Mitr писал(а):Garry29
какой из этих форматов лучше и почему?
Я чет и не заморачивался. Натоптал тропу и хожу по ней
. Вот про форматы с 4ПДА
SQLite (*.sqlitedb) - простая SQLite база данных,содержащая таблицу тайлов,координат и других данных. Служит для реализации Slippy map system - т.е. привычного нам способа прокручивания и перетаскивания карты. Собственно сам Locus создает и использует именно такие карты для хранения тайлов.
RMaps (*.sqlitedb) - диалект SQLite базы знаменитой программы RMaps. Очень распространенный формат,понимаемый многими программами и используемый при создании карт для Locus в SAS.Planet и MOBAC. Популярнейший формат для пользовательских карт. Застыл в развитии в 2013г, однако это не делает его менее актуальным и сегодня.
MBTiles(*.mbtiles) - еще один вид SQLite базы данных уже от проекта MapBox, опять же распространенный и понимаемый многими программами и используемый при создании карт для Locus в SAS.Planet и MOBAC. Собственно, сейчас это самый универсальный,быстрый и прогрессивный формат, который является альтернативой формату RMaps и, возможно, его заменит. Новым пользователям программы рекомендую изначально создавать пользовательские карты в этом виде. Многие программы индексируют и инициализируют mbtiles быстрее чем RMaps.
OruxMaps (*.sqlitedb) - нет,это не шутка и не ошибка - Locus действительно поддерживает диалект OruxMaps. Создать можно в SAS.Planet.
RMAP (*.rmap) - формат карт CompeGPS TwoNav. Недокументированный для Locus формат, поддерживается ограниченно и не все версии. Все мои карты для TwoNav прекрасно открылись в Locus. Создать можно в MOBAC.
TAR (*.tar) - не совсем формат, простой архив содержащий изображение карты и файл привязки *.map. Формат устаревший,но все еще широко распространенный и поддерживаемый.
GEMF (*.gemf) - формат очень похожий на SQLite. GEMF - представляет собой еще один вид организации и хранения тайлов. Это двоичный формат, а не база данных, поэтому в общем случае он быстрее всех основанных на SQLite форматов - отличается от SQLite быстротой и эффективностью. К сожалению не получил широкого распространения.Создать можно в MOBAC.