...
...Большое путешествие
.............................................Я путешествую не для того, чтобы приехать куда-то,
.............................................но чтобы ехать.
.............................................Главное — это движение.
.......................................................Роберт Льюис Стивенсон
Может быть кто то скажет –«фи, какое же оно большое, это путешествие». Таким, далеким от настоящих путешествий и не далёким в общем то людям, я скажу что суть не в расстоянии и не во времени. Экспедиции Магеллана потребовалось три года, что бы обогнуть земной шар тогда как полет Гагарина длился сто восемь минут. Однако, если за Магелланом в веках осталась слава великого путешественника, то назвать путешественником Гагарина как то не приходит в голову. Равно и поездку на «Стреле» из Петербурга в Москву не назовешь путешествием, тогда как ни кто не сомневается, что поездка Радищева из того же Санкт-Петербурга в Москву было путешествием.
В общем у путешествия много параметров, но расстояния и время в них отнюдь не на первом месте и даже не на втором. Для маленького человека, только что вставшего на ноги, добраться из комнаты до кухни уже будет большим путешествием. А сколько нового для себя удастся открыть малышу нам теперь даже представить трудно.
Кстати о детях, американский юморист Роберт Бенчли, как то пошутил – «В Америке существует два вида путешествий: первый и с детьми». И хотя тут у нас не Америка, однако ж такой вид путешествий «с детьми» так же имеет место быть. Вот о таком путешествии и пойдет речь. Собственно ведь именно присутствие детей и делает мою поездку путешествием.
Уж не знаю каким путешественником был Жак Анатоль Франсуа Тибо, за то он был писатель и критик, то есть один из многих, кого принято цитировать к месту и нет. Так вот, он, более известный как Анатоль Франс, высказался типа того, что – «Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома». И тут с ним нельзя не согласиться. А кому и учится настоятельная необходимость как не детям?
И вот, перебравшись на конец через монблан этого вступления, я попытаюсь перейти непосредственно к походу… хотя нет, еще немного предистории.
После последнего похода на Рыбинское водохранилище в 2008 году, мой «Зуёк» на долгих четыре года завис под потолком в гараже, потом я перевез его в Заостровье и он год пролежал на огороде под солнцем и ветром, дождем и снегом. Наконец этой весной я все же взялся подготовить его к навигации. Собственно лодка вполне успешно перенесла лето, осень и зиму под открытым небом. Несколько мелких трещин но скулам корпуса были заклеены лентами стеклоткани с эпоксидной смолой. Кроме того, будущие члены экипажа, обновили покраску днища,
вот собственно и вся подготовка. Хотя нет. Когда лодка проектировалась, у нас была другая машина, на крышу которой лодка грузилась двумя взрослыми мужиками. А как то я грузил лодку на крышу нивы, когда мне помогали только одиннадцатилетний сын и почти десятилетняя дочь.
То был первый экипаж "Зуйка".
Большое путешествие
Модератор: Kjamus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Сообщений: 39
• Страница 1 из 4 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4
С тех пор в семье нашей стало побольше народу, а вместе с тем подросла и машина. Загрузить лодку на эту машину стало проблематично. Уж я и так прикидывал, и эдак,однако так ни чего толкового и не придумал.
Лодочный прицеп - вот решение проблемы, но его цена в магазине будет пожалуй поболее, чем стоила мне сама лодка со всеми ее причиндалами.
Лодочный прицеп - вот решение проблемы, но его цена в магазине будет пожалуй поболее, чем стоила мне сама лодка со всеми ее причиндалами.
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Serg13 писал(а):А что же было дальше?
А дальше

Купил я пару колес, что используют для садовых тележек, и сварил тележку под лодку. Конечно же, в самый разгар изготовления телеги, извиняюсь за каламбур, "сгорел" мой сварочный аппарат. Видимо расстройство мое было так всеобъемлющно и ярко, что жена сказала - да купи ты новый. И то верно, что нормальный автоприцеп все равно в разы дороже двух сварочных аппаратов.
В общем к часу ночи лодка стояла на тележке.
Это конечно не автомобильный прицеп, но тележку я сделал с возможностью прицепить к моей "буханке".
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Отпуск мой подошел к концу, за то у ребят только начались каникулы, все это совпало с субботой и воскресением. К тому что первое июня день защиты детей, оно еще и "день рождения" сайта "http://sanatatur.ru" и на этот же день назначено открытие робинзонады viewtopic.php?f=197&t=14505.
Я не знал что такое "робинзонада" и мне хотелось побывать на этом мероприятии.
Так и родилась идея проехать на "Зуйке" по, протекающей не далеко от моего "загородного дома" обычно именуемого в народе "дача", речке Заостровке до реки Цигломенки, где планировались к проведению соревнования рыбаков viewtopic.php?f=88&t=14348 и после отправиться на Житовую Кошку, где должно было состояться "открытие робинзонады".
Я не знал что такое "робинзонада" и мне хотелось побывать на этом мероприятии.
Так и родилась идея проехать на "Зуйке" по, протекающей не далеко от моего "загородного дома" обычно именуемого в народе "дача", речке Заостровке до реки Цигломенки, где планировались к проведению соревнования рыбаков viewtopic.php?f=88&t=14348 и после отправиться на Житовую Кошку, где должно было состояться "открытие робинзонады".
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Сборы к походу заняли весь вечер пятницы. Палатка, спальные мешки, надувные матрасы Были погружены в УАЗик. Туда же пристроились весла рангоут с парусами и руль для "Зуйка". Каждому из походников собрана и упакована в мешки из пленки сменная одежда. Котелки, миски, ложки, кружки так же упакованы в мешок и поставлены в доме. В отдельном мешке сложены продукты. Не были забыты и удочки с наживкой. И вот субботним утром позавтракав мы отправились
Тележка с лодкой прицеплены к "буханке". Какой либо хитрой подвески у тележки нет, просто колеса на оси, поэтому включив пониженную передачу, мы со скоростью черепахи поехали к Нижне-Ладинскому мосту через Заостровку. Там достаточно удобно подкатить лодку к воде, что я и сделал,отцепив тележку с лодкой от машины.

Тележка с лодкой прицеплены к "буханке". Какой либо хитрой подвески у тележки нет, просто колеса на оси, поэтому включив пониженную передачу, мы со скоростью черепахи поехали к Нижне-Ладинскому мосту через Заостровку. Там достаточно удобно подкатить лодку к воде, что я и сделал,отцепив тележку с лодкой от машины.
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Выгрузив из машины припасы и снаряжение, мы распихали их по рундукам лодки. Ребят я оставил на берегу, а сам отогнал машину назад к дому, где остались нас дожидаться мама со Златой. Злате нездоровилось и она не могла принять участие в походе, вот мы и отправились вчетвером Глеб, Алена с Дашей и я, ваш покорный слуга.
Мы в общем то любим поспать. поесть, потом окончательная погрузка, перевозка лодки, разгрузка, перегон машины и пешая прогулка, одно к одному, так и получилось, что когда мы отчалили было уже около одиннадцати часов дня.
Заостровка речка не широкая, над ней кое где низко висят электропровода и есть даже подвесной мостик. Из за того мачта и паруса лежали в лодке, а я восстанавливал, утраченные после длительного перерыва, навыки, короче тренировался в народной гребле. Даша заняла место на носовом сиденье, Алена рулем помогала мне удерживать курс, а Глеб изучал маршрут.
Мы в общем то любим поспать. поесть, потом окончательная погрузка, перевозка лодки, разгрузка, перегон машины и пешая прогулка, одно к одному, так и получилось, что когда мы отчалили было уже около одиннадцати часов дня.
Заостровка речка не широкая, над ней кое где низко висят электропровода и есть даже подвесной мостик. Из за того мачта и паруса лежали в лодке, а я восстанавливал, утраченные после длительного перерыва, навыки, короче тренировался в народной гребле. Даша заняла место на носовом сиденье, Алена рулем помогала мне удерживать курс, а Глеб изучал маршрут.
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Безветренная погода, тихая спокойная речка, сорок пять минут активной гребли и мы в реке Цигломенка.
длина пути составила 3,55 км,этото что записал навигатор, ну а среднюю скорость сами посчитайте. Для гребной лодки, я думаю, не плохо
длина пути составила 3,55 км,этото что записал навигатор, ну а среднюю скорость сами посчитайте. Для гребной лодки, я думаю, не плохо

+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Цигломенка пошире и на ее просторах мы почувствовали первые, еще не устойчивые, не понятного направления, дуновения ветерка. Однако, не останавливаясь, я продолжал упираться веслами в воду.
Еще за полчаса гребли прошли 3,2 км пути. Позади остались Нижние Валдушки, а наше естество потребовало пристать к берегу. Да и Глеба малость укачало. За одно я решил поставить мачту. Не в далеке паслось стадо коров под присмотром двух пастухов. Ребята вышли на берег, и тут один из пастухов, молодой парень, предложил прокатиться на лошади. Глеба усадили в седло, я только попросил его придерживать, чтоб не упал и пока ставил с Аленой мачту, Глеб осваивал верховую езду, а Даша его фотографировала
Еще за полчаса гребли прошли 3,2 км пути. Позади остались Нижние Валдушки, а наше естество потребовало пристать к берегу. Да и Глеба малость укачало. За одно я решил поставить мачту. Не в далеке паслось стадо коров под присмотром двух пастухов. Ребята вышли на берег, и тут один из пастухов, молодой парень, предложил прокатиться на лошади. Глеба усадили в седло, я только попросил его придерживать, чтоб не упал и пока ставил с Аленой мачту, Глеб осваивал верховую езду, а Даша его фотографировала
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Небольшой отдых на твердой земле приподнял настроение моей команде и около половины второго по полудню мы отправились дальше, пока еще на веслах.
Тем временем ветерок начал набирать силу, но к моему сожелению был он встречный. Грести стало тяжелее, и парус ставить смысла нет. Пройдя, борясь со встречным течением, три с небольшим километра, напротив Опорно-Опытного Пункта я решил поднять паруса.
Команда моя первый раз в походе на "Зуйке". Не было у них ни знаний ни умений. Да и ветер не устойчивый. Тут необходимы быстрые и четкие маневры парусами, а девченки путаются в снастях, выводя меня за граница терпения. Руганью и понуканием я пытаюсь добиться от них чего то доводя их до слез. Непослушные им веревки цепляются за утки, путаются и ни как не поддаются. Глеб глядя на это безобразие сказал - "я спать". Мы пристроили его на переднем сидении, благо он маленький и помещается поперек лодки, я прикрыл его от солнца чтоб не сгорело лицо, и он уснул.
Мы же пытаемся обуздать ветер. Только мы наберем ход как вот уже берег и надо крутить поворот, а с этим маневром пока не получается. Ход мы теряем и хорошо что нас еще не сносит назад. А тут и ветер вдруг стихнет совсем и я берусь за весла. Только разгоню лодку, как ветер усилится. Пока мы приводим в рабочее положение паруса, путаясь в шкотах, фале, топенанте гика, ветер опять стихает. Снова приводим грот в нерабочее положение, чтоб можно было грести, но делаем это так долго что ветер успевает усилиться и грести тяжело.
А навигатор пишет чудесные кренделя.
Тем временем ветерок начал набирать силу, но к моему сожелению был он встречный. Грести стало тяжелее, и парус ставить смысла нет. Пройдя, борясь со встречным течением, три с небольшим километра, напротив Опорно-Опытного Пункта я решил поднять паруса.
Команда моя первый раз в походе на "Зуйке". Не было у них ни знаний ни умений. Да и ветер не устойчивый. Тут необходимы быстрые и четкие маневры парусами, а девченки путаются в снастях, выводя меня за граница терпения. Руганью и понуканием я пытаюсь добиться от них чего то доводя их до слез. Непослушные им веревки цепляются за утки, путаются и ни как не поддаются. Глеб глядя на это безобразие сказал - "я спать". Мы пристроили его на переднем сидении, благо он маленький и помещается поперек лодки, я прикрыл его от солнца чтоб не сгорело лицо, и он уснул.
Мы же пытаемся обуздать ветер. Только мы наберем ход как вот уже берег и надо крутить поворот, а с этим маневром пока не получается. Ход мы теряем и хорошо что нас еще не сносит назад. А тут и ветер вдруг стихнет совсем и я берусь за весла. Только разгоню лодку, как ветер усилится. Пока мы приводим в рабочее положение паруса, путаясь в шкотах, фале, топенанте гика, ветер опять стихает. Снова приводим грот в нерабочее положение, чтоб можно было грести, но делаем это так долго что ветер успевает усилиться и грести тяжело.
А навигатор пишет чудесные кренделя.
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
В конце концов, когда мы стали крутиться на одном месте я опять взялся за весла и греб еще с километр. Силы однако уже не те, руки устали, да и ветер стал поустойчивей. Девченки немного успокоились, кое что поняли,кое чему научились. Мы снова поставили паруса и вот навигатор пишет вполне приличную, для новичков, лавировку.
С каждым удачным поворотом стараюсь похвалить своих матросов. А ветерок стал еще сильней и лодку порой начинает кренить. Я то знаю возможности своей лодки, сам проектировал и рассчитывал, да и пройдено на ней сколько то, причем не всегда в благоприятных условиях. Для девочек же все впервые и Алена откровенно боится. Даша вида не подает и только Глеб мирно спит на сидении перед мачтой.
Тем не менее идем мы не плохо, достаточно круто выбирая на ветер.
С каждым удачным поворотом стараюсь похвалить своих матросов. А ветерок стал еще сильней и лодку порой начинает кренить. Я то знаю возможности своей лодки, сам проектировал и рассчитывал, да и пройдено на ней сколько то, причем не всегда в благоприятных условиях. Для девочек же все впервые и Алена откровенно боится. Даша вида не подает и только Глеб мирно спит на сидении перед мачтой.
Тем не менее идем мы не плохо, достаточно круто выбирая на ветер.
+7 950 два пять четыре 8334
ikozmin@mail.ru
ikozmin@mail.ru
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Harry - Профи
- Сообщения: 3253
- Стаж: 16 лет 5 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 471 раз.
Сообщений: 39
• Страница 1 из 4 • Перейти на страницу… • 1, 2, 3, 4
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.