konstantin1983 » 13.06.2020 21:09 писал(а):Миша Бонд » 13.06.2020 21:05 писал(а):А где покупали? Озвучте магазин
не "бренды" а магазинчик второго класса ...не хочу афишировать..некрасиво получится
Это не реклама, это отзыв, это правдивый с Вашей стороны факт.
Как говорится, подайте письменную претензию. Отсутствие чека не является причиной отказа в гарантии или претензиях (но нужно подтвердить, что удочка куплена в этом магазине куплена....).
Роспотребнадзор вроде защитой в суде не работает (могу ошибаться), а подготовить претензию они должны. Когда-то я по своему случаю им звонил, что якобы продавец говорит: гарантии нет. Роспотребнадзор сказал, что это еще не однозначно, но лучше с ними посоветоваться лично...С документами и что за товар.
По поводу брака или нет. Лично для меня доказать что это был брак или нет (в частности именно этой удочки) сложно. Но гарантия как раз на то, что не покупатель обязан доказывать (иначе смысла в этой гарантии нет). Ибо и после гарантийного срока можно вернуть и потребовать ущерб, если покупатель докажет уже сам.....Доказать видимо можно косвенно, делая замеры материала. сравнивая с проектными (а где все это взять). Испытать, что уже сломано невозможно. Поэтому одна сторона может сказать: Вы ею гирю 100 кг поднимали, но другая сторона знает, что она сломалась от того усилия, которое она должна выдержать на 1000 % (ведь ей еще и рыбу тянуть), а не только свой вес еле-еле держать.
Решение лично за Вами. Продавец вполне может начать в уши всякую лапшу лить...Поэтому если что-то оправдываться начинает, не вижу смысла расспоривать. Письменная претензия, а далее....