Уважаемые покупатели, приветствуем Вас на страничке магазина ТехноСам.
Мы занимаемся продажей техники для отдыха и товаров для туризма.
Адрес: Московский проспект 33 "M33"
Контактный телефон: (8182) 64-90-88
Режим работы:
пн-пт: 10:00-19:00
сб-вс: 11:00-16:00
Мы являемся официальными дилерами следующих торговых марок:
Yamaha, Русская механика,Tohatsu, Arctic Cat, Eltreco
Norfin, Led Lenser, Motul, Экспедиция и многие другие…
Группа ВКонтакте
Магазин "ТехноСам " - Рыбалка
Модераторы: ,,АЛЕКСЕЙ,,, Носорог, Лес и Дом, Салон Ямаха
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
тест-драйв готовим, сегодня будет уточненная информация, возможно на следующей неделе. Сервис на Тимме, 23. CF - то, что стоит в зале и в области. Больше не повезем. Привезли новые квадры - Quadrider. Они в салоне, можно посмотреть.
Организатор и ведущая +79600103714
Компания "Арсенал-двери, сейфы [url]https://arsenal-door.ru[/url]
Компания "Арсенал-двери, сейфы [url]https://arsenal-door.ru[/url]
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Katerina - Мастер - наставник
- Сообщения: 1710
- Стаж: 15 лет 7 месяцев 26 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 372 раз.
- Поблагодарили: 264 раз.
В условиях кризиса, когда все стремятся экономить деньги, наиболее интересными становятся бюджетные варианты покупки. Предложение от магазина техники для отдыха "Носорог" - специально для бережливых рыбаков и охотников!
Лодочные моторы китайского производства «SEAPRO» - качественный аналог одного из самых известных японских брендов, и что важно - по очень доступной цене на фоне конкурентов!
Лодочные моторы китайского производства «SEAPRO» - качественный аналог одного из самых известных японских брендов, и что важно - по очень доступной цене на фоне конкурентов!
-
Носорог - Участник
- Сообщения: 95
- Стаж: 8 лет 8 месяцев 25 дней
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
SYM QuadRaider 700 и QuadRaider 400. Новинка на просторах Архангельска!
QuadRaider 700 – тяжелый и просторный дредноут, позволяющий относительно комфортно добираться до места рыбалки или тащить прицеп с 200-килограммовым кабаном.
QuadRaider 400 кардинально другой: при внешнем сходстве, назначение этой машины мне видится лишь в покатушках вокруг дачи и небольших, но уверенных вылазках на оффроуд.
В любом случае оба квадроцикла по соотношению цена-качество-комплектация отлично впишутся в пока незаполненную нишу отечественного рынка квадроциклов.
В сегменте среднекубатурных квадроциклов пополнение: компания «Велосити К» вывела на рынок сразу две машины под новым брендом QuadRaider.Знакомое название, не так ли? Под этим именем в России продается 600-кубовая копия «Ямахи Гризли», которую уже много лет производит SYM. Последний продажами своих квадроциклов доволен и разрабатывать новые модели не спешит, а ведь спрос одними «шестисотками» не ограничивается. Поэтому «Велосити К», привезя новый, пока не известный в России квадроцикл (который, впрочем, уже продается в Европе под другими «лейблами»), дал ему имя уже хорошо зарекомендовавшей себя модели.
У нас на тесте оказались самые первые товарные образцы QuadRaider с моторами 400 и 700 см3, «упакованные» по полной программе. Лебедки, «кенгурятники», литые колеса, обогрев рукояток и даже камуфляжная окраска (подающаяся другими производителями как опция) входят в стандартное оснащение. Дизайн? Азиатский, причем уже порядком примелькавшийся. Современно, агрессивно и довольно кичливо, но, как говорится, на вкуси цвет… Главное – пластик добротный и относительно мягкий, а насчет его формы однозначного мнения у меня так и не сложилось.
Детальное знакомство с QuadRaider 700
Огромный квадроцикл очаровал своей эргономикой еще до начала теста: высокое и мягкое седло и просторные подножки – то, чего не хватает многим конкурентам. Первое, что бросается в глаза – «упакованность». Согласитесь, на квадроцикле нечасто встретишь штатный подстаканник, полку для мелочевки и даже ветровое стекло. Поэтому и квадр перестаешь ощущать таковым, а в голове вертятся ассоциации с «электричкой» и «голдой». Ну и на какой «оффроуд» вылезать с такими «примочками»?
Оказалось, что штурмовать раскисшие просеки можно: «семисотка» обладает стандартным джентльменским набором из подключаемого переднего привода и блокировки. Производитель заявляет, что привод и блокировку можно подключать и на скорости до 10 км/ч. Проверим!
Переставляю тугой селектор режимов трансмиссии в положение L, немного разгоняюсь, перевожу манетку в положение 4WD LOCK… и тишина. Пока не отпущен курок газа, ничего не происходит, но стоит секунду поиграть им, как возросшее усилие на руле дает понять: передок подключен. Вседорожные шины Kenda без развитых грунтозацепов неплохо гребут, и квадроцикл уверенно идет по лесному болотцу. С проходимостью порядок, а вот с грязезащитой…
Широкие крылья справляются с пылью и камушками, но в жидкой грязи и воде их очень хочется расширить дальше. Еще острее ощущается нехватка брызговиков сзади: широкие «катки» радостно вышвыривают воду, которая, не встречая преград на своем пути, долетает до спины и шлема. Для квадроциклов ситуация привычная, но, учитывая люксовые амбиции, грязевые потоки ощущения от «семисотки» портят.
Зато подвески образу дредноута соответствуют: стальные рычаги и амортизаторы с фирменными чехлами для защиты от пыли и грязи – практичное решение, подсмотренное у известных мировых производителей. Работают они по утилитарным меркам неплохо, но жестковато. А в поворотах жесткости, наоборот, не хватает: квадроцикл, несмотря на довольно широкую колею, ощутимо кренится, а в резких виражах еще и стремится оторвать колеса от поверхности. Небольшая подтяжка пружин (на два паза с каждой стороны) от чрезмерных кренов в поворотах избавиться помогла – как и от былого комфорта. Похоже, найти компромисс не получится: или-или.
А вот на тормозах производитель оторвался. Система торможения комбинированная: функции рычагов на руле и педали одинаковы: выбирай, что удобнее! На стоянке тоже есть выбор: режим «паркинг» в трансмиссии дополняют блокираторы рычагов руля и рукоятка стояночного тормоза. Последняя почти не работает – и вовсе не по вине производителей: трос ослабляют уже в России, при предпродажке, страхуя любителей кататься на ручнике.
И правильно – мощности мотора здесь достаточно, в том числе и для езды на стояночном тормозе: 686-кубовая «одностволка» на строена так, что крутящий момент выдается прямо пропорционально нажатию на курок газа. Да, резвости нового Grizzly тут нет, но плавный отклик на курок никак не влияет на ощущения: ехать мотор позволяет довольно быстро.
Детальное знакомство с QuadRaider 400
В общем, впечатление «семисотка» произвела самое благостное. А что с QuadRaider 400? С виду – похож на «семисотку», но на деле – никаких общих генов. И размер, и темперамент совершенно иные, а иллюзии внешней схожести со старшим братом квадроцикл обязан лишь аналогичной окраске и комплектации. Даже в дизайне практически нет ничего общего!
Крупные круглые фары установлены в куда более острые и рубленые обтекатели, в капоте – пара влагозащищенных бардачков, сзади – брызговики. Посадка потеснее: сиденье расположено ощутимо ближе к подножкам, а руль чуть ли не доходит до колен в крайних положениях. Мне тесновато, но людям пониже метра восьмидесяти – в самый раз.
Но все же главное отличие «чесотки» – шасси. Разбитая грунтовка, с легкостью пролетаемая на «семисотке», за рулем QuadRaider 400 пугает: короткая база и узкая колея при высоком центре масс делают поведение машины куда более нервным и напряженным. Зато в поворотах полный порядок: машина неплохо держит траекторию и остро реагирует на руль на небольших скоростях, но, разогнавшись до пятидесяти, экспериментировать уже не хочется: проявляется общая расхлябанность шасси.
Зато мотор великолепно вписывается в концепцию короткобазной «табуретки». 400-кубовая «одностволка» мгновенно реагирует на курок газа и резво набирает обороты. При желании квадроцикл задирается в вили и уверенно едет в нем, да и заднюю ось в занос сорвать получается. Но все это лишь до середины разметки тахометра, дальше – скука, звон и вибрации вместо энергичных ускорений: «верхов» мотору определенно не хватает.
В грязи аппарат приятнее: при том же наборе блокировок машина обладает лучшей геометрической проходимостью, что, вкупе с меньшей массой, позволяет увереннее штурмовать раскисшую грязь. Там, где на «семисотке» приходилось включать пониженную передачу и блокировку, «четырехсотка» лезет и без активации вспомогательных режимов.
В общем, как «проходимец» QuadRaider 400 обходит старшего собрата, а вот комфорт… Его короткобазный квадр не дает. Поэтому и покупатели у них будут разные. А в том, что они будут, сомневаться не приходится.
ИТОГ
Оба квадроцикла показали себя добротными представителями своего, такого малочисленного, среднего класса. QuadRaider 700 – тяжелый и просторный дредноут, позволяющий относительно комфортно добираться до места рыбалки или тащить прицеп с 200-килограммовым кабаном. QuadRaider 400 кардинально другой: при внешнем сходстве, назначение этой машины мне видится лишь в покатушках вокруг дачи и небольших, но уверенных вылазках на оффроуд. В любом случае оба квадроцикла по соотношению цена-качество-комплектация отлично впишутся в пока незаполненную нишу отечественного рынка квадроциклов.
Статья из журнала "МОТО" №11 за ноябрь 2014 года.
QuadRaider 700 – тяжелый и просторный дредноут, позволяющий относительно комфортно добираться до места рыбалки или тащить прицеп с 200-килограммовым кабаном.
QuadRaider 400 кардинально другой: при внешнем сходстве, назначение этой машины мне видится лишь в покатушках вокруг дачи и небольших, но уверенных вылазках на оффроуд.
В любом случае оба квадроцикла по соотношению цена-качество-комплектация отлично впишутся в пока незаполненную нишу отечественного рынка квадроциклов.
В сегменте среднекубатурных квадроциклов пополнение: компания «Велосити К» вывела на рынок сразу две машины под новым брендом QuadRaider.Знакомое название, не так ли? Под этим именем в России продается 600-кубовая копия «Ямахи Гризли», которую уже много лет производит SYM. Последний продажами своих квадроциклов доволен и разрабатывать новые модели не спешит, а ведь спрос одними «шестисотками» не ограничивается. Поэтому «Велосити К», привезя новый, пока не известный в России квадроцикл (который, впрочем, уже продается в Европе под другими «лейблами»), дал ему имя уже хорошо зарекомендовавшей себя модели.
У нас на тесте оказались самые первые товарные образцы QuadRaider с моторами 400 и 700 см3, «упакованные» по полной программе. Лебедки, «кенгурятники», литые колеса, обогрев рукояток и даже камуфляжная окраска (подающаяся другими производителями как опция) входят в стандартное оснащение. Дизайн? Азиатский, причем уже порядком примелькавшийся. Современно, агрессивно и довольно кичливо, но, как говорится, на вкуси цвет… Главное – пластик добротный и относительно мягкий, а насчет его формы однозначного мнения у меня так и не сложилось.
Детальное знакомство с QuadRaider 700
Огромный квадроцикл очаровал своей эргономикой еще до начала теста: высокое и мягкое седло и просторные подножки – то, чего не хватает многим конкурентам. Первое, что бросается в глаза – «упакованность». Согласитесь, на квадроцикле нечасто встретишь штатный подстаканник, полку для мелочевки и даже ветровое стекло. Поэтому и квадр перестаешь ощущать таковым, а в голове вертятся ассоциации с «электричкой» и «голдой». Ну и на какой «оффроуд» вылезать с такими «примочками»?
Оказалось, что штурмовать раскисшие просеки можно: «семисотка» обладает стандартным джентльменским набором из подключаемого переднего привода и блокировки. Производитель заявляет, что привод и блокировку можно подключать и на скорости до 10 км/ч. Проверим!
Переставляю тугой селектор режимов трансмиссии в положение L, немного разгоняюсь, перевожу манетку в положение 4WD LOCK… и тишина. Пока не отпущен курок газа, ничего не происходит, но стоит секунду поиграть им, как возросшее усилие на руле дает понять: передок подключен. Вседорожные шины Kenda без развитых грунтозацепов неплохо гребут, и квадроцикл уверенно идет по лесному болотцу. С проходимостью порядок, а вот с грязезащитой…
Широкие крылья справляются с пылью и камушками, но в жидкой грязи и воде их очень хочется расширить дальше. Еще острее ощущается нехватка брызговиков сзади: широкие «катки» радостно вышвыривают воду, которая, не встречая преград на своем пути, долетает до спины и шлема. Для квадроциклов ситуация привычная, но, учитывая люксовые амбиции, грязевые потоки ощущения от «семисотки» портят.
Зато подвески образу дредноута соответствуют: стальные рычаги и амортизаторы с фирменными чехлами для защиты от пыли и грязи – практичное решение, подсмотренное у известных мировых производителей. Работают они по утилитарным меркам неплохо, но жестковато. А в поворотах жесткости, наоборот, не хватает: квадроцикл, несмотря на довольно широкую колею, ощутимо кренится, а в резких виражах еще и стремится оторвать колеса от поверхности. Небольшая подтяжка пружин (на два паза с каждой стороны) от чрезмерных кренов в поворотах избавиться помогла – как и от былого комфорта. Похоже, найти компромисс не получится: или-или.
А вот на тормозах производитель оторвался. Система торможения комбинированная: функции рычагов на руле и педали одинаковы: выбирай, что удобнее! На стоянке тоже есть выбор: режим «паркинг» в трансмиссии дополняют блокираторы рычагов руля и рукоятка стояночного тормоза. Последняя почти не работает – и вовсе не по вине производителей: трос ослабляют уже в России, при предпродажке, страхуя любителей кататься на ручнике.
И правильно – мощности мотора здесь достаточно, в том числе и для езды на стояночном тормозе: 686-кубовая «одностволка» на строена так, что крутящий момент выдается прямо пропорционально нажатию на курок газа. Да, резвости нового Grizzly тут нет, но плавный отклик на курок никак не влияет на ощущения: ехать мотор позволяет довольно быстро.
Детальное знакомство с QuadRaider 400
В общем, впечатление «семисотка» произвела самое благостное. А что с QuadRaider 400? С виду – похож на «семисотку», но на деле – никаких общих генов. И размер, и темперамент совершенно иные, а иллюзии внешней схожести со старшим братом квадроцикл обязан лишь аналогичной окраске и комплектации. Даже в дизайне практически нет ничего общего!
Крупные круглые фары установлены в куда более острые и рубленые обтекатели, в капоте – пара влагозащищенных бардачков, сзади – брызговики. Посадка потеснее: сиденье расположено ощутимо ближе к подножкам, а руль чуть ли не доходит до колен в крайних положениях. Мне тесновато, но людям пониже метра восьмидесяти – в самый раз.
Но все же главное отличие «чесотки» – шасси. Разбитая грунтовка, с легкостью пролетаемая на «семисотке», за рулем QuadRaider 400 пугает: короткая база и узкая колея при высоком центре масс делают поведение машины куда более нервным и напряженным. Зато в поворотах полный порядок: машина неплохо держит траекторию и остро реагирует на руль на небольших скоростях, но, разогнавшись до пятидесяти, экспериментировать уже не хочется: проявляется общая расхлябанность шасси.
Зато мотор великолепно вписывается в концепцию короткобазной «табуретки». 400-кубовая «одностволка» мгновенно реагирует на курок газа и резво набирает обороты. При желании квадроцикл задирается в вили и уверенно едет в нем, да и заднюю ось в занос сорвать получается. Но все это лишь до середины разметки тахометра, дальше – скука, звон и вибрации вместо энергичных ускорений: «верхов» мотору определенно не хватает.
В грязи аппарат приятнее: при том же наборе блокировок машина обладает лучшей геометрической проходимостью, что, вкупе с меньшей массой, позволяет увереннее штурмовать раскисшую грязь. Там, где на «семисотке» приходилось включать пониженную передачу и блокировку, «четырехсотка» лезет и без активации вспомогательных режимов.
В общем, как «проходимец» QuadRaider 400 обходит старшего собрата, а вот комфорт… Его короткобазный квадр не дает. Поэтому и покупатели у них будут разные. А в том, что они будут, сомневаться не приходится.
ИТОГ
Оба квадроцикла показали себя добротными представителями своего, такого малочисленного, среднего класса. QuadRaider 700 – тяжелый и просторный дредноут, позволяющий относительно комфортно добираться до места рыбалки или тащить прицеп с 200-килограммовым кабаном. QuadRaider 400 кардинально другой: при внешнем сходстве, назначение этой машины мне видится лишь в покатушках вокруг дачи и небольших, но уверенных вылазках на оффроуд. В любом случае оба квадроцикла по соотношению цена-качество-комплектация отлично впишутся в пока незаполненную нишу отечественного рынка квадроциклов.
Статья из журнала "МОТО" №11 за ноябрь 2014 года.
-
Носорог - Участник
- Сообщения: 95
- Стаж: 8 лет 8 месяцев 25 дней
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.