Открою тему рассказов, об опасных,смешных,удачных и не очень, жизненных ситуациях на рыбалке,охоте, работе, в которых оказывается каждый человек,одни попадают в такие истории часто ,другие не часто,но у всех есть что рассказать об интересных случаях в их жизни.
Вот моя первая история. Назовём её "Про-то как побуксовать...."
Года два назад мой знакомый готовил Газ 66 к охоте,все сготовил и решил испытать самый проходимый агрегат.
Весна, снег с полей только сошёл,река наполняется водой,и мой знакомый решил покорить такое поле, доехать по нему до устья рек,выпить с другом пузырь," на краю бездны", и с полным счастьем в штанах, довольным после недельного ремонта, вернуться домой и готовится к охоте,ведь завтра с утра она открывается..
Время 21 00,герой-водитель газика, медленно спустился на поле и начал движение вперёд,газон попёр легко,после метров 200 пути машина начинает рыть но ползёт,проезжает ещё метров 200 Газик встаёт...водитель уверенно со знанием мат-части не даёт пассажиру впасть в панику,спускает давление в колёсах,и вездеход продолжает движение...,но после ещё 100 м пути, 66-й встаёт колом!..всё, команда испытателей приехала,время пока детское, правда завтра на охоту с утра ехать,но нечего сейчас чего нибудь решат.
Первым делом испытатели кое как выбравшись из г..на которое облепило их по самые уши,заявились к знакомому у которого был аппарат зил 131,выпив по рюмке,компания погрузилась в зила и пошла на выручку, зил уверенно прошёл по полу метров 200 и встрял намертво,команда испытателей второй раз по уши в дерьме отштурмовала поле,....все были очень довольны,время за полночь,две машины в дерьме,сами в дерьме,и завтра с утра на охоту...
Ночью больше помощи они не нашли....,настало утро команда испытателей опохмелившись и умывшись,заивилась в местный совхоз за трактором К 700,директор вошёл в положение и дал монстра,команда погрузилась в трактор и уверенно помчалась спасать все "чмошные" вездеходы...,после покорения метров 200 поля,....700-й беспомощно вырыл своими колёсьями траншеи и встал,....команда испытателей третий раз отшлёпола по дерьму...
Выбравшись из г..на, команда долго размышляла-что делать?
и пришла к решению попросить у директора пиндосовский новый трактор,который легко затыкал один, работу двух К 700-тых,..на шоу по вытаскиванию, директор прибыл собственной персоной.
И надо сказать пиндосовский трактор оказался очень хорошим проходимцем,К-700 только успел рявкнуть как тут-же послушно на поводке был эвакуирован,зил вообще как "котёнок за шкирку"-оказался на воле...,а вот главного героя и самого проходимого из всех застрявших,директор приказал не вытаскивать в наказание "дебильным"испытателям...
Наступил вечер,....вода в реке прибывает,поле потихоньку заливает,газик стоит колом! Но!,в правду говорят-голь на выдумки,хитра.
С утра следующего дня команда испытателей нашла новый зил 131 с лебёдкой,после длительных поисков был найден 300 метровый трос,...и опохмелившись, команда приступила к крайним спасательным операциям.Зил закрепили на насыпи,и двое испытателей в четвёртый раз в нагрузку с тросом,но уже почти утопая в дерьме,размотала трос и закрепили за шишигу, и Зил торжественно достал газика на волю!
Счастливая команда испытателей -покорителей не уехала на охоту и в этот день, и на следующий...праздновали благополучный конец истории, в которой всё могло бы быть намного хуже.
|
Истории из жизни.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Сообщений: 47
• Страница 1 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
- За это сообщение автора Аса поблагодарили: 9
- banderas (23 окт 2018, 22:39), Саша (01 дек 2018, 11:32), Paha (09 фев 2019, 00:01), sergey24 (14 окт 2018, 08:04), Skif (14 окт 2018, 12:07), uazdriver (03 дек 2018, 21:05), Весёлый Alex (19 окт 2018, 01:44), Денис Василич (19 окт 2018, 01:20), Мишган (19 окт 2018, 10:52)
- Рейтинг: 11.69%
-
- Аса
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 199
- Стаж: 10 лет 10 месяцев 7 дней
- Откуда: Вельск
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
Хм.....Ю.Дьячков,работая трактористом на Онежском Гидролизном заводе,при расчистке ледовой переправы через р.Онега в районе Рочево,утопил трактор.Начальству докладывать не стал.При спасении первого были утоплены ещё два,причём сторонних организаций.. У Юры был талант "уговаривать"...
Кто к нам с граблями придёт,тот на них и наступит!
- Рейтинг: 2.6%
-
-
бениан - Вождь
- благодарности: 11
- Сообщения: 22334
- Стаж: 12 лет 7 месяцев 25 дней
- Откуда: г.Онега
- Благодарил (а): 8623 раз.
- Поблагодарили: 23632 раз.
И все они "хотели,как лучше..."
С уважением,Александр!
-
Вездеход 29 - Мастер - наставник
- Сообщения: 2055
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 18 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 349 раз.
Случай,почти весёлый!
Повёз я на своём Мазе в году так 1997,из наших краёв сосновые колья ,их одно время закупали в Голандии, повёз в порт Сп-бурга.
Машина гружённая по "кавказски",45 кубов, шапка под 4 метра высотой.
Маршрут лежал через г.Вологда,где только что открыли весовой контроль,который был тогда "первенцем"в нашей и близлежащих областях,по сколько комментарии к работе этого поста,от коллег поступали очень отрицательные,и мною было предложено движение в объезд злополучного поста, и мы на двух машинах пошли в объезд.
Маршрут объезда был определён простым и как потом оказалось , даже вредным способом,..открыли атлас и выбрали объезд,он заключался в движении в сторону г.Вытегры,и при первом повороте налево с этой дороги, атлас должен был вывести нас через реку, на трассу Вологда-Ладога,что очень четко было нарисовано в атласе авто-дорог!
Вообщем благополучно найдя нужную нам отворотку мы без сомнений устремились к трассе Вологда-Ладога,...через некоторое время мы в
ъехали в населённый пункт(названий не помню) и оказались у канала длинной может метров 70,перед понтонным мостом. Там стоял знак не более 20 тонн,...и как водитель который уже не раз побывал во всяких "каках",я остановился и пошёл пообщаться с капитаном моста.
Не успел я,и отойти пару шагов по направлению к мосту,как капитан меня окликнул,и приказал уверенно -"чего встал...тут такие машины ходят!...тебе и не снилось,садись и вперёд"....,
я послушался и начал движение на 1 передаче,при въезде тягача на мост,мост стал как-бы притапливаться..., капитан моста видя что я менжуюсь,уверенно повторил "давай,давай!"
После въезда машины полностью на мост,мост начал медленно погружаться...,о чем я незамедлительно узнал от капитана моста,который выскочил из своей каморки , с вылупленными глазами,и заорал-"быстрей съезжай, тонем!...,глубина 9 метров ,нас тут некто не достанет..."
Перед моим лицом противоположный берег начал опускаться,я от отчаяния вдавил газ в пол,...Маз попёр с моста,вскарабкался он на берег,и я остановил маз в надежде что мост начнёт всплывать но мост продолжал тонуть,и капитан орал уже только одно слово " это пи.дец"! ...мне не оставалось время на раздумье и я нажал на газ,...Маз ломая лапами шаланды причал,как двумя плугами вспахал берег и доп баком(благо он был пустой)спланировав рельеф берега,спасся от потопления..
Следующий час мы с напарником ремонтировали машину, отвинчивали искарёженые баки,и отломанные лапы, использовали сварку, которая удачно нашлась в капитанской сарайчике на берегу.
К капитану моста приехала тех.помощь,движение перекрыли, и началось восстановление пирса..
На прощание капитан мне пожелал" всего доброго" и добавил что мне повезло...что это он, меня сам пригласил на мост!...,если-бы я сам заехал на мост, то мне-бы этот причал дорого стоил.,так-же он добавил что я теперь на острове и впереди у меня ещё один такой мост понтонный, и дальше ещё и паром!...чему я вообще не обрадовался,но он меня опять уверенно заверил,что там-то я точно проеду.
Вторая машина пошла в объезд ,оказалось что он был без всяких понтонных мостов.
Следующий мост мы преодолели легко....,далее по асфальтированной
дороге мы подкатили к реке,где дежурил большой паром,с капитанским мостиком и рупортом в руках у капитана судна.
Мы были последние в очередь к парому,...и я уже предчувствуя очередную бяку,крался потихоньку осторожно к парому,....но капитан парома стоя на мостике, как всегда заявил (у них местных водоплавающих,видимо так водиться всех приглашать) командирским голосом в рупорт -"чего ползёшь,давай быстрей тебя ждём,...тут такие ездяд..."и т.д,и т.п.
На паром я заехал без катастроф,но подчиняясь команде капитана, который строго наблюдал за моим передвижением и командовал чётко -"давай ещё вперёд,ещё можно!...и через секунду я услышал грохот,ну и крик капитана" стоооййй...,приехали..."
Выйдя из кабины я обнаружил что капитан не усмотрел высоты моего груза,и этим грузом я чуть не снес его капитанский мостик,и погнул и чуть не оборвал всё рулевое управление корабля...,паром встал на рейд,и мы капитаном и матросом, и ещё с кем-то стали ремонтировать рулевое управление парома.
После часа работ, корабль был реанимирован и мы продолжили плавание,...момент разгрузки прошёл без приключений,на прощанье капитан мне в рупорт объявил- "чтоб он на..й, меня тут больше не видел! " ,на что я ,ему в боковое окно показал фигу,и крикнул - "сам козёл!"
Когда-же я, поднял глаза на горку которую нужно преодолеть моему Мазу,чтоб вскарабкаться на берег,...мне стало не по себе...,после таких приключений которые уже постигли нас с напарником,перед нами стояла ГОРА...,и обратной дороги у нас не было, была только вперёд.
Вспомнив Бога,перекрестившись про себя,...включив первую передачу,мы пошли на штурм горы,...благо что она вся была выстлана булыжником ещё нашими про,про..отцами...,
Впервые я услышал как каждый цилиндр двигателя ЯМЗ 238 работает отдельно,....и он мой коник МАЗ ,не подвёл и вывез ,вывез на последнем издыхании!
Далее до Питера больше происшествий не было,....если не учитывать ещё шесть проколов колёс .
Уважаемые, подключайтесь...,рассказывайте свои истории.
Повёз я на своём Мазе в году так 1997,из наших краёв сосновые колья ,их одно время закупали в Голандии, повёз в порт Сп-бурга.
Машина гружённая по "кавказски",45 кубов, шапка под 4 метра высотой.
Маршрут лежал через г.Вологда,где только что открыли весовой контроль,который был тогда "первенцем"в нашей и близлежащих областях,по сколько комментарии к работе этого поста,от коллег поступали очень отрицательные,и мною было предложено движение в объезд злополучного поста, и мы на двух машинах пошли в объезд.
Маршрут объезда был определён простым и как потом оказалось , даже вредным способом,..открыли атлас и выбрали объезд,он заключался в движении в сторону г.Вытегры,и при первом повороте налево с этой дороги, атлас должен был вывести нас через реку, на трассу Вологда-Ладога,что очень четко было нарисовано в атласе авто-дорог!
Вообщем благополучно найдя нужную нам отворотку мы без сомнений устремились к трассе Вологда-Ладога,...через некоторое время мы в
ъехали в населённый пункт(названий не помню) и оказались у канала длинной может метров 70,перед понтонным мостом. Там стоял знак не более 20 тонн,...и как водитель который уже не раз побывал во всяких "каках",я остановился и пошёл пообщаться с капитаном моста.
Не успел я,и отойти пару шагов по направлению к мосту,как капитан меня окликнул,и приказал уверенно -"чего встал...тут такие машины ходят!...тебе и не снилось,садись и вперёд"....,
я послушался и начал движение на 1 передаче,при въезде тягача на мост,мост стал как-бы притапливаться..., капитан моста видя что я менжуюсь,уверенно повторил "давай,давай!"
После въезда машины полностью на мост,мост начал медленно погружаться...,о чем я незамедлительно узнал от капитана моста,который выскочил из своей каморки , с вылупленными глазами,и заорал-"быстрей съезжай, тонем!...,глубина 9 метров ,нас тут некто не достанет..."
Перед моим лицом противоположный берег начал опускаться,я от отчаяния вдавил газ в пол,...Маз попёр с моста,вскарабкался он на берег,и я остановил маз в надежде что мост начнёт всплывать но мост продолжал тонуть,и капитан орал уже только одно слово " это пи.дец"! ...мне не оставалось время на раздумье и я нажал на газ,...Маз ломая лапами шаланды причал,как двумя плугами вспахал берег и доп баком(благо он был пустой)спланировав рельеф берега,спасся от потопления..
Следующий час мы с напарником ремонтировали машину, отвинчивали искарёженые баки,и отломанные лапы, использовали сварку, которая удачно нашлась в капитанской сарайчике на берегу.
К капитану моста приехала тех.помощь,движение перекрыли, и началось восстановление пирса..
На прощание капитан мне пожелал" всего доброго" и добавил что мне повезло...что это он, меня сам пригласил на мост!...,если-бы я сам заехал на мост, то мне-бы этот причал дорого стоил.,так-же он добавил что я теперь на острове и впереди у меня ещё один такой мост понтонный, и дальше ещё и паром!...чему я вообще не обрадовался,но он меня опять уверенно заверил,что там-то я точно проеду.
Вторая машина пошла в объезд ,оказалось что он был без всяких понтонных мостов.
Следующий мост мы преодолели легко....,далее по асфальтированной
дороге мы подкатили к реке,где дежурил большой паром,с капитанским мостиком и рупортом в руках у капитана судна.
Мы были последние в очередь к парому,...и я уже предчувствуя очередную бяку,крался потихоньку осторожно к парому,....но капитан парома стоя на мостике, как всегда заявил (у них местных водоплавающих,видимо так водиться всех приглашать) командирским голосом в рупорт -"чего ползёшь,давай быстрей тебя ждём,...тут такие ездяд..."и т.д,и т.п.
На паром я заехал без катастроф,но подчиняясь команде капитана, который строго наблюдал за моим передвижением и командовал чётко -"давай ещё вперёд,ещё можно!...и через секунду я услышал грохот,ну и крик капитана" стоооййй...,приехали..."
Выйдя из кабины я обнаружил что капитан не усмотрел высоты моего груза,и этим грузом я чуть не снес его капитанский мостик,и погнул и чуть не оборвал всё рулевое управление корабля...,паром встал на рейд,и мы капитаном и матросом, и ещё с кем-то стали ремонтировать рулевое управление парома.
После часа работ, корабль был реанимирован и мы продолжили плавание,...момент разгрузки прошёл без приключений,на прощанье капитан мне в рупорт объявил- "чтоб он на..й, меня тут больше не видел! " ,на что я ,ему в боковое окно показал фигу,и крикнул - "сам козёл!"
Когда-же я, поднял глаза на горку которую нужно преодолеть моему Мазу,чтоб вскарабкаться на берег,...мне стало не по себе...,после таких приключений которые уже постигли нас с напарником,перед нами стояла ГОРА...,и обратной дороги у нас не было, была только вперёд.
Вспомнив Бога,перекрестившись про себя,...включив первую передачу,мы пошли на штурм горы,...благо что она вся была выстлана булыжником ещё нашими про,про..отцами...,
Впервые я услышал как каждый цилиндр двигателя ЯМЗ 238 работает отдельно,....и он мой коник МАЗ ,не подвёл и вывез ,вывез на последнем издыхании!
Далее до Питера больше происшествий не было,....если не учитывать ещё шесть проколов колёс .
Уважаемые, подключайтесь...,рассказывайте свои истории.
- За это сообщение автора Аса поблагодарили: 15
- alex69 (23 окт 2018, 22:41), Архангельский Сад (19 окт 2018, 05:48), banderas (23 окт 2018, 22:39), Саша (01 дек 2018, 11:33), dimasribachek (19 окт 2018, 04:13), Олег42! (07 ноя 2018, 19:13), Ольга Вл. (19 окт 2018, 07:02), Paha (09 фев 2019, 00:08), Pomor29 (09 фев 2019, 01:40), ГА_Иваныч (25 окт 2018, 14:46), Sergei . (21 окт 2018, 01:17), Skif (19 окт 2018, 09:47), uazdriver (03 дек 2018, 21:10), Весёлый Alex (19 окт 2018, 01:51), Мишган (19 окт 2018, 10:52)
- Рейтинг: 19.48%
-
- Аса
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 199
- Стаж: 10 лет 10 месяцев 7 дней
- Откуда: Вельск
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
Истории конечно есть, но не каждому дано красиво рассказать. Я даже пытаться не буду.
Вам респект
Вам респект
Любое мнение субъективно, истина неизвестна.
- Александр35
- Мастер
- Сообщения: 510
- Стаж: 12 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: г.Новодвинск
- Благодарил (а): 130 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
Дааа тоже есть о чем, но так красиво не умею напишу кратко с фотографией, остольное сами дофантазируете:ЕЗДИЛ Я КАК ТО В 90е НА ВОСЬМЕРКЕ В ИТАЛИЮ ИЗ СЕВЕРОДВИНСКА,,,,,,,, вся поездка заняла 2 месяца).
Советую не слушать моих советов.
- За это сообщение автора igor v egor поблагодарил:
- alex69 (23 окт 2018, 22:42)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
igor v egor - Мастер - наставник
- Сообщения: 2627
- Стаж: 14 лет 10 месяцев 27 дней
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 408 раз.
Записано со слов очевидца.Случилось это в незапамятные времена и было примерно так.Дело было после получки.Собрались как то начальники цехов,механики пользуясь отсутствием вышестоящего руководства на рыбалку.Другими словами водки попить.Собрались не просто так,а с размахом.Водки набрали немеряно.Плавсредство заводской буксир типа Ярославец.На причале выпили и благословясь отвалили.Пункт назначения был не известен даже капитану.Идут по направлению к морю,выпивают всем весело.Рыбу конечно не ловят не чем ловить.Там постоят,туда пристанут.Так прошли сутки выходных.Решили на общем собрании проспаться и ночью домой идти .Сказано.сделано.Как стемнело так и пошли.При заходе с моря капитан видимо что то от общего котла скрысятничал поэтому куда шли понимал с большим трудом.В итоге перепутали русло и оказались примерно там где Иван Рябов шведов на мель посадил.Как назло ветер сменился и остойчиво пошёл на выгон.Сели плотно,вода убывает поэтому решено было ждать до утра.Когда проснулись вокруг на многие метры был песок,ветер ещё больше ушёл на выгон.Люди с утра на работу пришли не много не мало но человек семьсот тогда работало.Начальства нет,завод стоит,директора вот вот Кондратий обнимет.На удивление рация работала с горем пополам пропажу буксир с пассажирами обнаружили.Ладно директор,но сложнее всех пришлось механику одного из цехов.Дело в том что если он в день бутылку водки не осилит то вообще не жилец,ему уже было всё всё равно.О последствиях он уже и не думал.Просто тоскливо смотрел красными глазами в сторону берега.С города вызвали вертолёт,который благополучно забрал всех участников мероприятия,кроме естественно экипажа.С ними прощались как с героями.Ветер дня через два повернул на северо запад и судёнышко снявшись с мели благополучно вернулось в Архангельск.Что кому за это было история умалчивает.
Всё проходит
- Рейтинг: 7.79%
-
-
Skif - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4494
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 7 дней
- Откуда: Живу в Архангельске
- Благодарил (а): 1439 раз.
- Поблагодарили: 1310 раз.
Skif писал(а):Люди с утра на работу пришли не много не мало но человек семьсот тогда работало.
Skif писал(а):С города вызвали вертолёт,который благополучно забрал всех участников мероприятия
Всех 700 человек вертолёт забрал? Или я что то не так прочитал?
моя совесть чиста - я ей не пользуюсь!
-
Коляныч - Мастер - наставник
- благодарности: 2
- Сообщения: 1482
- Стаж: 17 лет 6 месяцев 16 дней
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 674 раз.
Дааа тоже есть о чем, но так красиво не умею напишу кратко с фотографией, остольное сами дофантазируете:ЕЗДИЛ Я КАК ТО В 90е НА ВОСЬМЕРКЕ В ИТАЛИЮ ИЗ СЕВЕРОДВИНСКА,,,,,,,, вся поездка заняла 2 месяца).[/quote]
...много времени потратил на поездку...,за два месяца столько на чужбинах историй можно поиметь,да ещё в 90-х,одна таможня наша,наверное кровушки попила?
...много времени потратил на поездку...,за два месяца столько на чужбинах историй можно поиметь,да ещё в 90-х,одна таможня наша,наверное кровушки попила?
- За это сообщение автора Аса поблагодарил:
- igor v egor (25 окт 2018, 10:44)
- Рейтинг: 1.3%
-
- Аса
- Спец 3-го класса
- Сообщения: 199
- Стаж: 10 лет 10 месяцев 7 дней
- Откуда: Вельск
- Благодарил (а): 47 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
Сообщений: 47
• Страница 1 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.