чугуна растянутого почти вдвое.
Простота - это надёжность.
Аватара пользователя

uncle Gena
Профи

 
Сообщения: 3562
Стаж: 14 лет 1 месяц 27 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 607 раз.

Сообщение arhara29 » 16 окт 2016, 19:42 » #1621472

Oleg Onega писал(а):
Весёлый Alex писал(а):Всем здрасте!
нужен совет.
недавно налетел на "что то под водой" погнуло самое нижнее перо (в бок градусов на 5-7 )
хочется выгнуть обратно не сломав , вопрос -как??? может на горячую?
трещины вроде нет ,мотор -ниссан(тоха) 30
заранее поклон :thank


Мой совет ничего не трогать, это дюраль. 5-7 градусов ни на что не влияют. Это перо лишь для защиты винта.

Соглашусь...ездили на яме 15 в течении трех лет :agree этого пера вообще не было... Разницы в ходе не увидел некакой
Сейчас то же на своем моторе загнул выравнивал просто выстукивая на деревянной чушки резиновой киянкой ...да нетак быстро но эффективно
Есть желание прекратить мечтать о рыбалке , надо просто ей заняться
arhara29
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1834
Стаж: 10 лет 5 месяцев 11 дней
Откуда: Приморский район
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Сообщение Oleg Onega » 16 окт 2016, 19:46 » #1621475

Главное не перестараться при рихтовке. А если греть, то надо все перо и естественно предварительно разобрав и сняв сальники. Весь вопрос а надо ли .
Кайман 330, HDX 5 2т. Шеви Нива - зверь.
Аватара пользователя

Oleg Onega
Профи

 
Сообщения: 4250
Стаж: 9 лет 5 месяцев 25 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 1008 раз.

Сообщение Весёлый Alex » 16 окт 2016, 20:34 » #1621519

согласен ,не влияет и не тянет в сторону, на когда вижу-глаз мазолит,хочется чтоб все по уму было!
все таки буду пробовать аккуратно киянкой(зима долгая)
пассаны-всем огромное спс за советы! :thank :thank :thank
Изготовление ключей ! Ремонт обуви ! Ремонт сумок и рюкзаков (так же замена молний )
89539373616
Аватара пользователя

Весёлый Alex
супеp-профи

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 11963
Стаж: 8 лет 1 месяц 14 дней
Откуда: северодвЯнск
Благодарил (а): 7239 раз.
Поблагодарили: 6363 раз.

Пред.


Вернуться в Общие вопросы по водному транспорту

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика