Транспортировка лодок

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Саша » 04 авг 2008, 18:57 » #67262

Транспортировка лодок

Предлагаю поделиться, кто как перевозит свои лодки от большой до маленькой.
Вот увидел интересный способ транспортировки.

Изображение
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27808 раз.

Сообщение Леонид » 05 авг 2008, 00:15 » #67316

я свою ПВХ - Кайман 330 в УАЗку умещаю, а вот так ещё не пробовал транспортировать, всеит моя 52 кг и тащить больше 200 метров как то не приходилось.
Способ на картике интесен ,)
E-mail: advokatkozhevnikov@yandex.ru м.т. 8-921-478-20-98, Леонид Кожевников
Аватара пользователя

Леонид
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1662
Стаж: 17 лет 6 месяцев 23 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Сообщение Mitr » 05 авг 2008, 05:56 » #67323

Саша

Хороший способ, самое то, чтобы довезти лодку по деревне от дома до воды. Вообще, конечно, ПВХ лодку гораздо лучше возить в собранном виде, по приезду на рыбалку не хочется тратить время на возьню со сборкой, а перед отъездом уже физических сил не так много, особенно если один. Видел, как на длинной Ниве возили собранный Кайман-380 на верхнем багажнике, нормально получается, я ехал на Лодьму, а они всю дорогу передо мной - лодка держится надежно, на УАЗиках тоже часто вижу, только наверх затаскивать/снимать лодку в одиночку невозможно. А еще хороший способ возить лодку - прицеп, в АТМе есть прицепы специальные с полозьями и лебекой для лодок, а можно и на обычный бортовой прицеп привязывать.
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4657
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1526 раз.

Сообщение mak210 » 05 авг 2008, 06:21 » #67324

При перевозке надутой лодки на багажнике на нормальных скоростях она парусит, вследствии чего начинает вибрировать, как не притягивай. Страшновато - перетрется. Одно дело - перевезти пару километров по проселку, т.е. на супермалых скоростях, другое дело - трасса. Что делать?

ЗЫ Лодку разбирать на самом деле страшно не хочется.
Аватара пользователя

mak210
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 9 месяцев 11 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сергей184 » 05 авг 2008, 08:29 » #67338

Mitr
Ты не прав, на счет того, что одному на УАЗиках наверх затаскивать/снимать лодку в одиночку невозможно. Вот мое изобретение (все не запатентую), как одному, поднимать снимать, т.к порой одному и приходится.Принцып пенала.
Выдвигаешь, опускаешь, подтаскиваешь, вставляешь, поднимаешь, снизу видна опорная труба, по мере поднятия лодки, она удерживает в нужном положении выдвигашку, чтоб небыло нагрузки на спину и руки,затем за эту же трубу, легким движением, легким движением...,задвигаем и укрепляем.Все, поехали..
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Главное в нашем деле что, это голова чтоб думать, руки золотые и сварочный полуавтомат, это все у меня , без ложной скромности,есть, еще бы лени было поменьше и времени побольше.Голова,все чегото придумывает, а мне воплощай в жизнь, устал уже от этого. Минус один, не во всяк водоем попадешь с этой лодкой. Вот опять озаботилась голова ПВХашкой, а мне ищи ее, а это не так просто:-D

За это сообщение автора Сергей184 поблагодарил:
vasilii (25 май 2014, 00:02)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Сергей184
Советник

благодарности: 3
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 3)
 
Сообщения: 13751
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1417 раз.

Сообщение Harry » 05 авг 2008, 08:36 » #67342

mak210 писал(а):При перевозке надутой лодки на багажнике на нормальных скоростях она парусит, вследствии чего начинает вибрировать, как не притягивай. ЗЫ Лодку разбирать на самом деле страшно не хочется.

Вот интересно. Раз лодка все равно не разбирается, тем паче те что с жестким днищем, возится на крыше авто, и хранится наверняка не в городской квартире, то на кой ляд покупать надувную?
Не проще ли покупать лодки "картоп"? Вчера был в "техносаме", видел пару моделей. Пластик, значит не требует какого то ухода, ну помыть разве что иногда, не проколется гвоздем или корягой, не сдуется. Мотор до 2 сил повесить - пожулуйста. Длина 2.5, ну а надувнушка которую возят на крыше разве больше?
всеит моя 52 кг
Ну так пластиковая лодка не тяжелше будет.

Вот кстати на крыше длинной нивы лодка длинной 3.5 метра. В таком виде благополучно съездила в Череповец и обратно.
Аватара пользователя

Harry
Профи

 
Сообщения: 3253
Стаж: 16 лет 9 месяцев
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Сообщение Mitr » 05 авг 2008, 09:01 » #67351

Harry

я тоже о лодке с жестким корпусом задумывался поначалу, особенно думал про Ерша, но, как ни крути, надувные лодки в таком размере мореходнее. И маленьких пластиковых глиссирующих лодок я не встречал.

Сергей184

я в восхищении :skayt
Аватара пользователя

Mitr
Профи

благодарности: 2
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 2)
 
Сообщения: 4657
Стаж: 17 лет 10 месяцев 3 дня
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1526 раз.

Сообщение Юрич » 05 авг 2008, 09:04 » #67355

А мы все как-то по старинке....
Вложения
транспортировка.jpg
Канары,Багамы.... Нас и тут неплохо кормят!
Аватара пользователя

Юрич
Мастер

 
Сообщения: 532
Стаж: 16 лет 1 месяц 22 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение mak210 » 05 авг 2008, 09:08 » #67356

Harry писал(а):Вот интересно. Раз лодка все равно не разбирается, тем паче те что с жестким днищем, возится на крыше авто, и хранится наверняка не в городской квартире, то на кой ляд покупать надувную?

Лодка, ясен пень, разбирается, т.к. хранить на даче в разобраном виде - почти наверняка упрут. Речь идет о транспортировке в сезон.

Пластиковые лодки, несмотря на похожий вес, все-таки не такие устойчивые, как надувные, да и грузоподъемность не очень. Какой должен быть размер, чтобы иметь 400 кг? А для ПВХ это почти малютка. А что такое 400 кг: два мужика, мотор, бензин и поклажа по минимому.
Аватара пользователя

mak210
Спец 1-го класса

 
Сообщения: 369
Стаж: 17 лет 9 месяцев 11 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Юрич » 05 авг 2008, 09:09 » #67357

Mitr писал(а):И маленьких пластиковых глиссирующих лодок я не встречал.

Mitr
А ты заезжай как- нибудь. Покажу. Правда самоделка. Обвыды типа "сани фокса"
Уверенно глиссирует под 5-сильным Меркури. Ловить с нее вдвоем комфортно, втроем можно, но тесновато...
Канары,Багамы.... Нас и тут неплохо кормят!
Аватара пользователя

Юрич
Мастер

 
Сообщения: 532
Стаж: 16 лет 1 месяц 22 дня
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Сообщение Вованыч » 05 авг 2008, 09:11 » #67358

Вот так вот резинку по тундре в прошлом году возили. Правда однажды вышло боком - видимо слабо привязали, чуть съехала и кусок баллона расплавился о выхлопную трубу.
Вложения
DSC00560.JPG
А я еду, а я еду за туманом. За туманом и за запахом тайги...
Аватара пользователя

Вованыч
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1740
Стаж: 16 лет 7 месяцев 7 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

След.


Вернуться в Общие вопросы по водному транспорту

cron
Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика