|
БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
расскажите про тральщиков, цеплявших лодки. Мой знакомый в Мурманском тралфлоте ходил. С ними одна такая история произошла. Все обошлось (если не считать комсостава лодки). А в скандинавии тральщики не большие. Бывало, говорит, и под воду уходили.
- Рейтинг: 1.3%
-
- muxau/l
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1030
- Стаж: 5 лет 8 месяцев 19 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 51 раз.
- Поблагодарили: 193 раз.
Давай уже достреливай, старый ихтиандр))) Сам же сказал, дальше уже не сошлют, и в тазик с цементом тоже не поставят. Давно от Вас шедавральных баек не исходило. Ждемс
- Kosmos
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2022
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 16 дней
- Откуда: г.Северодвинск
- Благодарил (а): 556 раз.
- Поблагодарили: 905 раз.
В истории ВМФ есть столько всего, о чем надо и нужно вспоминать и доносить для народа и потомков. Пиши Анатоличь, далеко не все матросы это умеют или умели. Значит тебе за всех писать.
- Kosmos
- Мастер - наставник
- Сообщения: 2022
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 16 дней
- Откуда: г.Северодвинск
- Благодарил (а): 556 раз.
- Поблагодарили: 905 раз.
В интернете много информации, ищите и обрящите https://m.aftershock.news/?q=node/307200&full
- Деревянный Человек
- Участник
- Сообщения: 94
- Стаж: 8 лет 2 месяца 29 дней
- Благодарил (а): 13 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
Kosmos писал(а):Давно от Вас шедавральных баек не исходило.
ребята вы меня извините я заполз в чужую тему я служил в Очемчире 91-93 И В 2018 г бегал в военкомат ставил подпись о не разглашении
-
Юра111 - Спец 2-го класса
- Сообщения: 268
- Стаж: 7 лет 1 месяц 16 дней
- Откуда: архангельск
- Благодарил (а): 116 раз.
- Поблагодарили: 112 раз.
это как вас испугали ,что до сих пор оглядываетесь?? 37 год давно канул в лету!
Барс "на Вертолетке"+7 (8184) 54-81-01
-
Игорь Барс - Супер-профи
- Сообщения: 5640
- Стаж: 7 лет 8 месяцев 7 дней
- Откуда: компания Барс-Северодвинск
- Благодарил (а): 1765 раз.
- Поблагодарили: 1817 раз.
Столкновения подводных лодок с надводными и подводными кораблями не такая уж редкость.Но все эпизоды известны и подробно описаны.pilgrim писал(а):Столкновение двух неизвестных?
Во время моей службы в нашей дивизии ничего подобного не было.Если только не считать случай,когда лодка при всплытии зацепила перископом гражданское судно.Судно не пострадало,перископ погнуло.Кстати,перископ это не та примитивная конструкция,что показывают в хронике "волчьих стай".Это сложнейший обьект,напичканный оптикой и электроникой,который в 70-е годы стоил около миллиона рублей!muxau/l писал(а):расскажите про тральщиков, цеплявших лодки.
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
- Рейтинг: 2.6%
-
-
бениан - Вождь
- благодарности: 12
- Сообщения: 22369
- Стаж: 12 лет 8 месяцев 16 дней
- Откуда: г.Онега
- Благодарил (а): 8643 раз.
- Поблагодарили: 23809 раз.
бениан писал(а): подписался под документами с грифом "без срока давности",
Если уж быть до конца честным,то именно такой формулировки в документах,которых я подписывал,я не видел.Да я вообще их не читал.Там несколько страниц машинописного текста с множеством букв и цифр-тёмный лес.Но сотрудник КГБ,что прилетал с группой военных следователей,очень недвусмысленно говорил,что всё,что я видел и слышал,должен просто забыть и никогда никому не рассказывать.
Но продолжу,однако.
Попал я на новенький,только с завода,корабль.Он уже был принят в состав КСФ,но ещё не до конца "обьезжен".И поэтому мы два месяца практически с моря не вылазили,выполняя всё,что вмещается в определение "выполнение задач".Пароход был последним в серии проекта 671,но на нём испытывалось новейшее супер.секретное вооружение и системы гидроакустики.Поэтому ,помимо экипажа,с нами выходили в море куча гражданских.Тут и представители конструкторского бюро,и оружейники и наука.Даже однажды "ныряла" с нами женщина..Хотя всё это сопровождалось некими бытовыми неудобствами,но было интересно и весело!
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
- Рейтинг: 2.6%
-
-
бениан - Вождь
- благодарности: 12
- Сообщения: 22369
- Стаж: 12 лет 8 месяцев 16 дней
- Откуда: г.Онега
- Благодарил (а): 8643 раз.
- Поблагодарили: 23809 раз.
Иногда выходили в море на сутки,иногда на двое-трое.Но перед каждым выходом в море происходила загрузка.Брали на борт пресную воду,боезапас,ну и ,самое главное,продовольствие.
Грузились всегда ночью.Что бы супостат не узнал секрет консервированной картошки!
Кормили нас от пуза,но привычка чего-нибудь из сьестного зашхерить в русских людях неистребима.Продукты грузили в люки первого и пятого отсеков.Внизу принимали интенданты,наверху следили ,что бы никто ничего не спёр,боцмана.И те следили более рьяно,почему обьясню попозже.
Поскольку погрузкой продовольствия занимался весь,свободный от вахты,экипаж,то в суматохе за каждым не уследишь.
Лодка у нас двухкорпусная,внутренний прочный корпус и наружный-лёгкий.По бортам между ними цистерны главного балласта,а наверху различное оборудование-баллоны воздуха высокого давления,трубопроводы,арматура,троса,якорные цепи и пр.А что бы проникнуть в эти закоулки,наверху присутствуют лючки.Вот в эти лючки и бросают банки с вареньем,компотом,мёдом,сгущёнкой.
Потом это извлекается и шхерится уже в лодке до лучших времён.Но обычно часть банок остаётся в межкорпусном пространстве по разным причинам.
Командир прекрасно знает об этих "неучтёнках".И как только выходим в открытое море,начинается операция по нейтрализации источников повышенной шумности.Ведь звук катающейся по корпусу корабля железной банки акустики вероятного противника слышат за сотни миль..
Грузились всегда ночью.Что бы супостат не узнал секрет консервированной картошки!
Кормили нас от пуза,но привычка чего-нибудь из сьестного зашхерить в русских людях неистребима.Продукты грузили в люки первого и пятого отсеков.Внизу принимали интенданты,наверху следили ,что бы никто ничего не спёр,боцмана.И те следили более рьяно,почему обьясню попозже.
Поскольку погрузкой продовольствия занимался весь,свободный от вахты,экипаж,то в суматохе за каждым не уследишь.
Лодка у нас двухкорпусная,внутренний прочный корпус и наружный-лёгкий.По бортам между ними цистерны главного балласта,а наверху различное оборудование-баллоны воздуха высокого давления,трубопроводы,арматура,троса,якорные цепи и пр.А что бы проникнуть в эти закоулки,наверху присутствуют лючки.Вот в эти лючки и бросают банки с вареньем,компотом,мёдом,сгущёнкой.
Потом это извлекается и шхерится уже в лодке до лучших времён.Но обычно часть банок остаётся в межкорпусном пространстве по разным причинам.
Командир прекрасно знает об этих "неучтёнках".И как только выходим в открытое море,начинается операция по нейтрализации источников повышенной шумности.Ведь звук катающейся по корпусу корабля железной банки акустики вероятного противника слышат за сотни миль..
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
- За это сообщение автора бениан поблагодарили: 4
- Александр П. (21 мар 2019, 10:58), Саша (22 мар 2019, 22:43), CEBEP (20 мар 2019, 21:10), Катет (21 мар 2019, 12:37)
- Рейтинг: 5.19%
-
-
бениан - Вождь
- благодарности: 12
- Сообщения: 22369
- Стаж: 12 лет 8 месяцев 16 дней
- Откуда: г.Онега
- Благодарил (а): 8643 раз.
- Поблагодарили: 23809 раз.
Итак,выходим в море.Лодка погружается в позиционное положение.У лодки четыре положения движения.Надводное,когда цистерны продуты,примерно четверть корабля находится над водой.Подводное,когда цистерны заполнены и лодка идёт на какой-либо глубине.Перископное,когда из воды торчит лишь голова перископа.Название весьма условное,так как на современных кораблях выдвижных устройств разного назначения,кроме перископа, около десятка.
И позиционное,когда снаружи лишь часть рубки.
По кораблю проходит команда:"Режим тишины!" Значит,отключают все,не влияющие на ход и живучесть механизмы и устройства.Калориферы,кондиционеры,система вентиляции,компрессора и пр.(Кстати,при режиме тишины температура в турбинном отсеке полнимается до 60гр. Затем следует команда;"Слушать в отсеках!"И по команде командира рулевые начинают раскачивать корабль с борта на борт.Если какие либо банки были оставлены в лючках,то они начинают греметь так,что их отлично слышно.Примерно определяют место их нахождения.Лодка всплывает и в любую погоду боцманская команда вылазит наверх,вскрывает лючки и извлекает неизвлечённое.Затем снова погружение,снова раскачка.Если обнаруживается ещё,то всё по-новой.Боцмана в гневе.Не дай бог попасть в это время им под руку.
И позиционное,когда снаружи лишь часть рубки.
По кораблю проходит команда:"Режим тишины!" Значит,отключают все,не влияющие на ход и живучесть механизмы и устройства.Калориферы,кондиционеры,система вентиляции,компрессора и пр.(Кстати,при режиме тишины температура в турбинном отсеке полнимается до 60гр. Затем следует команда;"Слушать в отсеках!"И по команде командира рулевые начинают раскачивать корабль с борта на борт.Если какие либо банки были оставлены в лючках,то они начинают греметь так,что их отлично слышно.Примерно определяют место их нахождения.Лодка всплывает и в любую погоду боцманская команда вылазит наверх,вскрывает лючки и извлекает неизвлечённое.Затем снова погружение,снова раскачка.Если обнаруживается ещё,то всё по-новой.Боцмана в гневе.Не дай бог попасть в это время им под руку.
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
- Рейтинг: 3.9%
-
-
бениан - Вождь
- благодарности: 12
- Сообщения: 22369
- Стаж: 12 лет 8 месяцев 16 дней
- Откуда: г.Онега
- Благодарил (а): 8643 раз.
- Поблагодарили: 23809 раз.
В тот раз всё обошлось без экцесов.Так казалось,по крайней мере."Режим тишины" обьявляется при боевой тревоге.А по ней моё место в кормовой части турбинного,четвёртого отсека.Потому что я заведую системой смазки ГТЗА (главного турбо-зубчатого агрегата).
И вот сижу я на своём боевом посту по случаю жары в разовом исподнем,занимаюсь сепарацией масла.Потому что я самый настоящий "маслопуп"..
И вот сижу я на своём боевом посту по случаю жары в разовом исподнем,занимаюсь сепарацией масла.Потому что я самый настоящий "маслопуп"..
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
- За это сообщение автора бениан поблагодарили: 6
- саша52 (24 мар 2019, 23:33), CEBEP (21 мар 2019, 12:45), uneducated (20 мар 2019, 19:10), Катет (21 мар 2019, 12:37), Весёлый Alex (20 мар 2019, 21:56), Игорек 29 (20 мар 2019, 19:00)
- Рейтинг: 7.79%
-
-
бениан - Вождь
- благодарности: 12
- Сообщения: 22369
- Стаж: 12 лет 8 месяцев 16 дней
- Откуда: г.Онега
- Благодарил (а): 8643 раз.
- Поблагодарили: 23809 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.