Все из нас сталкивались с хамством в магазинах.
В данной теме будем писать про тех кто к нам, покупателям относиться очень плохо.
В тоже время Прошу учесть форумчан при размещении публикаций в темах данного Раздела
Пункт 7.3. Правил:
"Замечания, жалобы по работе Партнеров проекта направляются на указанные в темах реквизиты с указанием своих полных данных.
После рассмотрения письма и принятия мер с согласия заявителя решение по поступившему Парнеру заявлению может быть опубликовано в теме Партнера проекта либо отдельной темой".
Партнеры проекта имею на форуме в различных разделах свои баннера либо открытые темы по роду своей деятельности
Магазины в которых не уважают покупателей!
Модератор: ,,АЛЕКСЕЙ,,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
- За это сообщение автора Meдведь поблагодарили: 3
- sergei23 (29 ноя 2016, 09:50), Местный (04 ноя 2017, 19:42), Юрист Барабаш Ольга (26 сен 2017, 22:02)
- Рейтинг: 3.9%
-
-
Meдведь - Мастер - наставник
- Сообщения: 1596
- Стаж: 15 лет 8 месяцев 12 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 77 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
Потолочник писал(а):Решил обратиться в компанию "Авторитет" по вопросу покупки автомобиля месяц назад. Приехал с женой посмотрел автомобиль и дал согласие на покупку, менеджер сказал что на следующий день позвонит, в итоге не позвонил, но я не гордый позвонил сам и мне диспетчер сказала что все менеджеры заняты и записав мои данные сказала что перезвонят. Прошёл месяц так ни кто и не перезвонил я решил позвонить сам к ним сегодня и ситуация произошла точно такая же как я и писал выше, за исключением того что я сказал что Вы меня снова обманите, в ответ диспетчер сказала что "Нужно доверять людям" на что я ухмыльнулся и сказал, хорошо посмотрим как вы перезвоните. Прошло 5 часов, но так ко мне ни кто не перезвонил, я снова позвонил к ним и сказал что хочу поговорить с руководством вашей организации, диспетчер спросила по какому вопросу? Ну я и сказал что хочу рассказать как вы работаете и не уважаете клиентов, на что она меня просто опять переключила к менеджеру по продажам, но мне уже ни чего не захотелось после такого отношения к клиентам.
Так в городе же не один менеджер, обратитесь в алгоритм.
Вам похоже машина не нужна, если Вы месяц звонка ждете вместо того что бы купить в другом месте.
-
Анархист - Мастер - наставник
- Сообщения: 1033
- Стаж: 9 лет 7 месяцев 22 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 180 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
Анархист писал(а):Потолочник писал(а):Решил обратиться в компанию "Авторитет" по вопросу покупки автомобиля месяц назад. Приехал с женой посмотрел автомобиль и дал согласие на покупку, менеджер сказал что на следующий день позвонит, в итоге не позвонил, но я не гордый позвонил сам и мне диспетчер сказала что все менеджеры заняты и записав мои данные сказала что перезвонят. Прошёл месяц так ни кто и не перезвонил я решил позвонить сам к ним сегодня и ситуация произошла точно такая же как я и писал выше, за исключением того что я сказал что Вы меня снова обманите, в ответ диспетчер сказала что "Нужно доверять людям" на что я ухмыльнулся и сказал, хорошо посмотрим как вы перезвоните. Прошло 5 часов, но так ко мне ни кто не перезвонил, я снова позвонил к ним и сказал что хочу поговорить с руководством вашей организации, диспетчер спросила по какому вопросу? Ну я и сказал что хочу рассказать как вы работаете и не уважаете клиентов, на что она меня просто опять переключила к менеджеру по продажам, но мне уже ни чего не захотелось после такого отношения к клиентам.
Так в городе же не один менеджер, обратитесь в алгоритм.
Вам похоже машина не нужна, если Вы месяц звонка ждете вместо того что бы купить в другом месте.
Так и сделал!
Устанавливаем НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ любой сложности 8-906-282-08-09 Алексей
https://vk.com/vitaliyapotolok
https://vk.com/vitaliyapotolok
-
Потолочник - Мастер - наставник
- Сообщения: 1698
- Стаж: 15 лет 13 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 462 раз.
- Поблагодарили: 834 раз.
Как интернет-магазин "Рыбомания" кидает своих клиентов.
Начну с предыстории. 22 октября в данном магазине стартовала акция «Маленькие блесны с большими скидками». Можно было купить некоторые блесны фирм Forest, Mukai, Rodio Craft по 150 руб. 23 октября сделал заказ № 14559. Так как первый раз делал заказ в данном магазине, сразу же написал на электронку письмо с вопросом: «все ли в наличие есть и можно уже его оплачивать?». На что получил ответ от менеджера (Максим Малышев): «Ваш заказ ещё в обработке. В ближайшее время свяжемся с Вами по наличию». Но никто так и не позвонил. Через неделю (29 октября) пишу снова: «Прошла уже неделя, что с моим заказом? Оплачивать?», на что получаю ответ, что заказ аннулирован, из-за того, что я его в течение 3 дней не оплатил. Позвонил в «Рыбоманию», но менеджер внятно ответить не смог, почему со мной не связались, и посоветовал оформить новый заказ. Делаю новый заказ №14690 (30 октября) и сразу же оплачиваю. Всё есть в наличии. Вчера (13 ноября) получаю письмо: «К сожалению, по Вашему заказу в наличии не оказалось товара. Возврат денежных средств за данные позиции мы уже оформили, деньги должны поступить Вам обратно в ближайшее время».
Первый раз сталкиваюсь с таким, что товар оплаченного заказа не был за мной забронирован. Раньше думал, что «Рыбомания» это солидная контора, а по факту – магазин, где не дорожат репутацией и не ценят своих клиентов!
Начну с предыстории. 22 октября в данном магазине стартовала акция «Маленькие блесны с большими скидками». Можно было купить некоторые блесны фирм Forest, Mukai, Rodio Craft по 150 руб. 23 октября сделал заказ № 14559. Так как первый раз делал заказ в данном магазине, сразу же написал на электронку письмо с вопросом: «все ли в наличие есть и можно уже его оплачивать?». На что получил ответ от менеджера (Максим Малышев): «Ваш заказ ещё в обработке. В ближайшее время свяжемся с Вами по наличию». Но никто так и не позвонил. Через неделю (29 октября) пишу снова: «Прошла уже неделя, что с моим заказом? Оплачивать?», на что получаю ответ, что заказ аннулирован, из-за того, что я его в течение 3 дней не оплатил. Позвонил в «Рыбоманию», но менеджер внятно ответить не смог, почему со мной не связались, и посоветовал оформить новый заказ. Делаю новый заказ №14690 (30 октября) и сразу же оплачиваю. Всё есть в наличии. Вчера (13 ноября) получаю письмо: «К сожалению, по Вашему заказу в наличии не оказалось товара. Возврат денежных средств за данные позиции мы уже оформили, деньги должны поступить Вам обратно в ближайшее время».
Первый раз сталкиваюсь с таким, что товар оплаченного заказа не был за мной забронирован. Раньше думал, что «Рыбомания» это солидная контора, а по факту – магазин, где не дорожат репутацией и не ценят своих клиентов!
- Волкарь
- Новичок
- Сообщения: 10
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 17 дней
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
В интернет-магазинах это сплошь и рядом, ответ одинаков - "пересорт", про "Мосавтошину" еще не писали?))))
A low frequency player! +792адын4884О89
- Zhigich_bass
- Мастер
- Сообщения: 502
- Стаж: 17 лет 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
Zhigich_bass писал(а):В интернет-магазинах это сплошь и рядом, ответ одинаков - "пересорт"
согласен !
Zhigich_bass писал(а): про "Мосавтошину" еще не писали?
ну ка ,ну ка . тоже косячат ? был на днях , приценивался , хочу у них новую модель Мишлена прикупить !
Изготовление ключей ! Ремонт обуви ! Ремонт сумок и рюкзаков (так же замена молний )
89539373616
89539373616
-
Весёлый Alex - супеp-профи
- благодарности: 4
- Сообщения: 11963
- Стаж: 8 лет 1 месяц 14 дней
- Откуда: северодвЯнск
- Благодарил (а): 7239 раз.
- Поблагодарили: 6363 раз.
Zhigich_bass писал(а):"Мосавтошину"
пардон , я наверно с " Мособлшина " перепутал !
но про тех тоже интересно почитать
Изготовление ключей ! Ремонт обуви ! Ремонт сумок и рюкзаков (так же замена молний )
89539373616
89539373616
-
Весёлый Alex - супеp-профи
- благодарности: 4
- Сообщения: 11963
- Стаж: 8 лет 1 месяц 14 дней
- Откуда: северодвЯнск
- Благодарил (а): 7239 раз.
- Поблагодарили: 6363 раз.
Дык завлекают низкими ценами, а потом динамят по три месяца, и в итоге дырка от бублика, а не товар.
A low frequency player! +792адын4884О89
- Zhigich_bass
- Мастер
- Сообщения: 502
- Стаж: 17 лет 21 день
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
Zhigich_bass писал(а):Дык завлекают низкими ценами, а потом динамят по три месяца, и в итоге дырка от бублика, а не товар.
Да. Кроме низких цен - никаких прятностей
Ловись рыбка больша
-
Allexxey - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 4140
- Стаж: 11 лет 2 месяца 14 дней
- Откуда: Маймакса
- Благодарил (а): 1212 раз.
- Поблагодарили: 883 раз.
Zhigich_bass писал(а): про "Мосавтошину" еще не писали?))))
заказывал колеса и диски у них трижды-все без обмана ...к тому же последний раз забирал у них в нашем магазине на портовой ..там же колеса на диски одел бесплатно...так что ????
Барс "на Вертолетке"+7 (8184) 54-81-01
-
Игорь Барс - Супер-профи
- Сообщения: 5640
- Стаж: 7 лет 7 месяцев 17 дней
- Откуда: компания Барс-Северодвинск
- Благодарил (а): 1765 раз.
- Поблагодарили: 1817 раз.
Было 5 заказов с Рыбомании, все по акциям. Отклик менеджера всегда был моментальным, запаковывали в тот же день, отправляли на следующий. Такой оперативности я не ожидал, 5 дней и у меня уже новый спин или вобы по скидкам. Удивительно читать о некачественном сервисе Рыбомании. Использование интернет-магазинов для покупки оправданно, заметно дешевле чем покупать тут. С одной оговоркой-если позволяет время. Я например, все для лета покупаю за 7 месяцев межсезонья. Летом практически ничего не беру, поэтому мне и без разницы сколько оно идет. к примеру. Сайт рыбалкашоп, там оочень хорошие цены на товары после авторизации на сайте. НО один раз с даты заказа до получения заказа прошло 3 недели. Так как это были воблеры, которые заказаны были в феврале, меня это не особо напрягало
-
Romaxa - Спец 2-го класса
- Сообщения: 298
- Стаж: 9 лет 7 месяцев
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 153 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.