Интересная идея. А готовое судно для соответствующего водоема чем хуже?
По предложенной конструкции:
1. Обводы не особо килеватые - как пойдет по волне? В принципе, обводы как у любой глиссирующей речной лодки (Казанка, Прогресс и т.п. - не вижу принципиальной разницы).
2. Центр тяжести получившейся конструкции не будет слишком высоким? Все-таки обычно стараются надстройки сделать легче корпуса во избежание опрокидывания.
3. Масса готового изделия позволит его как-то вытащить на берег в случае чего силами экипажа?
4. Удобно ли постоянно находиться внутри двух скорлуп? Ни встать, ни разогнуться, высота борта с учетом настила сланей на дно такая, что внутри сидеть вам скрюченным в три погибели и прыгать по волнам пятой точкой, если я правильно интерпретирую размеры по фото. Я бы при росте 1,85 не смог в таком судне совершать дальние переходы.
5. Как его, если что, в случае аварии покинуть?
Канин Нос 2017, 2019, 2020, 2021
Модератор: Kjamus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
-
Григорий Домосед - Мастер - наставник
- благодарности: 3
- Сообщения: 1559
- Стаж: 9 лет 3 месяца 14 дней
- Благодарил (а): 360 раз.
- Поблагодарили: 2171 раз.
Григорий Домосед писал(а):Интересная идея. А готовое судно для соответствующего водоема чем хуже?
По предложенной конструкции:
1. Обводы не особо килеватые - как пойдет по волне? В принципе, обводы как у любой глиссирующей речной лодки (Казанка, Прогресс и т.п. - не вижу принципиальной разницы).
2. Центр тяжести получившейся конструкции не будет слишком высоким? Все-таки обычно стараются надстройки сделать легче корпуса во избежание опрокидывания.
3. Масса готового изделия позволит его как-то вытащить на берег в случае чего силами экипажа?
4. Удобно ли постоянно находиться внутри двух скорлуп? Ни встать, ни разогнуться, высота борта с учетом настила сланей на дно такая, что внутри сидеть вам скрюченным в три погибели и прыгать по волнам пятой точкой, если я правильно интерпретирую размеры по фото. Я бы при росте 1,85 не смог в таком судне совершать дальние переходы.
5. Как его, если что, в случае аварии покинуть?
Про готовое судно ??? Не увидел пока то , к чему душа ляжет. Да и таскать на прицепе что то большое не охота. Грешен ,заглядывался на спасательные ,полностью герметичные лодки но они весят, да и самая маленькая 6-8 метров.
1. про обводы не подскажу
2. Центр тяжести не будет высоким, т.к. по дну будет тянуться сдвоенная пнд труба . Хочу заказать две трубы заваренных по краям,в качестве бензобаков. Заливная горловина в носу, а у транца они будут соединяться трубой и на мотор.Т.К. нос всегда чуть выше,бензин будет все время у транца,где мотор.Они будут жестко прикреплены ко дну на ремнях.
3. Масса будет большой, но хочу ставить 4 сьемных колеса по бортам .
4. Я не хочу делать полностью герметичную подводную лодку. просто в переди будет рубка примерно 2-2.1м герметичная, со шмотками и т.п.
А за ней пост управления с небольшим козырьком и возможностью прилепить тент. Без тента,можно хоть сидя ,хоть стоя управлять. Под пятую точку только надувные сидушки или поджопники но надувные. В 2017 сын сказал,что все хорошо было только попа болела от волн.
5 . Рубка только ради непогоды,что б причалить и можно в ней залечь спать или покушать в сухости.А то неохота ,как в прошлом году ночевать под тентом.
Естественно идти находясь в рубке можно только в полный штиль. Жить то Хотца...........
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
- За это сообщение автора Device поблагодарил:
- Григорий Домосед (06 апр 2018, 15:11)
- Рейтинг: 1.3%
-
- Device
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 22 дня
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 124 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
Да Все еще ищу компанию на 2019 год . Планы чуток подкорректировались . От АРХАНГЕЛЬСКА до МЕЗЕНИ морем , там заправка бензином и едой , а дальше все по старому плану.
Канин Нос...
Канин Нос...
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
- За это сообщение автора Device поблагодарил:
- Григорий Домосед (06 апр 2018, 15:11)
- Рейтинг: 1.3%
-
- Device
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 22 дня
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 124 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
Рома019 писал(а):На счет бензобака-
Подумайте о килевой качке.
Не подумал...... Спасибо.
Значит придется ставить еще один бачок литров на 10 с датчиком уровня,чтобы автоматом включал электробензонасос.
Если кому интересно... Бензонасос от газели электрический , очень надежная штука для лодки,сам 4 года гонял для перекачки топлива на лодках, даже двухтактное отлично качает и дешевле специальных лодочных на порядок.
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
- Device
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 22 дня
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 124 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
Приветствую.Подскажите,Кто нибудь видел или делал что-то подобное ? Лодка с рубкой из двух корпусов. где посмотреть ? Можно ссылочку. Примерно уже прикинул,что да как.Но может кто что подскажет и покажет. Спасибо
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
- Device
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 22 дня
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 124 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
Device писал(а):Да Все еще ищу компанию на 2019 год . Планы чуток подкорректировались . От АРХАНГЕЛЬСКА до МЕЗЕНИ морем , там заправка бензином и едой , а дальше все по старому плану.
Канин Нос...
А зачем Вам сразу такой сложный участок брать в плане мореходства(километровая осушка и прочее)? Мы планируем на 2-3 недели поход от Онеги до Соловков (если успеем) и обратно примерно с середины августа с остановкой на островах онежской губы. На мой взгляд и места там красотой природы поинтереснее будут(каменные острова поросшие сосной, а не бесконечное болото вдоль моря). Будет интерес пишите. Опыт мореходства имеется некоторый.
- Рейтинг: 1.3%
-
- MEN77
- Спец 1-го класса
- Сообщения: 394
- Стаж: 11 лет 6 месяцев 13 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 63 раз.
- Поблагодарили: 95 раз.
Приветствую. Спасибо за приглашение.
Если честно, пока все еще хочу попасть на Канин. На данный момент узнал только один сложный участок,это очень быстрый выход от Мезени в отлив,выжимая все из мотора и при этом петляя,чтобы не попасть на мель... .Хотя теперь, когда лодочка с рубочкой будет ,можно и на мели посидеть с комфортом,а не как прошлый раз .
А места везде красивые по своему. Правда на этот раз Пойду наверное один, а для Меня и на болоте красиво.
MEN77 писал(а):А зачем Вам сразу такой сложный участок брать в плане мореходства(километровая осушка и прочее)?
Если честно, пока все еще хочу попасть на Канин. На данный момент узнал только один сложный участок,это очень быстрый выход от Мезени в отлив,выжимая все из мотора и при этом петляя,чтобы не попасть на мель... .Хотя теперь, когда лодочка с рубочкой будет ,можно и на мели посидеть с комфортом,а не как прошлый раз .
А места везде красивые по своему. Правда на этот раз Пойду наверное один, а для Меня и на болоте красиво.
- Вложения
-
- thumb.jpg (194.07 КБ) Просмотров: 534
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
- Рейтинг: 1.3%
-
- Device
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 241
- Стаж: 7 лет 5 месяцев 22 дня
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 124 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
Device писал(а):Но может кто что подскажет и покажет
Могу сказать только одно: Никак не для моря данная конструкция. Будет очередной памятник на берегу Мезенского залива. Если уж так хочется на КН, возьмите уже ПВХ-шку в размере от 450 . Шансов будет гораздо больше...
最 良 好 的 祝 愿
-
Arhwind - Профи
- благодарности: 2
- Сообщения: 4074
- Стаж: 17 лет 10 месяцев 2 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 200 раз.
- Поблагодарили: 722 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.