Транспортировка лодок
Предлагаю поделиться, кто как перевозит свои лодки от большой до маленькой.
Вот увидел интересный способ транспортировки.
Транспортировка лодок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
я свою ПВХ - Кайман 330 в УАЗку умещаю, а вот так ещё не пробовал транспортировать, всеит моя 52 кг и тащить больше 200 метров как то не приходилось.
Способ на картике интесен
Способ на картике интесен
E-mail: advokatkozhevnikov@yandex.ru м.т. 8-921-478-20-98, Леонид Кожевников
-
Леонид - Мастер - наставник
- Сообщения: 1662
- Стаж: 17 лет 7 месяцев 11 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
Саша
Хороший способ, самое то, чтобы довезти лодку по деревне от дома до воды. Вообще, конечно, ПВХ лодку гораздо лучше возить в собранном виде, по приезду на рыбалку не хочется тратить время на возьню со сборкой, а перед отъездом уже физических сил не так много, особенно если один. Видел, как на длинной Ниве возили собранный Кайман-380 на верхнем багажнике, нормально получается, я ехал на Лодьму, а они всю дорогу передо мной - лодка держится надежно, на УАЗиках тоже часто вижу, только наверх затаскивать/снимать лодку в одиночку невозможно. А еще хороший способ возить лодку - прицеп, в АТМе есть прицепы специальные с полозьями и лебекой для лодок, а можно и на обычный бортовой прицеп привязывать.
Хороший способ, самое то, чтобы довезти лодку по деревне от дома до воды. Вообще, конечно, ПВХ лодку гораздо лучше возить в собранном виде, по приезду на рыбалку не хочется тратить время на возьню со сборкой, а перед отъездом уже физических сил не так много, особенно если один. Видел, как на длинной Ниве возили собранный Кайман-380 на верхнем багажнике, нормально получается, я ехал на Лодьму, а они всю дорогу передо мной - лодка держится надежно, на УАЗиках тоже часто вижу, только наверх затаскивать/снимать лодку в одиночку невозможно. А еще хороший способ возить лодку - прицеп, в АТМе есть прицепы специальные с полозьями и лебекой для лодок, а можно и на обычный бортовой прицеп привязывать.
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4657
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1527 раз.
При перевозке надутой лодки на багажнике на нормальных скоростях она парусит, вследствии чего начинает вибрировать, как не притягивай. Страшновато - перетрется. Одно дело - перевезти пару километров по проселку, т.е. на супермалых скоростях, другое дело - трасса. Что делать?
ЗЫ Лодку разбирать на самом деле страшно не хочется.
ЗЫ Лодку разбирать на самом деле страшно не хочется.
-
mak210 - Спец 1-го класса
- Сообщения: 369
- Стаж: 17 лет 9 месяцев 29 дней
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Mitr
Ты не прав, на счет того, что одному на УАЗиках наверх затаскивать/снимать лодку в одиночку невозможно. Вот мое изобретение (все не запатентую), как одному, поднимать снимать, т.к порой одному и приходится.Принцып пенала.
Выдвигаешь, опускаешь, подтаскиваешь, вставляешь, поднимаешь, снизу видна опорная труба, по мере поднятия лодки, она удерживает в нужном положении выдвигашку, чтоб небыло нагрузки на спину и руки,затем за эту же трубу, легким движением, легким движением...,задвигаем и укрепляем.Все, поехали..
Главное в нашем деле что, это голова чтоб думать, руки золотые и сварочный полуавтомат, это все у меня , без ложной скромности,есть, еще бы лени было поменьше и времени побольше.Голова,все чегото придумывает, а мне воплощай в жизнь, устал уже от этого. Минус один, не во всяк водоем попадешь с этой лодкой. Вот опять озаботилась голова ПВХашкой, а мне ищи ее, а это не так просто:-D
Ты не прав, на счет того, что одному на УАЗиках наверх затаскивать/снимать лодку в одиночку невозможно. Вот мое изобретение (все не запатентую), как одному, поднимать снимать, т.к порой одному и приходится.Принцып пенала.
Выдвигаешь, опускаешь, подтаскиваешь, вставляешь, поднимаешь, снизу видна опорная труба, по мере поднятия лодки, она удерживает в нужном положении выдвигашку, чтоб небыло нагрузки на спину и руки,затем за эту же трубу, легким движением, легким движением...,задвигаем и укрепляем.Все, поехали..
Главное в нашем деле что, это голова чтоб думать, руки золотые и сварочный полуавтомат, это все у меня , без ложной скромности,есть, еще бы лени было поменьше и времени побольше.Голова,все чегото придумывает, а мне воплощай в жизнь, устал уже от этого. Минус один, не во всяк водоем попадешь с этой лодкой. Вот опять озаботилась голова ПВХашкой, а мне ищи ее, а это не так просто:-D
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Сергей184 - Советник
- благодарности: 3
- Сообщения: 13752
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 22 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 599 раз.
- Поблагодарили: 1417 раз.
mak210 писал(а):При перевозке надутой лодки на багажнике на нормальных скоростях она парусит, вследствии чего начинает вибрировать, как не притягивай. ЗЫ Лодку разбирать на самом деле страшно не хочется.
Вот интересно. Раз лодка все равно не разбирается, тем паче те что с жестким днищем, возится на крыше авто, и хранится наверняка не в городской квартире, то на кой ляд покупать надувную?
Не проще ли покупать лодки "картоп"? Вчера был в "техносаме", видел пару моделей. Пластик, значит не требует какого то ухода, ну помыть разве что иногда, не проколется гвоздем или корягой, не сдуется. Мотор до 2 сил повесить - пожулуйста. Длина 2.5, ну а надувнушка которую возят на крыше разве больше?
Ну так пластиковая лодка не тяжелше будет.всеит моя 52 кг
Вот кстати на крыше длинной нивы лодка длинной 3.5 метра. В таком виде благополучно съездила в Череповец и обратно.
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 9 месяцев 17 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Harry
я тоже о лодке с жестким корпусом задумывался поначалу, особенно думал про Ерша, но, как ни крути, надувные лодки в таком размере мореходнее. И маленьких пластиковых глиссирующих лодок я не встречал.
Сергей184
я в восхищении
я тоже о лодке с жестким корпусом задумывался поначалу, особенно думал про Ерша, но, как ни крути, надувные лодки в таком размере мореходнее. И маленьких пластиковых глиссирующих лодок я не встречал.
Сергей184
я в восхищении
-
Mitr - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4657
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 600 раз.
- Поблагодарили: 1527 раз.
Harry писал(а):Вот интересно. Раз лодка все равно не разбирается, тем паче те что с жестким днищем, возится на крыше авто, и хранится наверняка не в городской квартире, то на кой ляд покупать надувную?
Лодка, ясен пень, разбирается, т.к. хранить на даче в разобраном виде - почти наверняка упрут. Речь идет о транспортировке в сезон.
Пластиковые лодки, несмотря на похожий вес, все-таки не такие устойчивые, как надувные, да и грузоподъемность не очень. Какой должен быть размер, чтобы иметь 400 кг? А для ПВХ это почти малютка. А что такое 400 кг: два мужика, мотор, бензин и поклажа по минимому.
-
mak210 - Спец 1-го класса
- Сообщения: 369
- Стаж: 17 лет 9 месяцев 29 дней
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
Mitr писал(а):И маленьких пластиковых глиссирующих лодок я не встречал.
Mitr
А ты заезжай как- нибудь. Покажу. Правда самоделка. Обвыды типа "сани фокса"
Уверенно глиссирует под 5-сильным Меркури. Ловить с нее вдвоем комфортно, втроем можно, но тесновато...
Канары,Багамы.... Нас и тут неплохо кормят!
-
Юрич - Мастер
- Сообщения: 532
- Стаж: 16 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
Вот так вот резинку по тундре в прошлом году возили. Правда однажды вышло боком - видимо слабо привязали, чуть съехала и кусок баллона расплавился о выхлопную трубу.
А я еду, а я еду за туманом. За туманом и за запахом тайги...
-
Вованыч - Мастер - наставник
- Сообщения: 1740
- Стаж: 16 лет 7 месяцев 25 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.