Одиночный велопоход с ночевкой в лесу
В этом походе было все: и трудности передвижения по разбитым лесным дорогам на велосипеде, и падение через руль, и ужин на костре, и ночевка у реки в гамаке, и стадо пасущихся оленей...
(смотреть в Youtube)
Несколько позже выложу фото-рассказ.
Велопоходы
Модератор: Kjamus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Стартовал из города, подымаюсь на гору, на которой расположен дачный поселок. Подъем крутой, протяженностью около двух километров. Не стал расходовать на него силы и преодолел пешком.
За дачным поселком крупное поле. Постарался выехать пораньше, так как днем обещали жару и надо было проскочить открытое пространство по солнцу. Протяженность поля 3,5 км.
Уже под конец поля на спуске влетел в дорожную колею, которую не сразу заметил из-за травы. В итоге перелетел через руль и получил сильный ушиб в районе ребер. Это было самое серьезное мое падение с велосипеда за всю историю, хотя небольшие происшествия случались и раньше. На самом походе травма не особо сказалась, однако дома потребовалось около трех недель для восстановления.
Дальнейший путь проходил по лесным дорогам, где периодически попадались завалы, который можно было лишь обойти, слезая с велосипеда.
В лесу встречались грибы, но из-за жары все они оказались поеденными червями, хотя со стороны выглядели вполне симпатично.
И уже после обеда добрался до реки. Берег сильно заросший, с огромным трудом прокатил велосипед, на который вечно наматывался моток травы.
Вода мутная, а дно илистое. Надо искать более удачный участок русла для перехода на ту сторону.
Пройдя вдоль берега чуть выше, нашел подходящую переправу, разулся и перебрался на другую сторону.
Поднявшись чуть выше в пойменный лес, нашел подходящее место для лагеря. Самое главное что там не было таких зарослей. Кстати, в зарослях уже подцепил троих клещей.
Развожу костер, готовлю ужин.
На следующее утро собираю вещи, готовлюсь выдвигаться.
Выкатил велосипед по разбитой лесной дороге на хребет. А по хребту проходит отличная грунтовка, наконец-то можно спокойно ехать верхом.
Дальнейший путь проходит по хорошим грунтовым дорогам, проезжаю территорию заказника и пруд для рыбалки.
В лесу пасутся олени, это угодья охотхозяйства.
На выезде из заказника проехал два КПП. Охрана удивилась, как я оказался с той стороны, так как проход на территорию заказника, по их словам, запрещен. А еще они обозвали заказник заповедником, хотя в этих краях есть лишь один заповедник, и явно это не он...
За дачным поселком крупное поле. Постарался выехать пораньше, так как днем обещали жару и надо было проскочить открытое пространство по солнцу. Протяженность поля 3,5 км.
Уже под конец поля на спуске влетел в дорожную колею, которую не сразу заметил из-за травы. В итоге перелетел через руль и получил сильный ушиб в районе ребер. Это было самое серьезное мое падение с велосипеда за всю историю, хотя небольшие происшествия случались и раньше. На самом походе травма не особо сказалась, однако дома потребовалось около трех недель для восстановления.
Дальнейший путь проходил по лесным дорогам, где периодически попадались завалы, который можно было лишь обойти, слезая с велосипеда.
В лесу встречались грибы, но из-за жары все они оказались поеденными червями, хотя со стороны выглядели вполне симпатично.
И уже после обеда добрался до реки. Берег сильно заросший, с огромным трудом прокатил велосипед, на который вечно наматывался моток травы.
Вода мутная, а дно илистое. Надо искать более удачный участок русла для перехода на ту сторону.
Пройдя вдоль берега чуть выше, нашел подходящую переправу, разулся и перебрался на другую сторону.
Поднявшись чуть выше в пойменный лес, нашел подходящее место для лагеря. Самое главное что там не было таких зарослей. Кстати, в зарослях уже подцепил троих клещей.
Развожу костер, готовлю ужин.
На следующее утро собираю вещи, готовлюсь выдвигаться.
Выкатил велосипед по разбитой лесной дороге на хребет. А по хребту проходит отличная грунтовка, наконец-то можно спокойно ехать верхом.
Дальнейший путь проходит по хорошим грунтовым дорогам, проезжаю территорию заказника и пруд для рыбалки.
В лесу пасутся олени, это угодья охотхозяйства.
На выезде из заказника проехал два КПП. Охрана удивилась, как я оказался с той стороны, так как проход на территорию заказника, по их словам, запрещен. А еще они обозвали заказник заповедником, хотя в этих краях есть лишь один заповедник, и явно это не он...
- Рейтинг: 2.6%
-
-
Arigato - Спец 1-го класса
- Сообщения: 474
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 2 дня
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 482 раз.
С какой скоростью едет горный велосипед?
Сравнил скорость горных велосипедов (MTB - MounTain Bike) с колесами 27,5" и 26" на разных положениях переключателя передач. Задача испытания - определить крейсерскую скорость велосипеда при движении по асфальту на длительную дистанцию.
Ход испытаний был заснят на видео, скорость и расстояние измерялись по показаниям навигатора.
(смотреть в Ютуб)
Сравнивалась скорость велосипеда в трех положениях переднего переключателя - на большой, средней и малой звезде при заблокированной вилке. Для проведения испытания была выбрана загородная асфальтированная пешеходная дорожка протяженностью 3,5 км.
Перепады высот незначительные, не более +/- 10 м. Дорожка проходит по полям из одной части города в другую, на пути встречается пара лесополос.
Модель велосипеда с колесами 27,5" - HORH Forest FHD 7.3.
С колесами 26" - WELT Ridge 2.0 HD.
Итоги испытания показали несущественную разницу в скорости между велосипедами с колесами 27,5" и 26", хотя велосипед с более крупными колесами все же оказался быстрее. Однако на длительной дистанции с учетом возможных колебаний рельефа и всевозможных препятствий этой разницей можно пренебречь.
Были сделаны следующие выводы:
- Основной крейсерской передачей является вторая (средняя передняя звезда).
- Третью скорость (большая передняя звезда) можно включать для кратковременного разгона, используя ее как форсаж.
- Первая скорость (маленькая передняя звезда) используется лишь на подъемах.
- Задняя передача не влияет на скорость движения, а выбирается в соответствии с комфортным значением.
- Средняя скорость в движении (крейсерская) по асфальту без серьезных перепадов высот для горного велосипеда колеблется в интервале от 15 до 20 км/ч.
Таким образом при планировании велопохода на асфальтированных участках можно закладывать скорость в районе 17 км/ч, что позволит рассчитать ориентировочное время преодоления этих участком. К этому времени необходимо добавить время, которое может быть затрачено на остановки.
Сравнил скорость горных велосипедов (MTB - MounTain Bike) с колесами 27,5" и 26" на разных положениях переключателя передач. Задача испытания - определить крейсерскую скорость велосипеда при движении по асфальту на длительную дистанцию.
Ход испытаний был заснят на видео, скорость и расстояние измерялись по показаниям навигатора.
(смотреть в Ютуб)
Сравнивалась скорость велосипеда в трех положениях переднего переключателя - на большой, средней и малой звезде при заблокированной вилке. Для проведения испытания была выбрана загородная асфальтированная пешеходная дорожка протяженностью 3,5 км.
Перепады высот незначительные, не более +/- 10 м. Дорожка проходит по полям из одной части города в другую, на пути встречается пара лесополос.
Модель велосипеда с колесами 27,5" - HORH Forest FHD 7.3.
С колесами 26" - WELT Ridge 2.0 HD.
Итоги испытания показали несущественную разницу в скорости между велосипедами с колесами 27,5" и 26", хотя велосипед с более крупными колесами все же оказался быстрее. Однако на длительной дистанции с учетом возможных колебаний рельефа и всевозможных препятствий этой разницей можно пренебречь.
Были сделаны следующие выводы:
- Основной крейсерской передачей является вторая (средняя передняя звезда).
- Третью скорость (большая передняя звезда) можно включать для кратковременного разгона, используя ее как форсаж.
- Первая скорость (маленькая передняя звезда) используется лишь на подъемах.
- Задняя передача не влияет на скорость движения, а выбирается в соответствии с комфортным значением.
- Средняя скорость в движении (крейсерская) по асфальту без серьезных перепадов высот для горного велосипеда колеблется в интервале от 15 до 20 км/ч.
Таким образом при планировании велопохода на асфальтированных участках можно закладывать скорость в районе 17 км/ч, что позволит рассчитать ориентировочное время преодоления этих участком. К этому времени необходимо добавить время, которое может быть затрачено на остановки.
- Рейтинг: 2.6%
-
-
Arigato - Спец 1-го класса
- Сообщения: 474
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 2 дня
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 482 раз.
Автору вопрос, что Вы имели в виду "удобно" в тесте на "ехать как удобно"?
Я как понял -возможно "под себя", что автор сказал за словами "как мне удобно...с какой скоростью еду в нормальном режиме". То есть я так подразумеваю, когда каденс и темп езды физиологически комфортен.
Однако из видео я увидел вовсе иное, или даже сказать "не верю", чтобы автор ехал как ему удобно. Если брать сравнение езды на 1-ой, 2-ой и 3-ей звезде на системе при той же звезде на кассете-то тут парадокс.
Я не рассматриваю усталость и зависимость теста от этого. Ну не могло быть удобно ехать в таких соотношениях. Если бы тест показал, что на 3-ей звезде системы удобна 4-я звезда кассеты, на 2-ой звезде системы "удобная" 6-ая звезда кассеты, а на 1-ой "удобной" становится 9-ая звезда кассеты-то как-бы я понял. Ну не верю я, что потери на 2-ой звезде такой величины, что переход на меньшие звезды уводит физиологию в "неудобство".
"Удобство" за собой представляет только каденс?
Я бы за тестом, за своим "удобством" видел бы нечто. Типа еду и комментирую "Выставлена 3-я звезда системы и 1-ая на кассете. Так, набираю скорость. Держу скорость Скорость 5 км/ч минуту, очень легко, неудобно - нет сопротивления, продолжаю ускоряться. Скорость 10 км/ч держу 1 минуту, до сих пор неудобно, нужно дополнительное сопротивление ногам. Скорость 20 км/ч в течение минуты, становится уже удобнее, но еще чуток. Набираю скорость 22 км\ч. Удобно. Пробую еще ускориться. Скорость 25 км/ч в течение минуты. Вроде бы усилия в норме, но неудобно часто вращать педали. Но давай еще скорость 27 км/ч....Начинаю быстро выдыхаться от частоты вращения. Скорость 30 км\ч....10 секунд, все выдохся". И так аналогично комментируя и записывая ощущения на иных звездах на кассете и затем на системе. Аналогично далее и на 27,5" колесах.
Это не к провалу теста, автор что-то свое может хотел показать.
Ну и вывод считаю слишком индивидуален к велосипедисту. Мне на ровном горизонтальном асфальте без сильного ветра сейчас так "удобно" ехать 3-ая звезда ("утюнингованная" 48 зубов вместо 44 зубов с покупки) спереди и 8 звезда (15 зубов) сзади. И это я выбираю постоянно, почти повсеместно, не только на каком-то участке, где можно взять скорость. Иногда даже на 9-ую перехожу сзади. И это от моего физиологического удобства вращения и тяги на педали.
Заявление, что задняя передача не влияет на скорость, считаю явной ошибкой, даже с точки зрения физики.
Средняя крейсерская скорость на горизонтале при езде на горном в режиме покатушки с запасом, с экономией сил у меня также, около 20 км\ч. Чуток по ветру-25. Если по хорошему ветру-30 км\ч. С ездой в режиме форсирования и по ветру, и 35 км\ч на участке в два-3 км держал не особо запыхиваясь. При этом была 3-ая звезда спереди и 10-ая сзади. На 9-ой тоже возможно, но уже режим молотьбы в ощущениях. На 8-ой бы 35 км/ч не удержал, потому что молотьба была выше нормы. ПРи этом я смотрел на спидометр. На 9-ой ощущения чуток легче "нормы", но скорость на 1-2 км/ч меньше. На 10-ой как бы и раз, может даже чуток бы поменьше звезду, чтобы выдавать максимум импульса в педаль.
Если кратко, то я не "могу" крутить педали без некоего сопротивления в них и не "могу" быстро крутить педали. Между этими параметрами наличествует некий баланс удобства.
Это настолько физиологически зависимо....Бывает нужно нащупать этот режим, чтобы в нужный момент времени вдавать импульс в педаль...
Я как понял -возможно "под себя", что автор сказал за словами "как мне удобно...с какой скоростью еду в нормальном режиме". То есть я так подразумеваю, когда каденс и темп езды физиологически комфортен.
Однако из видео я увидел вовсе иное, или даже сказать "не верю", чтобы автор ехал как ему удобно. Если брать сравнение езды на 1-ой, 2-ой и 3-ей звезде на системе при той же звезде на кассете-то тут парадокс.
Я не рассматриваю усталость и зависимость теста от этого. Ну не могло быть удобно ехать в таких соотношениях. Если бы тест показал, что на 3-ей звезде системы удобна 4-я звезда кассеты, на 2-ой звезде системы "удобная" 6-ая звезда кассеты, а на 1-ой "удобной" становится 9-ая звезда кассеты-то как-бы я понял. Ну не верю я, что потери на 2-ой звезде такой величины, что переход на меньшие звезды уводит физиологию в "неудобство".
"Удобство" за собой представляет только каденс?
Я бы за тестом, за своим "удобством" видел бы нечто. Типа еду и комментирую "Выставлена 3-я звезда системы и 1-ая на кассете. Так, набираю скорость. Держу скорость Скорость 5 км/ч минуту, очень легко, неудобно - нет сопротивления, продолжаю ускоряться. Скорость 10 км/ч держу 1 минуту, до сих пор неудобно, нужно дополнительное сопротивление ногам. Скорость 20 км/ч в течение минуты, становится уже удобнее, но еще чуток. Набираю скорость 22 км\ч. Удобно. Пробую еще ускориться. Скорость 25 км/ч в течение минуты. Вроде бы усилия в норме, но неудобно часто вращать педали. Но давай еще скорость 27 км/ч....Начинаю быстро выдыхаться от частоты вращения. Скорость 30 км\ч....10 секунд, все выдохся". И так аналогично комментируя и записывая ощущения на иных звездах на кассете и затем на системе. Аналогично далее и на 27,5" колесах.
Это не к провалу теста, автор что-то свое может хотел показать.
Ну и вывод считаю слишком индивидуален к велосипедисту. Мне на ровном горизонтальном асфальте без сильного ветра сейчас так "удобно" ехать 3-ая звезда ("утюнингованная" 48 зубов вместо 44 зубов с покупки) спереди и 8 звезда (15 зубов) сзади. И это я выбираю постоянно, почти повсеместно, не только на каком-то участке, где можно взять скорость. Иногда даже на 9-ую перехожу сзади. И это от моего физиологического удобства вращения и тяги на педали.
Заявление, что задняя передача не влияет на скорость, считаю явной ошибкой, даже с точки зрения физики.
Средняя крейсерская скорость на горизонтале при езде на горном в режиме покатушки с запасом, с экономией сил у меня также, около 20 км\ч. Чуток по ветру-25. Если по хорошему ветру-30 км\ч. С ездой в режиме форсирования и по ветру, и 35 км\ч на участке в два-3 км держал не особо запыхиваясь. При этом была 3-ая звезда спереди и 10-ая сзади. На 9-ой тоже возможно, но уже режим молотьбы в ощущениях. На 8-ой бы 35 км/ч не удержал, потому что молотьба была выше нормы. ПРи этом я смотрел на спидометр. На 9-ой ощущения чуток легче "нормы", но скорость на 1-2 км/ч меньше. На 10-ой как бы и раз, может даже чуток бы поменьше звезду, чтобы выдавать максимум импульса в педаль.
Если кратко, то я не "могу" крутить педали без некоего сопротивления в них и не "могу" быстро крутить педали. Между этими параметрами наличествует некий баланс удобства.
Это настолько физиологически зависимо....Бывает нужно нащупать этот режим, чтобы в нужный момент времени вдавать импульс в педаль...
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 1.3%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset » 19.07.2020 19:26 писал(а):"Удобство" за собой представляет только каденс?
Удобство педалирования, то есть баланс между теми передачами, где кручение педалей происходит "вхолостую" и где требуется более высокая физическая нагрузка. В каждом конкретном случае у меня этот баланс соответствовал одной конкретной передачи, но по ходу движения она менялась в зависимости от рельефа (небольшой спуск, подъем или ровно).
chiefset » 19.07.2020 19:26 писал(а):Заявление, что задняя передача не влияет на скорость, считаю явной ошибкой, даже с точки зрения физики.
Это следует из сказанного выше. Задняя передача выбирается исходя из удобства педалирования. А так как в большинстве случаев это будет одна конкретная передача, то и переключение передачи происходит не для изменения скорости, а для выбора этого конкретного удобного значения.
chiefset » 19.07.2020 19:26 писал(а):Средняя крейсерская скорость на горизонтале при езде на горном в режиме покатушки с запасом, с экономией сил у меня также, около 20 км\ч.
У меня такой же результат получился.
chiefset » 19.07.2020 19:26 писал(а):Если кратко, то я не "могу" крутить педали без некоего сопротивления в них и не "могу" быстро крутить педали. Между этими параметрами наличествует некий баланс удобства.
Да, именно про это я и писал, говоря об удобстве. У меня аналогично.
chiefset » 19.07.2020 19:26 писал(а):а на 1-ой "удобной" становится 9-ая звезда кассеты-то как-бы я понял
На 1-ю ставить 9-ю нежелательно, т.к. будет перекос цепи. Но по факту по ровному на 1-й любой режим неудобен. Переходить на понижающую передачу имеет смысл только если есть подъем.
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Arigato - Спец 1-го класса
- Сообщения: 474
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 2 дня
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 482 раз.
Arigato » 22.07.2020 11:35 писал(а):chiefset » 19.07.2020 19:26 писал(а):а на 1-ой "удобной" становится 9-ая звезда кассеты-то как-бы я понял
На 1-ю ставить 9-ю нежелательно, т.к. будет перекос цепи. Но по факту по ровному на 1-й любой режим неудобен. Переходить на понижающую передачу имеет смысл только если есть подъем.
А это наверное главная загвоздка неверия. Коэффициент передачи зависит и от передней звезды и от задней, а точнее от их отношения. Если Вы выбрали 2-ую звезду, то значит должны были поменять и звезду сзади под тот же коэффициент, но у Вас этого не было, у Вас сзади как была 6. так 6-ая и осталась. При тех же условиях на второй звезде спереди по отношению к третьей, ехать пришлось бы с меньшими усилиями. Это значит-работа в зоне педалирования без сопротивления. Это неудобно (нет сопротивления), нужно менять передачу. Или на 3-ю спереди, или на малую сзади переходить. Пока каденсно-силовое не станет удобным. Я не беру в усмотрение разные КПД и перекос.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset, я вроде в видео упоминал на счет перекоса, почему и была выбрана такая передача. Более того, упоминал и о том, что первая передняя для ровного рельефа вообще не годится, на ней неудобно ехать при любом положении заднего переключателя. Она подходит или при наличии подъема, или достаточно неплоха по лесным дорогам, где постоянные колебания.
-
Arigato - Спец 1-го класса
- Сообщения: 474
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 2 дня
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 482 раз.
Arigato » 22.07.2020 15:49 писал(а):chiefset, я вроде в видео упоминал на счет перекоса, почему и была выбрана такая передача. Более того, упоминал и о том, что первая передняя для ровного рельефа вообще не годится, на ней неудобно ехать при любом положении заднего переключателя. Она подходит или при наличии подъема, или достаточно неплоха по лесным дорогам, где постоянные колебания.
Но так или иначе некий предел выбора звезд все-таки есть. Иначе бы на кассете также было 3 звезды: 1 под 1, 2ая под 2ую. 3-я под 3-ю.
Однако тут вопрос еще конструкции. Я свой "чайлян" не поверял, но визуально его нет и быть не может. Точнее "чайлян" может быть имелся в виду при однозвездной системе. У меня большая звезда системы как раз смотрит на самую малую звезду на кассете. И только самая малая звезда системы смотрит на может быть центр кассеты.
Если переход с 3-й (32 зуба) на 2-ю (42 зуба) дает разницу в 30 %, то переход с 19 зубовой на 17 зубовую дает около 10 % разницы. Естественно разница пол иным звездам другая. То есть перешли на 2-ю, значит на кассете нужно перейти примерно через 2 звезды (на 3-ю от)-на 15 зубовую. И применимо к моему велу, как я оцениваю "чайлян" -выход на 2-ую звезду системы уменьшит перекос.
При этом, если при такой изначальной передаче я чувствую недостаточное "удобство" в сторону легкости, то выбор звезды будет не 15, а 13 ая. Ближе к прямолинейности цепи для 3-ей звезды.
В итоге, как я вижу, то Ваше "удобство", которое было на 3-ей звезде системы и 6-ой звезде кассеты, было все-таки более полным "удобством", которое стало на 2-ой звезде системы и 6-ой звезде кассеты?! Иначе "удобен" только каденс может быть.
P.S. Это рассуждение из "удобства", которое я понял за Вашими тестами.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset » 23.07.2020 8:32 писал(а):Но так или иначе некий предел выбора звезд все-таки есть. Иначе бы на кассете также было 3 звезды: 1 под 1, 2ая под 2ую. 3-я под 3-ю.
В том и дело, что однозначного соответствия нет. К примеру, если имеем ровный рельеф, то удобной будет одна задняя звезда, если небольшой спуск - другая, подъем - третья. Так что 3 звезды спереди и 3 сзади сделать не получится.
-
Arigato - Спец 1-го класса
- Сообщения: 474
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 2 дня
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 482 раз.
Ну гора и ли равнина-это условия для сравнения иного параметра-параметра возможности выбора передачи (не звезды).
Если взять гиппотетическую ситуацию, когда КПД трансмиссии равен 100 %, инерция цепи и звезд равные, то кривая сило-частотной характеристики сопротивления велу будет одна и та же, для равных отношений Nзуб.п./Nзуб.з., сила сопротивления возрастает по частоте-скорости вела. Удобная сило-частотная характеристика же велосипедиста также остается той же (тот же человек), но думаю - тут имеется некий максимум, а затем падение силы от частоты.
Вы не сможете выдавать большую силу на малой частоте-так как Ваша сила пойдет на Ваше вставание, и не сможете слишком быстро-сила пойдет на ускорение ног, а не в пользу дела.
По пересечении этих кривых-и определяете возможность "удобства" двигаться на той или иной передаче. А теперь меняете передачи и находите удобные позиции под них. Далее уже на основании этих найденных значений строите график значения максимума удобства от передачи и находите, где-же этот максимум.
Если взять гиппотетическую ситуацию, когда КПД трансмиссии равен 100 %, инерция цепи и звезд равные, то кривая сило-частотной характеристики сопротивления велу будет одна и та же, для равных отношений Nзуб.п./Nзуб.з., сила сопротивления возрастает по частоте-скорости вела. Удобная сило-частотная характеристика же велосипедиста также остается той же (тот же человек), но думаю - тут имеется некий максимум, а затем падение силы от частоты.
Вы не сможете выдавать большую силу на малой частоте-так как Ваша сила пойдет на Ваше вставание, и не сможете слишком быстро-сила пойдет на ускорение ног, а не в пользу дела.
По пересечении этих кривых-и определяете возможность "удобства" двигаться на той или иной передаче. А теперь меняете передачи и находите удобные позиции под них. Далее уже на основании этих найденных значений строите график значения максимума удобства от передачи и находите, где-же этот максимум.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 29 дней
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
Однодневный велопоход через лес и балки
В этот раз решил выбраться в лес верхом на железном коне. Маршрут пролегал через лесной массив с балками и небольшими возвышенностями. Цель заезда: добраться по лесу до одного из поселков и вернуться вдоль автодороги. Протяженность пути составила 32 км.
(ссылка на просмотр)
Чуть позже добавлю немного фотографий...
В этот раз решил выбраться в лес верхом на железном коне. Маршрут пролегал через лесной массив с балками и небольшими возвышенностями. Цель заезда: добраться по лесу до одного из поселков и вернуться вдоль автодороги. Протяженность пути составила 32 км.
(ссылка на просмотр)
Чуть позже добавлю немного фотографий...
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Arigato - Спец 1-го класса
- Сообщения: 474
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 2 дня
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 482 раз.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 2 • Перейти на страницу… • 1, 2
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.