Вы эти алмазы собственными глазами видели ???
Афера века !
Морской порт на острове Лебедин-Мудьюг:(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
В Санкт-Петербурге представили проект по строительству глубоководного района Архангельского морского порта
Руководитель агентства по транспорту Дмитрий Деарт представил на II международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге проект по строительству глубоководного района Архангельского морского порта. В северной столице развернулась большая дискуссионная площадка по вопросам освоения арктических территорий.
http://news.nordportal.ru/novosti/v_reg ... morskogo_/
В работе форума приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, член Совета Федерации ФС РФ Артур Чилингаров, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Валентина Пивненко, руководители федеральных министерств. Архангельскую область представили заместители губернатора Алексей Андронов и Алексей Алсуфьев, а также руководитель агентства по транспорту Дмитрий Деарт.
Делегаты форума обсудили пути экономического развития Арктики, специфику кадрового обеспечения разработки нефтегазовых месторождений в приполярных регионах, актуальные вопросы метеорологии, биологии, геоэкологии и других профильных дисциплин, особенности эксплуатации Северного морского пути, проблемы навигационного и картографического обеспечения судоводителей в Северном Ледовитом океане.
О проектах, вошедших по предложению Архангельской области в транспортную стратегию России до 2030 года, рассказал Дмитрий Деарт. Один из них — строительство нового глубоководного района Архангельского морского порта.
В настоящее время порт расположен в дельте Северной Двины с протяжённостью основного судового хода 80 километров. Фарватер постоянно заносится песком, из-за чего приходится регулярно проводить дорогостоящие дноуглубительные работы. К тому же зимой постановка судов к причалам требует значительных затрат на ледоколы. Увеличивает стоимость доставки грузов лоцманский сбор и ограничивающие судоходство мосты.
«Сегодня порт может принимать суда грузоподъёмностью до 25–30 тысяч тонн и только в грузовом районе „Экономия“. Это, в свою очередь, не даёт перспектив для перевозки массовых экспортных грузов: угля, нефти или удобрений, потому что рентабельность в данном случае начинается с судовых партий в 70–100 тысяч тонн», — подчеркнул Дмитрий Деарт.
Предварительная проработка вопроса создания в Поморье нового глубоководного района порта была осуществлена ещё в 2004 году. Проект планируется реализовать в северной части острова Мудьюгский, в губе Сухое Море. По словам руководителя агентства по транспорту, экспертное морское сообщество дало положительную оценку инициативе региона.
«Глубоководный район Архангельского порта может сыграть значительную роль в реализации экспортно-транзитного потенциала Европейского Севера России и Сибири и наряду с Мурманским портом стать одним из ключевых объектов с точки зрения соблюдения стратегических интересов России в обеспечении экономической и транспортной безопасности», — считает Дмитрий Деарт.
Согласно предложениям разработчиков, район выведен за пределы рукавов Северной Двины. Терминал будет иметь простой и короткий выход в открытое море, что сократит затраты на дноуглубление, услуги портовых ледоколов и лоцманскую проводку. Новый район порта Архангельск сможет обрабатывать порядка 30 млн тонн грузов в год.
Финансирование проекта предполагается осуществлять за счёт механизмов государственно-частного партнёрства. Инициатива Архангельской области одобрена Федеральным агентством морского и речного транспорта Минтранса России.
Руководитель агентства по транспорту Дмитрий Деарт представил на II международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге проект по строительству глубоководного района Архангельского морского порта. В северной столице развернулась большая дискуссионная площадка по вопросам освоения арктических территорий.
http://news.nordportal.ru/novosti/v_reg ... morskogo_/
В работе форума приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, член Совета Федерации ФС РФ Артур Чилингаров, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы ФС РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Валентина Пивненко, руководители федеральных министерств. Архангельскую область представили заместители губернатора Алексей Андронов и Алексей Алсуфьев, а также руководитель агентства по транспорту Дмитрий Деарт.
Делегаты форума обсудили пути экономического развития Арктики, специфику кадрового обеспечения разработки нефтегазовых месторождений в приполярных регионах, актуальные вопросы метеорологии, биологии, геоэкологии и других профильных дисциплин, особенности эксплуатации Северного морского пути, проблемы навигационного и картографического обеспечения судоводителей в Северном Ледовитом океане.
О проектах, вошедших по предложению Архангельской области в транспортную стратегию России до 2030 года, рассказал Дмитрий Деарт. Один из них — строительство нового глубоководного района Архангельского морского порта.
В настоящее время порт расположен в дельте Северной Двины с протяжённостью основного судового хода 80 километров. Фарватер постоянно заносится песком, из-за чего приходится регулярно проводить дорогостоящие дноуглубительные работы. К тому же зимой постановка судов к причалам требует значительных затрат на ледоколы. Увеличивает стоимость доставки грузов лоцманский сбор и ограничивающие судоходство мосты.
«Сегодня порт может принимать суда грузоподъёмностью до 25–30 тысяч тонн и только в грузовом районе „Экономия“. Это, в свою очередь, не даёт перспектив для перевозки массовых экспортных грузов: угля, нефти или удобрений, потому что рентабельность в данном случае начинается с судовых партий в 70–100 тысяч тонн», — подчеркнул Дмитрий Деарт.
Предварительная проработка вопроса создания в Поморье нового глубоководного района порта была осуществлена ещё в 2004 году. Проект планируется реализовать в северной части острова Мудьюгский, в губе Сухое Море. По словам руководителя агентства по транспорту, экспертное морское сообщество дало положительную оценку инициативе региона.
«Глубоководный район Архангельского порта может сыграть значительную роль в реализации экспортно-транзитного потенциала Европейского Севера России и Сибири и наряду с Мурманским портом стать одним из ключевых объектов с точки зрения соблюдения стратегических интересов России в обеспечении экономической и транспортной безопасности», — считает Дмитрий Деарт.
Согласно предложениям разработчиков, район выведен за пределы рукавов Северной Двины. Терминал будет иметь простой и короткий выход в открытое море, что сократит затраты на дноуглубление, услуги портовых ледоколов и лоцманскую проводку. Новый район порта Архангельск сможет обрабатывать порядка 30 млн тонн грузов в год.
Финансирование проекта предполагается осуществлять за счёт механизмов государственно-частного партнёрства. Инициатива Архангельской области одобрена Федеральным агентством морского и речного транспорта Минтранса России.
Мои фотоальбомы http://semenow.gallery.ru/
-
Семёнов - Старейшина
- Сообщения: 8894
- Стаж: 17 лет 2 месяца 30 дней
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 495 раз.
- Поблагодарили: 808 раз.
Тоже неоднократно слышал ,что с этого года начинается строительство ,но как и в какой части Мудьюга , кто знает?
9212923523
-
звездин сергей - Спец 2-го класса
- Сообщения: 295
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 13 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
Так давно уже про этот проект твердили. Правда некоторые "нехорошие" личности приближенные к власти говорили, что все это слова пустые и не будет нифига.. А нет, всетаки будут строить.
- kirdenis
- Мастер - наставник
- Сообщения: 1585
- Стаж: 11 лет 8 месяцев 2 дня
- Благодарил (а): 230 раз.
- Поблагодарили: 385 раз.
kirdenis писал(а):http://belkomur.com/apxport/
Исходя из информации с данного сайта ,строительство будет происходить севернее Железных ворот , а само Сухое море останется не тронутым.
9212923523
-
звездин сергей - Спец 2-го класса
- Сообщения: 295
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 13 дней
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
звездин сергей писал(а):kirdenis писал(а):http://belkomur.com/apxport/
Исходя из информации с данного сайта ,строительство будет происходить севернее Железных ворот , а само Сухое море останется не тронутым.
http://www.myshared.ru/slide/98076/
в этой презентации более менее четко показано где именно будет порт.
-
Yaponecz - Мастер
- Сообщения: 749
- Стаж: 11 лет 2 месяца 21 день
- Откуда: Новодвинск-Архангельск
- Благодарил (а): 591 раз.
- Поблагодарили: 701 раз.
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.