Канин Нос 2017, 2019, 2020, 2021

Модератор: Kjamus

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Сообщение jointly » 14 май 2017, 01:04 » #1762245

моторы в принципе не любят море. соленая вода представляет из себя электролит, и они сильно корродируют. производители пытаются замедлить этот процесс цинкованием, хромированием, использованием деталей из нержавеющих сплавов, разрушающихся спец. металлических вставок из металлов составляющих гальваническую пару. даже оксидированный алюминий довольно быстро портится при эксплуатации в море (ресурс моторок из-за этого сильно снижается, такие лодки б/у водномоторники не хотят покупать). если болтовые соединения не обработаны спец.герметиком, то они закисают до степени не откручивания ничем (только нагреванием с химией). короче китайцы с их качеством явно не для моря.. если только на один раз. как докатку китайца не стал-бы брать, так как это уже не надежная запаска, а еще один лотерейный билет. понятно что цена заманчива, но если речь о том чтобы не заниматься ремонтом в походе, то китайца не стал-бы брать.

За это сообщение автора jointly поблагодарил:
Device (16 май 2017, 00:46)
Рейтинг: 1.3%
 
jointly
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 176
Стаж: 6 лет 11 месяцев 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение Device » 14 май 2017, 01:16 » #1762246

А пару электрических?
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
Device
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 241
Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Сообщение jointly » 14 май 2017, 10:50 » #1762328

Электрические моторы не смогут развить нужной тяги, для спокойных водоемов они, а не для морей, волн и течений. Посчитайте вес аккумуляторов, небольшую дальность хода, невозможность их зарядить.. однозначно ДВС мотор выгоднее и энерговооруженнее. Лучше уж китайца работоспособного взять, чем электрические думаю.

За это сообщение автора jointly поблагодарил:
Device (14 май 2017, 17:14)
Рейтинг: 1.3%
 
jointly
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 176
Стаж: 6 лет 11 месяцев 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение Device » 14 май 2017, 17:24 » #1762476

Спасибо jointly.

Сам об электричке поразмышлял,гену с собой вообще нет охоты тащить.

Вот еще такой вопрос?
Если тащить за собой ПВХ надуваху,ну где-то 165-175 см , скорость сильно упадет?
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
Device
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 241
Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Сообщение Олег42! » 14 май 2017, 18:06 » #1762493

На глиссирование сложнее будет выходить. Да и забрызгивать ее будешь эдорово. Я бы к своему борту принайтовал
рыба ищет, где глубже, а человек - где рыба.

За это сообщение автора Олег42! поблагодарил:
Device (14 май 2017, 18:33)
Рейтинг: 1.3%
 
Олег42!
Мастер

 
Сообщения: 810
Стаж: 14 лет 1 день
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 286 раз.

Сообщение Device » 14 май 2017, 19:51 » #1762572

А если простую камеру от фуры? ХОТЕЛ ТУДА КАНИСТРОЧКУ СКИНУТЬ. сМЫСЛ ЕСТЬ? ТИПА ВАТРУШКИ ПОЛУЧИТСЯ.
А на Канин Нос , Я все же попаду !!!
Device
Спец 2-го класса

 
Сообщения: 241
Стаж: 7 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 88 раз.

Сообщение jointly » 14 май 2017, 20:37 » #1762615

если не собираетесь идти в режиме "водоизмещенки", то затруднит сильно и смысла не имеет. лучше правильно разместить и зафиксировать груз в лодке, с учетом центра тяжести. какие-то смешные у вас вопросы для морехода получаются)

За это сообщение автора jointly поблагодарили: 2
Device (16 май 2017, 00:46), Весёлый Alex (14 май 2017, 20:56)
Рейтинг: 2.6%
 
jointly
Спец 3-го класса

 
Сообщения: 176
Стаж: 6 лет 11 месяцев 16 дней
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Сообщение bob292 » 14 май 2017, 21:19 » #1762668

jointly писал(а):короче китайцы с их качеством явно не для моря.. если только на один раз. как докатку китайца не стал-бы брать, так как это уже не надежная запаска, а еще один лотерейный билет. понятно что цена заманчива, но если речь о том чтобы не заниматься ремонтом в походе, то китайца не стал-бы брать.

Хайди 9.8 , в эксплуатации с 12 года , в основном море плюс троллинг на Двине . В прошлом году вылезла первая проблема - провернулась крыльчатка помпы , всё разобралось без проблем описанных вами .

За это сообщение автора bob292 поблагодарил:
Device (16 май 2017, 00:47)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

bob292
Профи

благодарности: 1
1-й уровень благодарности (Число нагрждений: 1)
 
Сообщения: 3359
Стаж: 15 лет 10 месяцев 26 дней
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Сообщение b_bor » 14 май 2017, 21:39 » #1762697

Device писал(а):А если простую камеру от фуры? ХОТЕЛ ТУДА КАНИСТРОЧКУ СКИНУТЬ. сМЫСЛ ЕСТЬ? ТИПА ВАТРУШКИ ПОЛУЧИТСЯ.

Просматривая тему заглядывал в тюбик, есть два фильма, думаю интересны будут для Вас, "На Вайгач за гольцом" и "Под знаком креста"

За это сообщение автора b_bor поблагодарили: 2
Саша (15 май 2017, 06:07), Device (16 май 2017, 00:47)
Рейтинг: 2.6%
 
b_bor
Мастер

 
Сообщения: 639
Стаж: 10 лет 3 месяца 4 дня
Откуда: Большой Бор
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение Андрей К » 14 май 2017, 22:09 » #1762731

Вечер добрый! А почему не рассматриваете заправку в Мезени? По воде зайти, 5 км от устья всего, заправиться и далее. Просто заранее найти контакт человека с Мезени, чтобы за бензином на машине сгонять. От силы час уйдет времени, который вы сто раз отыграете на маршруте.
Тише едешь, дольше ждут.

За это сообщение автора Андрей К поблагодарил:
Device (16 май 2017, 00:46)
Рейтинг: 1.3%
 
Аватара пользователя

Андрей К
Участник

 
Сообщения: 82
Стаж: 10 лет 11 месяцев 23 дня
Откуда: Ненецкий АО, Нижняя Пёша
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение Филин » 15 май 2017, 01:01 » #1762833

Мишган писал(а):Мое мнение не получится, аввнтюра чистой воды. Рельеф берега сложный, косы уходят в некоторых местах на 10-ки километров в море, их приходится обходить, все реки так же с мелями. От шторма укрыться мест не так и много (Несь, Канушин, Волосова, Кия, Шойна) + еще зайти надо правильно, что довольно сложно не зная рельеф дна. Вы думаете, что можно спрятаться в любом месте от шторма, но вы глубоко заблуждаетесь, часто вплотную к берегу примыкает высокая стена, постоянно размываемая и осыпающаяся... Шторм начинается очень быстро и продолжается обычно долго, (мы в 2014 штормовались на Канушине полторы сутки, и ушли на хорошей волне, когда подстихло, но болтало еще будь здоров, и катер у нас был вельбот морского типа). И еще мы были в июле, холод был собачий, вечером +4 и пар изо рта, ветер до костей пробирал, рокон специально не снимал, как ветрозащиту.
Мой совет, на таком типе лодки не суйтесь, не добавляйте работы спасателям в лучшем случае, в худшем не губите себя и ребенка. :stop :stop :stop
Здесь можно почитать про наш поход:https://www.drive2.ru/b/1637801/


Первый раз в жизни в 9 лет попал в волну в высоту в метр на оз.Большом Слободском ...от Архангельска в 45 км на юг...на Уфимке-2...после этого сплавлялся на ней же в 14лет с Котласа до Архангельска в одиночку почти 500 км...сейчас бы не рискнул ....Могу сказать одно-нужен хороший экипаж или второе плавсредство для подстраховки ...ну еще вариант арендовать РЕАЛЬНОЕ СУДНО,чтоб могло держать волну без суеты В ТРИ МЕТРА

За это сообщение автора Филин поблагодарил:
Device (16 май 2017, 00:46)
Рейтинг: 1.3%
 
Филин
Мастер

 
Сообщения: 536
Стаж: 9 лет 6 месяцев 13 дней
Откуда: ...с тропы таежного завала
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Пред.След.


Вернуться в Водные походы

Яндекс.Метрика | Яндекс.Метрика