phpBB [video]
Первый троллейбус в Архангельске!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
-
Speedmax - Супер-профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 5751
- Стаж: 11 лет 1 месяц 6 дней
- Откуда: Новодвинск, Архангельск
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 1831 раз.
Сегодня могло бы исполниться 40 лет архангельскому троллейбусу
В этот день 14 октября 1974 года в Архангельске открылась первая троллейбусная линия. Она пролегла от Кузнечевского моста до железнодорожного вокзала.
Экологически чистый вид транспорта в областном центре «прожил» три десятка лет. У трамвайно-троллейбусного предприятия была богатая история. Предприятие с трудом пережило 90-е и не смогло выжить в начале нового века.
В сентябре 2006 года троллейбусное движение в Архангельске прекратилось. В тот год в январе долги за электроэнергию составляли 1,6 млн. рублей, более 100 сотрудников не могли получить зарплату.
Но на транспортный рынок Архангельска пришла компания «РегионАвтоТранс-Архангельск», которая арендовала депо и взялась за восстановление троллейбусных маршрутов в городе. Восстановление троллейбусного движения в Архангельске началось в феврале 2008 года. Практически был реанимирован маршрут N3 (Предмостная площадь — ул. Воскресенская — Главпочтамт).
Ремонтировалась контактная сеть маршрута N5. Но городские власти проигнорировали попытки «РегионАвтоТранса». Сама же компания без поддержки властей не смогла довести начатое дело до конца. И это несмотря на то, что в Архангельск в начале 2008 года прибыло 5 новых «рогатых» машин, и на маршруты должно было выйти еще семь новеньких троллейбусов. Весной того же года троллейбусное движение в Архангельске было приостановлено. И похоже навсегда. Архангельск стал одним из крупнейших в Европе и крупнейшим в России городом без электротранспорта до 2009 года (когда таким городом стала Тюмень).
В 2010 году областными депутатами расматривались возможности вернуть «рогатый транспорт» в Архангельск. И возрождение троллейбусного хозяйства рассматривалось в администрации области как один из пунктов к стратегической цели — создание условий для инвестиционной привлекательности региона.
Другими словами, чтобы не ассоциировался Архангельск у будущих и потенциальных партнеров с ПАЗиками. «ПАЗы считаются автобусами сельской местности, и не должны „украшать“ городские улицы», — говорили в администрации области.
Однако по сей день в столице Поморья перевозка горожан и гостей города осуществляется только автобусами, такси и маршрутными такси, которыми, кстати, жители столицы Поморья не удовлетворены.
В этот день 14 октября 1974 года в Архангельске открылась первая троллейбусная линия. Она пролегла от Кузнечевского моста до железнодорожного вокзала.
Экологически чистый вид транспорта в областном центре «прожил» три десятка лет. У трамвайно-троллейбусного предприятия была богатая история. Предприятие с трудом пережило 90-е и не смогло выжить в начале нового века.
В сентябре 2006 года троллейбусное движение в Архангельске прекратилось. В тот год в январе долги за электроэнергию составляли 1,6 млн. рублей, более 100 сотрудников не могли получить зарплату.
Но на транспортный рынок Архангельска пришла компания «РегионАвтоТранс-Архангельск», которая арендовала депо и взялась за восстановление троллейбусных маршрутов в городе. Восстановление троллейбусного движения в Архангельске началось в феврале 2008 года. Практически был реанимирован маршрут N3 (Предмостная площадь — ул. Воскресенская — Главпочтамт).
Ремонтировалась контактная сеть маршрута N5. Но городские власти проигнорировали попытки «РегионАвтоТранса». Сама же компания без поддержки властей не смогла довести начатое дело до конца. И это несмотря на то, что в Архангельск в начале 2008 года прибыло 5 новых «рогатых» машин, и на маршруты должно было выйти еще семь новеньких троллейбусов. Весной того же года троллейбусное движение в Архангельске было приостановлено. И похоже навсегда. Архангельск стал одним из крупнейших в Европе и крупнейшим в России городом без электротранспорта до 2009 года (когда таким городом стала Тюмень).
В 2010 году областными депутатами расматривались возможности вернуть «рогатый транспорт» в Архангельск. И возрождение троллейбусного хозяйства рассматривалось в администрации области как один из пунктов к стратегической цели — создание условий для инвестиционной привлекательности региона.
Другими словами, чтобы не ассоциировался Архангельск у будущих и потенциальных партнеров с ПАЗиками. «ПАЗы считаются автобусами сельской местности, и не должны „украшать“ городские улицы», — говорили в администрации области.
Однако по сей день в столице Поморья перевозка горожан и гостей города осуществляется только автобусами, такси и маршрутными такси, которыми, кстати, жители столицы Поморья не удовлетворены.
Заброс, проводка, результат!
https://www.instagram.com/speedmax29/
https://www.instagram.com/speedmax29/
- За это сообщение автора Speedmax поблагодарил:
- Николай Валентинович (14 окт 2014, 21:44)
- Рейтинг: 1.3%
-
-
Speedmax - Супер-профи
- благодарности: 3
- Сообщения: 5751
- Стаж: 11 лет 1 месяц 6 дней
- Откуда: Новодвинск, Архангельск
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 1831 раз.
Speedmax писал(а):14 октября 1974 года в Архангельске открылась первая троллейбусная линия.
Вспоминаем архангельский троллейбус
14 октября памятная дата для всех архангелогородцев. Ровно сорок лет назад в Архангельске было открыто троллейбусное движение. Троллейбус был очень удобным видом транспорта, пассажиры могли пользоваться им в любое время дня и ночи, в салон заходили с лыжами, колясками, собаками, велосипедами.
Мало кто знает, что в советские годы прокатиться на троллейбусе было престижно, и жители сел и деревень специально приезжали в Архангельск, чтобы позволить себе такую поездку. Талончик стоил сущие копейки, а проехать можно было от железнодорожного вокзала до самого сердца Поморья.
Остановка троллейбусов была буквально в нескольких шагах от студии телекомпании «Точка-А», подготовившей сюжет о «рогатом» транспорте, существовавшем в областном центре до 2008 года.
-
mss - Супер-профи
- Сообщения: 6092
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 12 дней
- Благодарил (а): 2185 раз.
- Поблагодарили: 679 раз.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.