Истории из жизни.

Рассказы, истории, очерки, всё чем ты хочешь поделиться с друзьями

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение бениан » 04 дек 2018, 20:09 » #2045996

Ну что делать? Опять едем назад,разворачиваемся и продолжаем путь.Все молчат,смотрят вперёд.Снег прекращается так же неожиданно,как и начался.Ночь безлунная.Едем в коридоре света фар,как в туннеле между бровками.Где-то перед Чишкозером догоняем ГАЗон.Он идёт не спеша,на задних скатах цепи.Борт весь под толстым слоем снега-ни габаритов,ни "стопов" не видать.Дверь кунга закрыта,но в щели чуть пробивается свет.После Чикши подьём.Чуть отстаём,соблюдая дистанцию.ГАЗон потихоньку лезет вверх,неожиданно дверь кунга распахивается под своим весом и нам в глаза ударяет свет фары,висящей под потолком кунга,на передней его стене... :%) Машина забирается наверх и дверка снова закрывается... :magija Темнота.
Вот и всё...
А вот не догони мы этот треклятый 51-й,так и думали бы,что видели НЛО. :skayt :lool
Вложения
ухта.jpg
ухта.jpg (49.98 КБ) Просмотров: 625
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!

За это сообщение автора бениан поблагодарили: 8
Аса (04 дек 2018, 22:47), Архангельский Сад (04 дек 2018, 20:10), banderas (04 дек 2018, 23:00), Саша (05 дек 2018, 19:27), сашаК2 (04 дек 2018, 20:13), Весёлый Alex (04 дек 2018, 21:30), Михаил Борисович (04 дек 2018, 20:39), ноа (05 дек 2018, 16:22)
Рейтинг: 11.59%
 
Аватара пользователя
бениан
Вождь

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 15990
Стаж: 7 лет 4 месяца 14 дней
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 4655 раз.
Поблагодарили: 12491 раз.

Сообщение Местный с 205км. » 05 дек 2018, 15:09 » #2046358

Со слов коллеги. Дело было в конце 80-х, поставили финны нам в область пилораму под ключ. Ангар из металлопрофиля, собственно раму, станки разные. Всё новое, краасота. Пышно открыли, большие чиновники были, ,,первая ласточка,, всё-таки. Потом все разьехались, а мужики неделю поработали, получили аванс и естественно запили. За неделю пропились, надо навёрстывать, а как. Увеличивают скорость подачи, автаматика срабатывает, кнопка пуска говорит ,,Чик,, и выскакивает. Ну мужики кнопку нажали и щепку вставили. На 2 часа мотора хватило, запахло палёной проводкой и тишина. Ну мужики щепку вынули. И ходят головами качают, мол фигня импортные моторы. Приехали финны, удивляются , не может быть такого. Но за неделю мотор привезли, поставили. А сгоревший починили бесплатно и оставили в запас.

За это сообщение автора Местный с 205км. поблагодарили: 3
Саша (05 дек 2018, 19:31), Skif (05 дек 2018, 20:24), Весёлый Alex (05 дек 2018, 20:05)
Рейтинг: 4.35%
 
Аватара пользователя
Местный с 205км.
Мастер

 
Сообщения: 668
Стаж: 5 лет 27 дней
Откуда: Пинега
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 306 раз.

Сообщение бениан » 05 дек 2018, 19:13 » #2046483

Местный с 205км. писал(а):мужики кнопку нажали и щепку вставили. На 2 часа мотора хватило

Работали мы на монтаже панельных зданий.Обычно ставили башенный кран,он шустрый.Бригаде за смену,что бы выполнить план нужно было поставить примерно 12 деталей.Но план,это тариф,только-только на хлеб с маслом.Обычно ставили штук по 20 без особого напряга.
А тут подогнали нам новенький гусеничный кран производства ГДР.Звали его РДК.Мы сначала обрадовались,да зря.Даже на самой высокой скорости он выполнял свои обязанности со скоростью ленивца.Панелевоз выгружали почти час! :%) Какой уж тут к чёрту план. :kovar Приехали лучшие электрики предприятия,сколько ни колдовали с электрооборудованием-результата ноль..Тогда позвали старого электрика,что ещё лампочки Ильича помнил.Глянул он в щит,что размером с шифоньер,за ухом почесал,приказал выстрогать клиньев десяток берёзовых.Заколотил их в какие-то релюхи..Крана не узнать,забегал,закрутился как болерун... :lool Так и работал с клиньями,пока СМУ не развалилось..
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!

За это сообщение автора бениан поблагодарили: 5
Саша (05 дек 2018, 19:31), pilgrim (05 дек 2018, 20:22), Skif (05 дек 2018, 20:25), Весёлый Alex (05 дек 2018, 20:07), Денис Василич (05 дек 2018, 19:36)
Рейтинг: 7.25%
 
Аватара пользователя
бениан
Вождь

благодарности: 4
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 4)
 
Сообщения: 15990
Стаж: 7 лет 4 месяца 14 дней
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 4655 раз.
Поблагодарили: 12491 раз.

Сообщение Skif » 05 дек 2018, 20:42 » #2046554

Было что то похожее когда в гараже .Пришёл новый финский погрузчик.Переключение передач электрическое,на коробке электромагниты стоят.Под сидением здоровенный прибамбас преобразователь.Так вот он сразу и сгорел.Дело в том что катушки клапанов были почему то на 12 вольт,а всё остальное на 24.Эта згоревшая прибамбасина и делала из 24 вольт двенадцать.Тогда это дело было новое и не знакомое.Ну в общем погрузчик встал,ждут представителя.Ждут долго.Не едет.Решили сами тогда.Взяли питание с одного аккума прямо на переключатель.Погрузчик тут же и заработал.Через месяц представитель всё же приехал.Спрашивает где мол преобразователь.А мы и отвечаем выкинули мол.Так всё работает.Посмотрел он на наше изобретение,но ругаться не стал.Следущие погрузчики пришли уже с клапанами на 24 вольта.
Всё проходит
Аватара пользователя
Skif
Профи

 
Сообщения: 3309
Стаж: 8 лет 4 месяца 27 дней
Откуда: Живу в Архангельске
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Сообщение Аса » 06 дек 2018, 01:41 » #2046748

Кто в армии(СА) служил,тот в цирке не смеётся!

Как-то в году 1987,после окончания техникума,пошёл я служить в славную СА! Тогда для нас пацанов, не служить в армии, был случай непристойный...,и мы все как один,стремились в армию.

За два года службы,было столько историй.что всех сразу и не расскажешь.

Дело было в учебке в г.Актюбинске(Казахстан)...,значит прилетели мы командой из Архангельска. 20 человек,в июле месяце...,построили нас перед столовкой и тут увидели мы, что называется "картина маслом",которая врезалась в память наверное всем 20-ти новобранцам.Смотрим, марширует отряд в столовую,таких-же как мы,только чуть ранее прибывших,идут с песней,проходят мимо нас...и в конце строя ковыляет группа "раненных",человек десять,все в бинтах,у кого нога,у кого рука,у кого голова,в в конце две пары носильщиков несут "тяжело раненых" у этих по две ноги в бинтах!..от увиденного мы немного "преободрились" . Завели нас в столовую,и тут мы узрели как принимают пищу,новобранцы из южных территорий страны,только они начали приём пиш,и как последовала команда с пышка с тыла,потом ещё команды, разные, и через пять минут вспышкований взвода,сержант закончил с ними приём пищи ,...вообщем, после этой сцены нам как-то погруснелось,но делать не чего пошли служить!
- захожу в сортир первый раз,и не понимаю куда попал,на батарее сидят человек 15-ть все смуглые,хреначат один бычок на всех,и все в улёте...ржут и валяются на полу,таких торчков я в своей жизни не видел не разу.
- блатной наряд в аэропорт ,и на ЖД вокзал..., немного поташились,деффчонки казахские приглянулись,впервые вижу красивых казахских девок,и очень красивые метисы.
- первая самоволка,был заслан дедами во время наряда в парке, на хлебобулочный завод, вдвоём притащили два мешка хлеба,нажрались сами и накормили голодных дедов,до икоты.
- сержанты в учебке. как на подбор,все одинаковы с лица,добры хлопцы!.. настолько что кажутся нам прожёными,пожившими, и видавшими многое мужиками,...все украинцы.
- Ком.роты,хитрожопая гнида в погонах капитана..,обещал меня отправить в жопу полную,потому как я отказался остаться сержантом в роте,...обещание своё исполнил.

Наступила в учебке кульминация,марш 500 км! За рулём зил 157 с радиостанцией я,старший машины ефрейтор Мюлер (немец),в колоне мы двигаемся сразу за командирским эскортом из уазиков,за нами множество машин,разных ,хвост колонны уходит за горизонт. Только мы выехали с Мюлером как стали сразу отставать от командирских уазов,виной тому была самая не значительная горка,мормон с тяжелой радиостанцией в горку не ехал вообще. Командир полковник Сайбаталов,решил устроить построение,и на построение сразу вызвал Мюлера к себе,и в грубой форме отчитал его за медлительность,что дескать Мюлер, как первый из колонны машин должен ехать быстрее.и не отставать...,если же Мюлер, прикидывается что Зил не едет,то он просто не умеет быть старшим машины...,и что эти 157-е бегают так,что сам полковеник Сайбаталов это точно знает..,после чего он вынес Мюлеру предупреждение.
Следующие полчаса,Мюлер гнал меня, а я гнал Зила,и вот чудо мы не отставали ,до тех пор пока перед нами появилась гора,длинный подъём,когда мы въехали на гору на второй передаче....ком.уазики были уже на горизонте,...и Мюлер заревел ГОНИ! Семёра хлопая капотами как крыльями ,на всех порах помчалась с горы..,я вцепился в руль,скорость на спидометре зила достигла 100 км/ч и затем знака качества,этот знак шёл по циферблату спидометра следом за цифрой 100,каким-то чудом мы с Мюлером не вылетели с дороги...и догнали ком. уазики очень быстро,...ну и полковник Сайбаталов снова затеял построение,на построении он вызвал Мюлера к себе и сообщил ему что он симулянт и трус,потому как оказалось при желание 157-й может ездить и быстрее Уазов,что теперь и подтвердилось! Мюлеру вдули второе предупреждение, за попытку обмана начальства.
Наступал вечер,мы с Мюлером с первого места в колонне,потихоньку переместились в хвост колонны,нас обгоняли 131-е,66-е,53-е и даже 52-е,обгоняли и Уралы те были уже 4320.летали они как мисер-шмиты по сравнению с бензиновыми военными чихотками,..и вот мы плетёмся среди таких как мы,все на Зил 157..,и вдруг при наступлении сумерок у нас тухнет свет габаритов,..остановились,Мюлер сползал под капот,не чего там не нашёл,включил фары и мы поехали дальше,а дальше у нас перегорел ближний свет,а потом и дальний,и мы не видя дороги почти уже встали,..как вдруг взади появился огонёк,огонёк нас обогнал,это был мопед Рига 11,и мы радостно устремились за мопедом, слава Богу этот мопед более 40 км/ч не бегал,что нам и позволило ехать под свет, его мопедной фары.Ехали мы так с Мюлером час или больше,вдруг Мюлер приказал остановится,сел сам за руль и с вернул с трассы в сопки,и мы стали двигаясь хрен знает куда,и только по звёздам.Переваливая с сопки на сопку,наконец перед нами предстал наш авто-лагерь,всё подразделение стояло под светом фар на контрольном построении,перед полковником Сайбаталовым,двигатели машин были заглушены.и только полковник открыл рот,..как все воины услышали рёв, без опознавательных знаков(это мы с Мюлером шли на автопилоте по звёздам!..и у нас ещё глушак отвалился. пока мы по сопкам контовались) ,весь строй во главе с Сайбаталовым повернулись в сторону появления "ночного призрака"!..,мы подкрались с противоположной стороны, возможного нашего появления,чему удивился Сайбаталов,сказав что-там от куда мы приехали есть озеро и котлован,на что Мюлер ответил - ни как нет товарищ полковник,не видели не озер не котлованов!(хотя мы вообще не хрена не видели).
Вообщем ,Сайбаталов арестовал Мюлера на 10 суток,и отправил на губу,мне посадили старлея.и мы с ним без всяких приключений,доехали до части. Дальнейшая судьба Мюлера мне неизвестна...наверное эмигрировал в дойчланд . Ну а я,был отправлен ком.роты служить в Ханты-Мансийский военный округ.

За это сообщение автора Аса поблагодарили: 3
Базилио 55 (06 дек 2018, 11:35), banderas (06 дек 2018, 09:33), ноа (06 дек 2018, 08:48)
Рейтинг: 4.35%
 
Аса
Участник

 
Сообщения: 70
Стаж: 5 лет 6 месяцев 27 дней
Откуда: Вельск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.

Сообщение Базилио 55 » 06 дек 2018, 11:35 » #2046847

В тему- был у нас на аэродроме Краз-толи 214, то ли 219.. ну очень тихо ездил, тягач балластный, невозможно было раскочегарить.
Базилио 55
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1425
Стаж: 6 лет 1 месяц 2 дня
Откуда: Мезенский район
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Сообщение banderas » 06 дек 2018, 11:41 » #2046850

Аса писал(а):Кто в армии(СА) служил,тот в цирке не смеётся!

Это точно :agree Помню в карантине ещё. Камаз подъехал гружёный бетоном, заглох. Дедушка за рулём- ну ка духи, с толкача. Вдесятером завели :skayt
Аватара пользователя
banderas
Профи

 
Сообщения: 4970
Стаж: 8 лет 1 месяц 25 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1085 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Сообщение сварной 12 » 06 дек 2018, 13:24 » #2046898

из мирной жизни конца 90.к нам в лпх двинской пришли новые комплексы тимберджек а с ними представитель этой буржуинской техники для гарантийного обслуживания и ремонта .возрасту лет за 30 но по нашему знал только\ водка гут\ и \бабы\ поэтому всегда был с переводчиком из двиносплава.короче приехал он вечером на погрузку леса в делянку.ему наши парни сразу пол-кружки спирта поднесли хотя толмач сильно этому противился.а у избушечки стоял заведенный тдт 55\свет давал в помещение\и вот наш канадец приняв на грудь заинтересовался -что это за техника и как называется.не забывайте что разговор шел через толмача.наши парни отвечают что зовется это трелевочник .переводчик говорит что такого слова нет в английском.потом в уме поперебирал варианты и радостно сообщил что это-рашен скидер .наши парни его похвалили и накатили всем еще по пол-кружки.тогда иностранец изъявил горячее желание прокатиться на железном коне советского производства.у переводчика чуть истерика не случилась -он упирался до последнего но наши работяги его успокоили типа-да пусть прокатится.из делянки все одно не уедет...
сварной 12
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 245
Стаж: 3 года 3 месяца 8 дней
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Сообщение сварной 12 » 06 дек 2018, 13:52 » #2046911

в общем посадили его в трактор.заставили нажать на сцепление воткнули 5 передачу газ в пол уперли.отошли от трактора и скомандовали отпустить сцепление.и унес советский железный конь канадского ковбоя в наши дебри.толмач стонет что отвечает за спеца что с него шкуру спустят.наши услышали что трактор в делянке заглох и пошли вместе с переводчиком вызволять ковбоя.подходят к заглохшей технике а иностранец тихо сидит в кабине и производит какие то манипуляции на панели.через толмача спрашивают что он делает.он отвечает что рашен-скидер заглох а он хочет его запустить.никогда наши трактористы не обращали внимания на надписи и таблицы в трелевочниках а зря! там на панели еще с завода кнопочка была установленна и надпись по английски-старт.вот он ее и жмакал эту кнопку.ну а дальше как у евдокимова -подняли парни капот завели пускач потом двигатель а канадец на все эти действа смотрит широко открыв глаза.и только в избе спросил -зачем скидеру два двигателя...

За это сообщение автора сварной 12 поблагодарил:
Аса (06 дек 2018, 15:43)
Рейтинг: 1.45%
 
сварной 12
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 245
Стаж: 3 года 3 месяца 8 дней
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.


Вернуться в Рассказы

Яндекс.Метрика