И снова Печёрский тракт...

Модератор: Kjamus

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Сообщение Виталий » 02 сен 2008, 14:45 » #72134

В этом году мы решили зайти на него со стороны Архангельской области. Холмогоры, Пинега, Смоленец, Усть-Кыма.... Что из этого получилось, видно из рассказа одного из участников этого путешевствия, моего друга Алексея (Викинг):

Так вот встал вопрос о проведении очередного отпуска и было 2 направления Кольский - куда поехало как я понял половина Туровцев и принять приглашение Винтиков. Мы с Виталиком Патрулем склонились к приглашению Винтиков! Так Виталику нужно было заехать забрать детей у бабушки (около 1000 км), то мы не могли с ним стартовать вместе, хотя очень хотелось. А получилось следующее. Как я писал вначале: 3 машины уехали первые из Москвы 5 августа. Винтик, Нос, Дима. По дороге после Пинеги одновременно машина Носа переворачивается, а у Винтика на прицепе отваливается колесо вместе с резиножгутовой осью. Мы еще в Москве – раздается звонок Винтика, ребята нужны запчасти. Мы с Коксом, так сложилось что наши даты выезда совпали, покупаем и везем на прицепе запчасти для Винтика и Носа. Дальше все идет по плану, мы доезжаем за 2 дня до Лешуконского – Смоленца, оставляем там прицеп и движемся в сторону Усть Кымы. В этот же день добираемся без особых проблем до брода и там ночуем. Из Смоленца мы выехали в 21.00 в Усть Кыме были в 01.00 т.е. через 4 часа. Ночуем у брода, постоянно моросит дождь. Утром нас будит рокот Зила идущего по нашим следам в Койнас. Мы собираем лагерь, переливаем из канистр топливо в баки и вперед на Печерский тракт! Благополучно форсируем брод за Зилом и вот мы на финишной прямой! Подлебедив несколько раз друг друга за 6 часов мы добираемся до Нижнесульской! Нас там совсем не ждут и все в шоке, что мы так рано. Но стопочку все же за приезд налили! По приезду наблюдаем в лагере помимо машин 2х ребят на китайских квадро. Леха –Музей и Юра. Далее начинается самое интересное! Ребята по утрам пьют шампанское, рыбачат иногда…, мы на квадриках осматриваем охот ничьи избушки, их там достаточно много, и в хорошем состоянии, местные по реке приплывают без особых проблем и поддерживают порядок. Чуть ли не постели застелены. После нас 2 днями позже должны в лагерь приехать Виталик Патруль и Денис TLC 100 (достаточно молодой в нашем хобби участник экспедиции). В назначенный день приезда на Нижнесульскую, мы одним экипажем выдвигаемся им навстречу. Пройдя километров в 6, мы слышим по рации знакомый голос Виталика: «ребята мы в 16 км, готовьте поляну», на что мы им отвечаем: «последние 15 км самые интересные»! В общем не доехав до них несколько км, мы двигались навстречу друг другу, я порвал оба грибка на заднем мосту.
Как выяснилось позже, у TLC 100 отказал генератор и соответственно лебедка и они тоже стали недвижимостью в 10 -14 км от лагеря. В течении 2х часов я поменял оба грибка, благо были все з/п, ко мне приехал Виталик с новостью о том что у него что то со сцеплением и не работает пер. блокировка. Сцепление эпизодически работало, но не доехав до лагеря пару км. окончательно оказало. Я съездил в лагерь и Винтик притащил Виталика на Нижнесульскую. По поводу сотки было принято решение эвакуировать ее на следующий день. И так утром следующего дня Ребята на квадро Юра и Алексей должны были покинуть лагерь и выдвинуться в сторону дома, а Винтик с Серегой Носом должны были заняться эвакуацией TLC 100. Так все и случилось, но как я понял по дороге у одного из квадрика выбило сучком шруз и пробило диск. В общем ремонт квадрика вдали от лагеря и эвакуация сотки заняла у ребят целый день. Все же к вечеру они были в лагере. А ребята на квадриках продолжили движение домой. Далее мы расслаблялись в лагере, ловили рыбу, ходили на охоту, сплавлялись по реке на лодках, даже наша молодежь – ходила в ночное на лодках. Погода только не особо жаловала, каждый день шли дожди! Мы даже с Витьком починили баню на Нижнесульской и все несколько раз за время стоянки мылись в ней. В единственном сохранившемся доме у нас была сушилка. Протопив раз в 2 дня там печь в доме, одежда высыхала моментально. В связи с погодными условиями и не совсем подготовленными экипажами, было принято решение выдвинуться на несколько дней раньше, все рассчитывали быть в Москве 22 августа. Мы выдвинулись с Нижнесульской 17 августа. Ну на фотках видели – все помыли радиаторы, подремонтировались, кое ко и все машину!
Далее было все сложнее! Первой почему то отправили TLC 100, у нею то отказывал генератор, то рвался трос лебедки, то дерево перебегало дорогу! В общем дорога до брода заняла 3 дня пути –при том что туда мы добрались за 6 часов. После переправы через Кыму, все поменяли масла, колодки забрали как выяснилось ранее утопленный квадрик Лехи Музея у одного из местных жителей и утром двинулись в путь. Тут через несколько км выяснилось, что сотка последний раз масло проверяла в Москве в двигателе и он как то подозрительно постукивает! Было принято решение искать трактор, который бы перетащил сотку через глиняные горки до Цыногоры. Нашли трактор Т-40 с передком. Пока была хорошая дорога он тянул сотку без проблем, но выяснилось, что у сотки закусывают пер. шрузы и мешают управляемости машины. Пришлось отпилить болгаркой оба шруза! Да и трактор оказался слабоват на этих горках. Накопал так, что мы сами чуть объехали. Сотка сидела в колеях без дыхания! Мы с Витьком двумя лебедками вытащили её из одной Ж……, затем трактор закопался во врой Ж….. и уехал за вторым трактором. Тут оказалось что у Виталика кончилось все же сцепление и он тоже недвижимость! Мы решили реанимировать квадрик прицепленный за Витьком и посадить за руль Данилу, а Витек потащит Виталика. Да забыл отметить Надя все это время героически передвигалась параллельно колонне на своем квадроцикле, и местами ей было не легко! В общем квадрик ожил и Данила поехал на нем своим ходом. Приехал второй трактор, зацепил сотку и потянули через глиненные горки, до этого прошли 3 Урала бензовоза и неделю шли дожди – горки были веселые! В 3 утра трактора с нами расстались и это было где-то 10 -15 км от Цыногоры. Далее по дороге в Цыногору пришло известие по рации , что у нас появилась третья недвижимость- Кокс! Мой экипаж в это в время с квадриками искал место под лагерь. Место было найдено, в этих глиненных горках я порвал еще один задний грибок, причем не включая блокировки! После того как остался недоприводом –блокировка очень помогла, хоть одно, но заднее колесо было ведущим! А в это время недалеко от Пинеги разворачивались другие события!

Так вот после того как у Винтика оторвало на прицепе ось, он попытался добраться до Смоленца на бревне вместо колеса, но за несколько км бревно стиралось в ноль. И насколько я понял, Витя принял решение оставить прицеп типа в тайге (никто не возьмет!). В это время Винтика родители позвонили и спросили где можно прособирать грибов и ягод, т.к. произошла такая беда с прицепом, они приняли решение поехать в эти края и заодно присмотреть за прицепом – как они были правы! В общем когда они прибыли на место у прицепа уже сперли все колеса и тент! Далее они все неделю отбивали его у местных, те приезжали каждый вечер вплоть до Камаза - манипулятора! Вот это тайга – блин! Благо, что грибов и ягод было вокруг навалом, их отпуск не пропал даром. Но вернемся к нашему путешествию. Надя зная что родители Вити уже неделю караулят их прицеп естественно хотела с ними встретиться, на нашем мини собрании было принято решение, что Виталику меняем сцепление в Циногоре и лагерь стоит еще день недалеко от Цыногоры. Т.к. Уаз не в состоянии тащить TLC 80 или 100 и мне нужно было попасть домой 23 вечером, то мы решили, что вместе с квадриками мы уедем утром в сторону Пинеги. Что бы встретиться с родителями Витька. По дороге нам нужно было забрать прицеп Кокса в Смоленце. В итоге пока мы меняли у меня барахливший генератор, мы выдвинулись из Цыногоры в 14.00. В Смоленце были в районе 18.00 несколько раз подлебедившись по дороге. Зацепили прицеп и вперед на Кимжу! Квадрики шли своим ходом, в прицепе были шоссейные колеса Кокса и Винтика ось на прицеп (совсем не маленькая – занимающая пол прицепа). Бензина в квадриках было в обрез! Останавливали по дороге много машин, но никто нам так и не продал ни грамма бензина. Не доезжая до Кимжи 40 км. и посмотрев в баки квадриков – мы поняли что один из них нужно цеплять за прицеп! Слив из него остатки топлива, привязали его Прокомповской стропой к прицепу и двинулись дальше! Главное успеть на паром, главное успеть! Попутные машины говорили, что он ходит пока светло, мы немного расслабились. Да маленькая деталь- с самой Нижнесульской ни на одном квадрике не было тормозов!!! На пароме мы были в районе 22.00. переправились и узнали, что вместо, маленького парома за Кимжой построили понтонный мост. Ура мы можем проехать в любое время. Позвонив со спутника Винтику, мы выяснили: у Виталика решили проблему со сцеплением, и у ребят осталось только две недвижимости Кокс и TLC 100. Немного перекусив, мы тронулись дальше. До места встречи оставалось около 70 км, а на втором квадрике что вела Надежда, оставалось все меньше и меньше топлива. Проезжая понтонный мост около часу ночи у меня совсем вылетело из головы, что за прицепом прицеплен еще и квадрик и что у него уже колея. В общем наш квадрик провалился на выезде с понтонной переправы между двух металлических трапов. В составе Нади, Лиды -13лет, Маши на год старше и Дани 16 лет + какой то водитель грейдера, мы каким то чудом извлекли его от тута, а внизу просматривалась река! Перецепили и поехали дальше. Доехав до стоянки строителей после Совполья, мы попытались выпросить у них хоть несколько литров АИ92, но поняли что это бесполезная затея. Проехав еще несколько км и Надином квадрике кончился бензин. Прицепив его третьим после уазика, мы двинулись дальше! Около трех ночи мы прибыли к точке прицепа. Немного поискав заезд мы увидели Винтика родителей – бодровствуюших! Они были на высоте – встретили нас и жареными и вареными грибами и салатами и т.д. В спешке и узком кругу, отметив мое день рождение, угомонились около 5 утра. Далее мы с Лидой моей дочкой - штурманом встали в 7 утра 22.08.08. и выдвинулись в сторону Пинеги. В 19.00 23.08.08 мы были дома, как и было запланировано. По дороге нашли для ребят попутную фуру, вот собственно и все. Остальное они сами добавят или поправят, что не так!
_________________
С уважением Viking.
_________________
Фотки
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... album=1119
Здесь все обсуждения: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.ph ... sc&start=0
Виталий
Новичок

 
Сообщения: 29
Стаж: 17 лет 8 месяцев 29 дней
Откуда: Московская обл. г. Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Семёнов » 02 сен 2008, 15:06 » #72140

Нехило народ катается.
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение Саша » 02 сен 2008, 23:00 » #72204

Где-то я уже такой видел ,)

Изображение
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27807 раз.

Сообщение Саша » 02 сен 2008, 23:01 » #72205

Как мне эт знакомо!

Изображение
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27807 раз.

Сообщение Саша » 02 сен 2008, 23:02 » #72207

Настоящий Викинг :-D

Изображение
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27807 раз.

Сообщение Саша » 02 сен 2008, 23:03 » #72208

Ё-ё-ё!

Изображение
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27807 раз.

Сообщение Саша » 02 сен 2008, 23:04 » #72209

Настоящая подлодка!

Изображение
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27807 раз.

Сообщение Саша » 02 сен 2008, 23:05 » #72211

УАЗы Рулят!

Изображение
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27807 раз.

Сообщение Саша » 02 сен 2008, 23:07 » #72213

Ну, вот они, Архангельские дороги:)))

Изображение
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27807 раз.

Сообщение Саша » 02 сен 2008, 23:09 » #72214

Виталий
Молодцы. Так проводить отпуск достойно мужчин :skayt
Прочитал, посмотрел фотографии. Здорово :agree
Аватара пользователя

Саша
Мудрец

 
Сообщения: 97078
Стаж: 17 лет 10 месяцев 4 дня
Откуда: город Архангелов
Благодарил (а): 121943 раз.
Поблагодарили: 27807 раз.

Сообщение Стрелок » 03 сен 2008, 09:05 » #72240

Саша писал(а):Настоящий Викинг :-D

Изображение

Я так понял, что машина подготовлена для такого заплыва?
Аватара пользователя

Стрелок
Мастер - наставник

 
Сообщения: 1100
Стаж: 16 лет 1 месяц 25 дней
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

След.


Вернуться в Авто-мото-снегоходные походы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика