Все из нас сталкивались с хамством в магазинах.
В данной теме будем писать про тех кто к нам, покупателям относиться очень плохо.
В тоже время Прошу учесть форумчан при размещении публикаций в темах данного Раздела
Пункт 7.3. Правил:
"Замечания, жалобы по работе Партнеров проекта направляются на указанные в темах реквизиты с указанием своих полных данных.
После рассмотрения письма и принятия мер с согласия заявителя решение по поступившему Парнеру заявлению может быть опубликовано в теме Партнера проекта либо отдельной темой".
Партнеры проекта имею на форуме в различных разделах свои баннера либо открытые темы по роду своей деятельности
Магазины в которых не уважают покупателей!
Модератор: ,,АЛЕКСЕЙ,,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
- За это сообщение автора Meдведь поблагодарили: 3
- sergei23 (29 ноя 2016, 09:50), Местный (04 ноя 2017, 19:42), Юрист Барабаш Ольга (26 сен 2017, 22:02)
- Рейтинг: 3.9%
-
-
Meдведь - Мастер - наставник
- Сообщения: 1596
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 2 дня
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 77 раз.
- Поблагодарили: 201 раз.
Имхо, если вам не говорят цену по телефону, и как на этом сайте принято предлагать товар магазинами, а цену в личку по запросу, то это означает только одно - продавцы ЗНАЮТ что их цена не самая низкая, и может при озвучивании широким массам быть "перебита". Хотя если говорить про Магнум, то по Сплаву я вот не пойму почему они не заявляют цену!!!
- 1857
- Участник
- Сообщения: 54
- Стаж: 7 лет 2 месяца 29 дней
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
1857 писал(а):Имхо, если вам не говорят цену по телефону, и как на этом сайте принято предлагать товар магазинами, а цену в личку по запросу, то это означает только одно - продавцы ЗНАЮТ что их цена не самая низкая, и может при озвучивании широким массам быть "перебита". Хотя если говорить про Магнум, то по Сплаву я вот не пойму почему они не заявляют цену!!!
Причин милион и маленькая тележка, товар не всегда возможно описать по телефону, за время пути "собчка может подрасти", либо надо каждый раз как в рекламе заявлять мол не оферта. Вам кажется, что Вы все правильно обьяснили, продавцу кажется, что он правильную цену назвал, но люди разные и мнения разные. Не зря же во многих магазинах с большим асортиментом мелочевки пяти-шестизначные коды. А так подошел на кассу описал подробно, пробили а финтиклюшка не та. Кроме того попробуйте позвонить в супермаркет, попросить подиктовать цены, сойдете за телефонного терориста, да и в маленьком магазине прдавец не все цены знает наизусть, то есть надо залазить в базу, паралельно со звонком, бежать в отдел к прилавку,,,,, короче даржать для этих целей сотрудника, телефон которого будет постоянно занят.
Советую не слушать моих советов.
- Рейтинг: 6.49%
-
-
igor v egor - Мастер - наставник
- Сообщения: 2627
- Стаж: 14 лет 11 месяцев 18 дней
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 95 раз.
- Поблагодарили: 409 раз.
igor v egor писал(а): да и в маленьком магазине прдавец не все цены знает наизусть, то есть надо залазить в базу, паралельно со звонком, бежать в отдел к прилавку,,,,,
Так оно и есть....В некоторых магазинах спрашиваю сколько денег стоит товар?....при мне минут 5 в компе ползает, затем ещё какие-то манипуляции делает, в конце концов подносит товар к сканеру....чик чик и называет ценник. Это так не в укор, отношусь с пониманием.
Рыба ищет, где глубже - там мазута меньше
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
Использую: ХОВЕР Н5, Собакевич - 500 (Лифан 13 л/с), ФЛАГМАН - 350, Suzuki DT 9,9 AS
-
Сашко - Профи
- благодарности: 1
- Сообщения: 3243
- Стаж: 11 лет 5 месяцев
- Откуда: Архангельск - город
- Благодарил (а): 626 раз.
- Поблагодарили: 730 раз.
Местный писал(а):Мне почему то всегда по телефону цену говорят
Иван, тебя, наверное, все знают :)))
Первая рыбка-моя! А вторая-моя! А третья-вот такая-моя!
-
Мартовский кот - Супер-профи
- Сообщения: 6156
- Стаж: 10 лет 2 месяца 10 дней
- Откуда: Большая деревня в Архангельской губернии
- Благодарил (а): 500 раз.
- Поблагодарили: 773 раз.
Решил обратиться в компанию "Авторитет" по вопросу покупки автомобиля месяц назад. Приехал с женой посмотрел автомобиль и дал согласие на покупку, менеджер сказал что на следующий день позвонит, в итоге не позвонил, но я не гордый позвонил сам и мне диспетчер сказала что все менеджеры заняты и записав мои данные сказала что перезвонят. Прошёл месяц так ни кто и не перезвонил я решил позвонить сам к ним сегодня и ситуация произошла точно такая же как я и писал выше, за исключением того что я сказал что Вы меня снова обманите, в ответ диспетчер сказала что "Нужно доверять людям" на что я ухмыльнулся и сказал, хорошо посмотрим как вы перезвоните. Прошло 5 часов, но так ко мне ни кто не перезвонил, я снова позвонил к ним и сказал что хочу поговорить с руководством вашей организации, диспетчер спросила по какому вопросу? Ну я и сказал что хочу рассказать как вы работаете и не уважаете клиентов, на что она меня просто опять переключила к менеджеру по продажам, но мне уже ни чего не захотелось после такого отношения к клиентам.
Устанавливаем НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ любой сложности 8-906-282-08-09 Алексей
https://vk.com/vitaliyapotolok
https://vk.com/vitaliyapotolok
-
Потолочник - Мастер - наставник
- Сообщения: 1700
- Стаж: 15 лет 1 месяц 4 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 462 раз.
- Поблагодарили: 835 раз.
Потолочник писал(а):Решил обратиться в компанию "Авторитет" по вопросу покупки автомобиля месяц назад. Приехал с женой посмотрел автомобиль и дал согласие на покупку, менеджер сказал что на следующий день позвонит, в итоге не позвонил, но я не гордый позвонил сам и мне диспетчер сказала что все менеджеры заняты и записав мои данные сказала что перезвонят. Прошёл месяц так ни кто и не перезвонил я решил позвонить сам к ним сегодня и ситуация произошла точно такая же как я и писал выше, за исключением того что я сказал что Вы меня снова обманите, в ответ диспетчер сказала что "Нужно доверять людям" на что я ухмыльнулся и сказал, хорошо посмотрим как вы перезвоните. Прошло 5 часов, но так ко мне ни кто не перезвонил, я снова позвонил к ним и сказал что хочу поговорить с руководством вашей организации, диспетчер спросила по какому вопросу? Ну я и сказал что хочу рассказать как вы работаете и не уважаете клиентов, на что она меня просто опять переключила к менеджеру по продажам, но мне уже ни чего не захотелось после такого отношения к клиентам.
Может это знак, что не надо ЭТО покупать? Или никто из менеджеров не хочет брать грех на душу?
МТС6724631
- Хомяк
- Спец 2-го класса
- Сообщения: 284
- Стаж: 7 лет 8 месяцев 12 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 115 раз.
Хомяк писал(а):Потолочник писал(а):Решил обратиться в компанию "Авторитет" по вопросу покупки автомобиля месяц назад. Приехал с женой посмотрел автомобиль и дал согласие на покупку, менеджер сказал что на следующий день позвонит, в итоге не позвонил, но я не гордый позвонил сам и мне диспетчер сказала что все менеджеры заняты и записав мои данные сказала что перезвонят. Прошёл месяц так ни кто и не перезвонил я решил позвонить сам к ним сегодня и ситуация произошла точно такая же как я и писал выше, за исключением того что я сказал что Вы меня снова обманите, в ответ диспетчер сказала что "Нужно доверять людям" на что я ухмыльнулся и сказал, хорошо посмотрим как вы перезвоните. Прошло 5 часов, но так ко мне ни кто не перезвонил, я снова позвонил к ним и сказал что хочу поговорить с руководством вашей организации, диспетчер спросила по какому вопросу? Ну я и сказал что хочу рассказать как вы работаете и не уважаете клиентов, на что она меня просто опять переключила к менеджеру по продажам, но мне уже ни чего не захотелось после такого отношения к клиентам.
Может это знак, что не надо ЭТО покупать? Или никто из менеджеров не хочет брать грех на душу?
Может действительно зак с выше
Устанавливаем НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ любой сложности 8-906-282-08-09 Алексей
https://vk.com/vitaliyapotolok
https://vk.com/vitaliyapotolok
-
Потолочник - Мастер - наставник
- Сообщения: 1700
- Стаж: 15 лет 1 месяц 4 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 462 раз.
- Поблагодарили: 835 раз.
А я все жду когда у нас на морском в маяке "пять шагов" загнутся. Такое хлебное место обо...ли. Куда смотрят хозяева... Только из-за очередей в одну кассу, вместо четырех, потеряли две трети клиентов. И это не из-за открывающихся рядом конкурентов, а только из-за плохого обслуживания клиентов. Находящаяся рядом "пятерочка" не многим лучше. Теперь после работы выхожу из автобуса раньше на остановку и закупаюсь в М15, в "гаранте"-вот кто знает как зарабатывать деньги-главное обслужить как можно больше клиентов...Не реклама, а горький опыт...
- litvindim
- Мастер - наставник
- благодарности: 4
- Сообщения: 1878
- Стаж: 6 лет 8 месяцев 23 дня
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2312 раз.
- Поблагодарили: 3045 раз.
Рядом живём) маяк с кафетерием и магазином не большим по качеству обслуживания был без очередей в кассу + дворник Володя прибирал каждое утро территорию. Пятёрочка тоже не далеко ушла. Всё крупные сети страдают качеством обслуживания, персоналу просто некогда заниматься посетителями им бы хоть товар успеть разложить. И это правильно, как платят так и работают.
Кто ловит у того и ловится.
- Крим
- Мастер - наставник
- благодарности: 1
- Сообщения: 1272
- Стаж: 8 лет 1 месяц 16 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 883 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.