Ремонт фундамента загородного дома (советы).

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение Семёнов » 15 апр 2011, 19:37 » #380338

Вопрос по фундаменту для рубленного дома
Есть дом рубленный с двором. По дому замечаний нет он стоит на камнях. Двор стоит на "опенках" т.е. чурках большого диаметра под углами.
Чурки подгнили, двор медленно садится. Камни притащить нет физической возможности и техники, поэтому озадачился сделать бетонный фундамент. В этом году хочу под одним углом забетонировать на пробу, опыта нет практически, поэтому буду рад любым советам.
Двор из кругляка диаметр в районе 300мм, размер сруба 10х7 примерно, высота 6 метров, пол из плах 100 мм, крыша двухскатная под шифером. Конструкция тяжелая на сколько я понимаю. Грунт глина.
Поэтому вопросы:
1. Домкрат какой грузоподъёмности нужен чтобы поднять угол?
2. Есть 4 мешка цемента по 40 кг, хватит на один угол или нет? Качество песка имеет значение для раствора, если песок будет чуть с глиной? Есть мелкий камень типа щебня или гальки, добавлять или нет в раствор? Пропорция песка, цемента, щебня? Что-то добавляют в раствор для прочности?
3. Когда лучше заниматься работами, в середине мая не слишком сырая земля для этого?
4. Есть бетонные пасынки от эл. столбов четырехметровые (можно попробовать разрезать пополам), можно ли их применить в фундаменте?
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
Аватара пользователя

Семёнов
Старейшина

 
Сообщения: 8894
Стаж: 17 лет 3 месяца
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 808 раз.

Сообщение silber » 15 апр 2011, 20:40 » #380380

Семёнов[*]
Позапрошлым летом помогал брату делать аналогичную работу с деревенским домом под Емецком. Сужу по собственным впечатлениям.
1. Домкрат не менее 20 тн., лучше 30.