Порядин Дмитрий
Знак "кирпич"стоит при заезде на ЗКП? При действующих потстанциях в таких брошенных местах это
большая головная боль для тех кто за них отвечает.Пример тому похеренный катунинский аэродром.
Черный Яр охраняют? На такой большой территории все на первый взгляд целое,замки с печатями
висят.Удивительно! Это не по русски!
Заброшенные поселки, промышленные объекты
Модератор: Kjamus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Сообщений: 51
• Страница 2 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
К.А.Н. » Сб апр 18, 2020 10:14 pm писал(а):Порядин Дмитрий
Знак "кирпич"стоит при заезде на ЗКП? При действующих потстанциях в таких брошенных местах это
большая головная боль для тех кто за них отвечает.Пример тому похеренный катунинский аэродром.
Черный Яр охраняют? На такой большой территории все на первый взгляд целое,замки с печатями
висят.Удивительно! Это не по русски!
На дороге на ВЧ за Черным Яром через СОТ "Звездочка" (или "Звездный". как-то так) стоит шлагбаум и знак. Но кто и как там от чего охраняет? Все что нужно и ценно вывезли, все остальное пох..н. Лишь бы не обвалилось и сталкеров не придавило.
Я думал вояки за собой сами здания рушат и прочее, но один знакомый из офицерского состава (служивший и под Катунино) на такой вопрос сказал, типа делать нечего, чтобы рушить, это все местные тащат. И я гадаю, что видимо от того, что понимают, что государство это бросило "навсегда".
А что подстанция под напряжением. Так я во всей сути этого не в курсе. Это называют "охранным напряжением". Может с точки зрения охраны от посягательства надумка, но с точки зрения не запустить оборудование (трансформатор) по эксплуатационным свойствам-думаю реальнее. Я там прошлым летом катался на велосипеде. Тоже удивился, что вроде ничего не работает, ничего не нужно, а будка гудит. Возможно это оборудование отдельно от вояк. Это было передано Оборонэнерго, теперь вроде от них снова теретягивают. Постчубайсовская реформа энергетики продолжается
А по ВЧ в Черном яру. там вроде и знака нет и ворота открыты (если вообще есть). там и иные предприятия (объекты) есть.
Кирпичный завод в Уйму. Вроде гражданский объект, а здания выглядят разрушено-как военные объекты. Не закономерность все-таки.
"То, что тебе непонятно, ты можешь понимать как угодно". Чак Паланик
- Рейтинг: 2.6%
-
-
chiefset - Старейшина
- благодарности: 1
- Сообщения: 8235
- Стаж: 15 лет
- Откуда: Архангельск, Бутыгинский приселок
- Благодарил (а): 386 раз.
- Поблагодарили: 1284 раз.
chiefset
ответил подробно на вопрос заданный мне К.А.Н.
ответил подробно на вопрос заданный мне К.А.Н.
-
Порядин Дмитрий - Мастер - наставник
- Сообщения: 1822
- Стаж: 15 лет 1 месяц 23 дня
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 288 раз.
- Поблагодарили: 231 раз.
Свой путь начал с окраины города, углубившись в промзону. Первая неожиданная находка - три брошенных в кустах без присмотра танка.
К аэропорту иду по длинной улице, проходящей через руины промзоны. В конце дороги кольцо и аэровокзал.
В стороне стоит заброшенная кафешка. Все двери заперты, но внутри пусто.
Захожу на территорию вокзала, царит полный дестрой.
На стенах сохранились информационные стенды.
Выход в город...
Кассы авиабилетов...
Залы ожидания...
Служебные коридоры и кабинеты...
За металлической дверью с кодовым замком вверх уходит железная лестница.
Лестница подымается в командно-диспетчерскую вышку.
С балкона просматривается кусочек взлетно-посадочной полосы.
Полностью осмотрев аэровокзал (детали есть в видео), выхожу в буферную зону.
Далее наматываю километры, разгуливая по территории аэропорта. Это реально небольшой городок со своими улицами, домами...
Везде одна картина - полная разруха.
Все ценное разграблено, начинают выносить и металл.
Некоторые строения заперты и пока еще целы.
Кругом валяется всевозможный технический мусор.
А некоторые рукотворные объекты гармонично вписываются в природный ландшафт.
Прохожу по ВПП.
Кругом руины, часть зданий разбирают на кирпичи и плиты.
Атмосфера зашкаливает!
Так и ждешь, что из двери выскочат толпы зомби )))
А время идет к закату, начинаю путь к выходу, осмотрев далеко не все объекты.
Прохожу за аэропорт. Там относительный сохран.
В районе метеостанции встретил двух женщин метеорологов. Они поинтересовались, что я там делаю. Сказал, что снимаю. На что они ответили: "А разве тут осталось что снять? Все же уже растащили". Они подумали, что я не видео снимаю, а какие-то ценности.
Разговорились. Оказывается метеостанция это единственное, что осталось работающего от аэропорта. Но и ее собираются закрывать, а через пару лет на этом месте раздадут участки под частное жилое строительство.
Еще в 2009 году аэропорт активно использовался, принимая разные типы самолетов. Далее полеты проходили лишь эпизодически, а на текущий момент аэропорт полностью уничтожен.
2004 год:
2009 год:
2018 год:
2019 год:
Вот так уничтожается малая авиация России...
К аэропорту иду по длинной улице, проходящей через руины промзоны. В конце дороги кольцо и аэровокзал.
В стороне стоит заброшенная кафешка. Все двери заперты, но внутри пусто.
Захожу на территорию вокзала, царит полный дестрой.
На стенах сохранились информационные стенды.
Выход в город...
Кассы авиабилетов...
Залы ожидания...
Служебные коридоры и кабинеты...
За металлической дверью с кодовым замком вверх уходит железная лестница.
Лестница подымается в командно-диспетчерскую вышку.
С балкона просматривается кусочек взлетно-посадочной полосы.
Полностью осмотрев аэровокзал (детали есть в видео), выхожу в буферную зону.
Далее наматываю километры, разгуливая по территории аэропорта. Это реально небольшой городок со своими улицами, домами...
Везде одна картина - полная разруха.
Все ценное разграблено, начинают выносить и металл.
Некоторые строения заперты и пока еще целы.
Кругом валяется всевозможный технический мусор.
А некоторые рукотворные объекты гармонично вписываются в природный ландшафт.
Прохожу по ВПП.
Кругом руины, часть зданий разбирают на кирпичи и плиты.
Атмосфера зашкаливает!
Так и ждешь, что из двери выскочат толпы зомби )))
А время идет к закату, начинаю путь к выходу, осмотрев далеко не все объекты.
Прохожу за аэропорт. Там относительный сохран.
В районе метеостанции встретил двух женщин метеорологов. Они поинтересовались, что я там делаю. Сказал, что снимаю. На что они ответили: "А разве тут осталось что снять? Все же уже растащили". Они подумали, что я не видео снимаю, а какие-то ценности.
Разговорились. Оказывается метеостанция это единственное, что осталось работающего от аэропорта. Но и ее собираются закрывать, а через пару лет на этом месте раздадут участки под частное жилое строительство.
Еще в 2009 году аэропорт активно использовался, принимая разные типы самолетов. Далее полеты проходили лишь эпизодически, а на текущий момент аэропорт полностью уничтожен.
2004 год:
2009 год:
2018 год:
2019 год:
Вот так уничтожается малая авиация России...
- Рейтинг: 3.9%
-
-
Arigato - Спец 1-го класса
- Сообщения: 474
- Стаж: 8 лет 7 месяцев 3 дня
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 54 раз.
- Поблагодарили: 482 раз.
Сообщений: 51
• Страница 2 из 5 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4, 5
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.